Разговорчики Болталка (Chit-chat)

volia

Старожил
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
630
Реакции
3 372
Адрес
Москва
постоянно сидеть из-за этого на сайте нет необходимости.
но и реагировать моментом сложно! Так я за неделю планы подбивала, у меня 2 детей (как и у многих), куча кружков, собраний и т.п. и чтоб заказ получить нужно мужа вызывать... НЕУДОБНО!!! Не должны мы страдать за тех, кто вовремя не забирает! Да и я так сама могу попасть в эту категорию, т.к. не успею планы (а они у меня минимум на месяц расписаны) раскидать за 2-3 дня...
вот сегодня мне смс пришла, а все дни (сегодня, среда и пт) расписаны - вот и попала бы в "вовремя не забирают", если б мужа не уговорила забрать мелкого из сада и с ним поехать ... мне очень нужен "доставляется"
 
Последнее редактирование:

Ирина_Я

Старожил
Регистрация
16.09.2016
Сообщения
674
Реакции
1 600
Адрес
Москва
Анфиса, тут же еще Анастасия писала, что много времени уходит на смену статуса. Придется привыкать к новым правилам. Что делать... А о том, что заказ доставлен, приходит ведь сообщение на почту и СМС, так что постоянно сидеть из-за этого на сайте нет необходимости.

Смс приходит по факту прихода заказа в Москву. А неделя может вся быть расписана поминутно. И перекроить планы за 1 день иногда бывает не реально. Какое-то оповещение о скором поступлении заказа должно быть. Иначе любой из нас может попасть в очень не красивую ситуацию, когда заказ забрать физически невозможно. Вот как сегодня получилось сегодня с заказом YihCheng. Информации в брифе не было, о том, что есть дата по этому поставщику.

Можно понять Анастасию, в ручную переставлять все статусы не реально. Как это сделать технически - нам сложно сказать со стороны, мы не знаем всех нюансов. Идеальный вариант - дописать программу, чтобы можно было изменить статус автоматически для всех участников этого заказа, как кто-то предлагал из девочек.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
Анфиса, К сожалению нет возможности сделоать и так и так.

volia, подождите...статус "доставляется" всегда был техническим это не значит что на что то можно ориентироваться. С этой точки зрения ничего не меняется...
loiste, я и проставляю позаказно. В смысле один заказ - закупка а не по каждому заказу. От этого ни разу ни легче. Уходит КОЛОССАЛЬНОе количество времени и это вместо того чтобы сделать что то полезное.

Девушки я еще раз озвучу - ведь несложно менять тогда когда ВАМ это нужно а не привязываться ни к какому статусу? Может быть это выход?

Прозвучало предложение наказывать тех кто не забирает заказы - как?! выкидывать ЖИВЫЕ растения? Как?! Ну вот как это сделать технически?
Юля ездит по нескольку раз полная т.к. никто не забирает заказы в ожидании следующих
Уже ввели плату за доставку незабранных.

Я пока не могу найти нормального решения если честно.
 

Stasya2906

Старожил
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
522
Реакции
1 271
Адрес
Владивосток
Anastasia, подскажите, пожалуйста, сегодня пришел exclusive27041, но у меня почему-то не поменялся статус на "доставлен" и не пришло смс на телефон?
 

grizlik

Старожил
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
2 505
Реакции
3 151
Адрес
Москва, м.Варшавская, м.Севастопольская
Уважаемые форумчане!

9-17 сентября состоится ежегодная выставка орхидей в Биологическом музее им. Тимирязева
все желающие могут не только посетить это чудесное мероприятие, но и принять участие!
обсуждение на нашем форуме
http://passiflora.club/showthread.php?t=26297
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Ну зачем выкидывать....жалко. На распродажу.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
olga 67, по какому праву мы будем продавать чужие оплаченные растения???
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Ну да права нет. Но и выкинуть как...
Если честно я не понимаю как можно больше недели не забирать оплаченные долгожданные растения.
Я была на раздачах и на самом деле 2-3 большие сумки увозятся обратно. И есть фамилии которые и на второй неделе звучат как незабравшие заказ. Жалко растения то. Отправлять на передержку?
 
Последнее редактирование:

mirimi

Старожил
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
274
Реакции
664
Адрес
Балашиха
Если честно я не понимаю ка можно больше недели не забирать оплаченные долгожданные растения
Разные ситуации бывают. Я случайно узнала, что мой заказ на раздаче побывал, когда пришло письмо, что заказ ездит туда-сюда. Я была в полной уверенности, что он на передержке, как и несколько других. А ситуация эта получилась, потому что при смене статуса аккаунта, пропали ВСЕ комментарии в заказах. Я случайно увидела, комментарии везде восстановила, но один заказ всё-равно уехал на выдачу. Так что, бывает и так.
А если человек в больницу попал? Предвидеть это никто не может. Не защищаю тех, кто не забирает заказы, но ситуации разные могут быть. На мой взгляд, администрация приняла самое оптимальное решение, отправлять невостребованные заказы на платную передержку.
 

