Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Ирина_00

Старожил
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
324
Реакции
2 016
Адрес
ТУАПСЕ
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

Ирина_00, а у Вас именно этот же номер заказа, с принцессой отменили сегодня?

У меня отменён заказ именно на это растение, да. Номер заказа я не вижу, потому что он уже отменён.
 

Natalia K

Опытный участник
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
55
Реакции
221
Адрес
Курск
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

Поняла, спасибо за информацию. Буду ждать, наверное и меня постигнет та же участь. ((((
 

УШАРОВА

Старожил
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
471
Реакции
2 637
Адрес
НОВОСИБИРСК
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

Anastasia, а где же до сих пор болтается мартовский спец на Brother Princess 'Hai-Tung' ? был 2,5 размер и мы до сих пор его не получали, а хочется
Тоже присоединяюсь, мой заказ с марта висит. Вот как то странно, зачем открывать новое спецпредложение на растение которое не приходит уже больше полгода????? Если оно есть у поставщика в наличии то почему не присылает, если нет растения зачем заказы набирать???? Я конечно допускаю что я много не понимаю в вопросе оформления документов и отправки заказа, но не могут документы годами оформлятся, есть конечно исключения, СЕЙДЕЛЬ например, но на него и нет спецпредложений.
 

AnJulia

Старожил
Регистрация
27.01.2017
Сообщения
274
Реакции
1 371
Адрес
Москва
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

УШАРОВА,
Вы совсем не допускаете, что это могут быть разные поставщики?
 

УШАРОВА

Старожил
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
471
Реакции
2 637
Адрес
НОВОСИБИРСК
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

Вы совсем не допускаете, что это могут быть разные поставщики?
очень даже допускаю.А что это меняет? Предыдущие заказы могут не приходить?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

Вот же жесть-то.... Причем тут "отменен заказ на тоже растение" если заказы - разные?!

В январе был приход 23891 и там ВСЕ Brother Princess 'Hai-Tung пришли, по какой то причине 2 заказа не были выгружены за них я и сделала сегодня возврат.
Все остальные ЖДЕМ,
Больше я возвращаться не буду к теме, личные вопросы буду удалять и раздавать карточки.

Предыдущие заказы могут не приходить?

А что сегодня открытый уже пришел?
И почему вы думаете что поставщики везде одни и теже
Мне не открывать спецпредложения на анаконду от Х потому что от У еще не вышла?
 

maha-89

Старожил
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1 690
Реакции
4 262
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

Уважаемые форумчане, кто завтра едет на Планерную? сможете забрать заказик (опять вместо почты на раздачу уехало :girl_cray2:, ну вот как так?)
живу в области и в Москве бываю "по праздникам", забрать могу в субботу
если живете со стороны Щелковского или Ярославского ш. - вообще супер
помогите, пожалуйста!!!:sos:


NaduxN, не вы одна такая...у меня тоже должны были попасть на передржку к Надежде, а теперь неделю на общей раздаче болтаются -такое ощущение что комментарии вообще не читают. Предсьавляю что тсм с моей флаской - силос уже наверно за нормальные такие деньги. Адмиристрации пишу и гробовое молчание с ответ....
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

maha-89, Администрация спала ночью, приношу извинения.
Комментарии нужно писать к способу доставки это многократно обсуждалось и прописано везде где можно..
Вы написали комментарии к заказу и конечно мы их и не видим.



NaduxN, "уехало" на раздачу потому что Вы не изменили способ доставки - точнее изменили его когда заказ уже был в разборе тут опять к вопросу о статусе "доставляется" и времени изменения статуса, все больше склоняемся к мысли вообще убрать возможность редактирования способа отправки...

Девушки все просто - программа выгружает поля способ доставки и комментарии к доставке. Нам совершенно безразлично в какую "кучку" раскладыать растения. Но если у Вас написан самовывоз то растение и идет на самовывоз ато что Вы писали в комментариях к заказу (это личные пометки, например "не забыть купить к заказу кору или что то в это роде) мы НЕ видим.

Это многократно описывалось и обсуждалось и мы даже в итоге отменили с недавних пор комментарий к заказу.
Пожалуйста будьте внимательнее!


И еще - несколько человек по
 

Beyaz

Старожил
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
324
Реакции
1 016
Адрес
Хабаровск
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

тут опять к вопросу о статусе "доставляется" и времени изменения статуса, все больше склоняемся к мысли вообще убрать возможность редактирования способа отправки

Убрать возможности смены способа доставки вообще или только на статусе "доставляется"?