Stas83

Старожил
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
122
Реакции
378
Адрес
Москва
grizlik, смотрю, на сайте музея выставка помечена как "совместно с журналом «Планета орхидей»" - а сам журнал еще существует - или от него только сайт остался?
 

volia

Старожил
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
630
Реакции
3 372
Адрес
Москва
На мой взгляд, администрация приняла самое оптимальное решение, отправлять невостребованные заказы на платную передержку.
Согласна полностью!
Но...

статус "доставляется" всегда был техническим это не значит что на что то можно ориентироваться
честно говоря, я только теперь это узнала... раньше ориентировалась на него и обычно в течении 2-х недель и правда была доставка... :blush:: и это очень меня спасало!
 

grizlik

Старожил
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
2 505
Реакции
3 151
Адрес
Москва, м.Варшавская, м.Севастопольская
Stas83, журнал временно не выпускается, потому что Галина Грузинова занимается составлением справочника по всем видам орхидей. в прошлом году она выпустила 1 часть на букву Б.
но уже вышедшие выпуски журнала можно приобрести - на сайте есть контакты или на выставке
 

Tagrit

Опытный участник
Регистрация
24.02.2017
Сообщения
77
Реакции
352
Адрес
Москва
Вот не понимаю как сегодня раздавали AL Redsun Queen \'Carribean Sunset\' людям из спецпредложения 27042, а из 26439 ранее заказанного так и нет растений, хотя и статус доставлен был, а потом опять в работе. Ясно, что эти спецпредложения от одного поставщика, так почему ранее заказавшим не выдают сначала их растения?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 639
Адрес
Саратов
.статус "доставляется" всегда был техническим это не значит что на что то можно ориентироваться.
Для меня этот статус пока ничего особенного не означал. Но с похолоданием он для меня и многих не москвичей перестаёт быть техническим. Из-за доставки. Если убирать этот статус, то нужно придумать что-то другое. Например, на входной писать, что всем регионам определиться с доставкой такого-то заказа до такого-то числа. Ну, до завтра, например. Чтобы мы могли ориентироваться хоть в этом вопросе. Нам нужен запас времени для решения проблемы доставка/передержка.
 

y_lika

Старожил
Регистрация
26.03.2007
Сообщения
596
Реакции
516
Адрес
г.Краснодар
По поводу статуса "доставляется" он меня обычно сбивает с толку, начинаю сильно переживать что, когда , зачем ой что же делать и куда посадить и где место то найти, начинаю писать письма Ирине чтобы не забыла чего положить в посылку, в результате и ее сбиваю... А по факту приходит через 2 дня - и принципиально ничего не меняется ни в способах доставки ни получить или нет. Со спец предложениями и так не организуешься у них вообще только 2 статуса оплачен и доставлен, по каталожным и так в большинстве понятно (не говорю о затянувшихся) сроки доставки, статус в работе поменялся уже примерно меришь когда придут. В брифе понятно когда скоро скоро или не ждем еще (правда юченг и чиянг обозначен не был).
Мне интересно какой %иногородних не забирает заказы? и какой % в Москве не забирается?
Может ввести дополнительную единицу "ревизорро заказов", который будет заниматься розыском и выяснением причин не забора?
 

volia

Старожил
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
630
Реакции
3 372
Адрес
Москва
Нам нужен запас времени для решения проблемы доставка/передержка.
:jaza: нам правда очень нужен запас времени :jaza:
ПОЖАЛУЙСТА придумайте как это можно сделать...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
mirimi,Ошибка в том что Вы написали комментарий к ЗАКАЗУ а надо было - к способу доставки. К способу отправки комментарий не исчезает никогда.
Поэтому мы вообще убрали комментарии к заказу раз с этим путаница, оставили только к досатвке.

Девушки на самом деле "доставляется" точно не тот статус. Вон Попов уже 2 месяца доставляется а по факту будем получать позднее (Пислаа в брифе). Чем это полезно?

Я не против оставить статус но сейчас это вредит делу. :(

Обьединение закзаов мы итак делаем по возможности, но держать растения до следующего заказа Ирине например просто негде
 

Galina_A

Старожил
Регистрация
16.06.2017
Сообщения
135
Реакции
27
Адрес
Магадан
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

Анастасия, большое спасибо!!!
 
Сверху