И все же немного непонятно, как заказчица могла поздно сменить способ отправки, если сделала это максимум в течение суток после смены статуса на "доставляется". А заказ в эти сутки уже, оказывается, в разборе был.... Так говорит ли статус "доставляется" о том, что заказ уже в Москве? А если не говорит, то как в течение суток после его смены заказ уже успел и приехать, и таможню пройти, и на разбор попасть?...
Недоумеваю...
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

Анастасия, нет не надо, пожалуйста, лишать нас возможности редактировать способ доставки. Эта возможность очень выручала не раз летом, например, когда была в отпуске. И разные ситуации могут быть у любого заказчика. И заказы не всегда приходят когда их ждешь, а позже, а за это время может что-то измениться в жизни людей.

Может программу усовершенствовать чтоб было видно, а не заказчиков ставить в "жесткие рамки".
 
Последнее редактирование:

maha-89

Старожил
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1 690
Реакции
4 262
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

Anastasia, комментарии написаны к способу доставки, а не к заказу....почему то из 3-х заказов у одного вы увидели комментарий, а у 2-х других нет? Это как? Все оформлено одинаково...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

maha-89, Потому что там где мы "не увидели" комментарии написаны к заказу. Они НЕ выгружаются.
 

maha-89

Старожил
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1 690
Реакции
4 262
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

maha-89, Потому что там где мы "не увидели" комментарии написаны к заказу. Они НЕ выгружаются.

Анастасия, у меня нет комментариев к заказу, даже нет ьакой строки или раздела. У меня есть окно только"комментарии к вашему сплсобу доставки" в которое я и пишу всегда. Сейчас сделала пробный заказ в Култане точно также как и всегда...и нет никакого поля комментарии к заказу, где вы его видите?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

Beyaz, да убрать возможности изменения способа доставки вообще. Оставить только при оформлении.


? А если не говорит, то как в течение суток после его смены заказ уже успел и приехать, и таможню пройти, и на разбор попасть?.
Хм... а что Вас удивляет? Что от таможни до места разбора меньше суток? :) Или что самолет летит меньше суток? :)
Слушайте ну невозможно все обьяснить. Поверьте это не из за нерадивости или лени.
У нас в приоритете качество растений быстрота разбора.
Если мы не меняли статус на "Доставляется" потому что заказ прибыл а человек поменял способ доставки получается то что получается.
Выбор - поменять на "доставляется" ждать пару дней (пока пройдут сутки потом к сожалению мы не можем прям за секунду подготовить файлы к раздаче) и только потом начать разбор. По факту вместо 1 дня в разборе растения будут неделю - надо? :)
думаю что нет.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

maha-89, Сейчас уже нету, мы убрали эту возможность. А раньше была. И там где Вы неправильно указывали комментарий они и не выгрузились.
 

maha-89

Старожил
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1 690
Реакции
4 262
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

Всегда пишу комментарии к моему способу доставки через кнопку "изменить" в разделе способ доставки, может теперь это не работает? Тогда как писать еще чтобы вы видели комментарии...
 

maha-89

Старожил
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1 690
Реакции
4 262
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

maha-89, Сейчас уже нету, мы убрали эту возможность. А раньше была. И там где Вы неправильно указывали комментарий они и не выгрузились.

Анастасия, не надо про раньше...уже год как эти комментарии так пишу и все было в порядке....у меня за последний год в оформлении заказов не поменялось ничего - ни точек, не запятых, не прибавилось и не убавилось никаких окон для комментариев. Возможно чтото у вас сбоит?

Вот мой заказ, где черным по белому видно что комментарий в разделе способ доставки...что не так? Подскажите где я ошибаюсь т.к.висит еще 10 заказов на получение

Посмотреть вложение 164130
 
Последнее редактирование:

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии

Beyaz, да убрать возможности изменения способа доставки вообще. Оставить только при оформлении.
Наверное это было бы нормально, если бы были хотя бы примерные сроки получения заказанных растений, и они бы не превышали хотя бы 2-х месяцев. Но если некоторые растения идут 6-12 месяцев, а читаешь форум, иногда и больше, то как можно отменить эту опцию? Или будут какие-то другие инструменты? С той же передержкой? Непонятно.
 
Сверху