Взаимовыручка Грустное...

Astaf

Старожил
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
355
Реакции
952
Адрес
Москва
а я стараюсь оставлять отзывы, потому что когда выбираю, какое растение и в каком размере заказать, отзывы, особенно каталожные, очень помогают! Спасибо всем, кто оставляет отзывы 😘 Хотя тех, кто не оставляет, могу понять! Это единственный сайт с моими отзывами, в остальных случаях лень и времени нет 😬
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Galina, нет мне это кажется честным. Если у меня на руках нет документов или хотя бы согласованной даты то это пустое вранье и фантазии. А еще невинная провокация на которую я уже сто раз попадалась - сперва "ну хотя бы ориентировочно" - я ориентируюясь на данные от продавцов "тогда то" и уже через неделю "вы обещали!!!!" (вы обманули подтекстом) и невинное ну я же спросила а вы обещали (!). Нет не дождетесь. Честно не говорить того чего не знаешь. И я и буду продолжать в таком духе.

Сроки в целом прописаны в договоре - специально максимальные чтобы не было вот таких вот потом писем.
Вы считаете, что если в брифе нет информации, значит и у вас ее нет
Я уйду в локдаун над этой фразой надолго... что значит "считаю"? Если у меня нет информации - я не пишу ее в брифе. Все просто.
А вот не оставлять отзыв это не обратная связь это наплевательское отношение к со-клубникам и формальное отношение. :)

PS Сегодня появилась информация по всем Little Emperor если подтвердится напишу в брифе а если сорвется то не напишу.

Вообще от вас меньше всего такие посты ожидаешь вроде ж в курсе ....
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
@Passiflora, я сказала, что я ПОНИМАЮ заказчиков, которые не дают обратную связь, т.к. сами не получают этой связи. Кстати, я в 98% полученных заказов пишу отзыв. Иногда и там и там. Иногда только в теме на форуме. Иногда с фото, иногда только текст. Да, я в курсе, как вы правильно заметили. Но я до сих пор не ПРИНИМАЮ некоторые ваши позиции. В том числе отсутствие ответа на заданный вопрос. У нас теперь вообще нет возможности получить обратную связь. Телефона нет. На форуме нельзя задавать личный вопрос. А по форме чаще всего никто не отвечает. Вы считаете это нормальным. Я нет. Поэтому я понимаю отсутствие обратной связи от заказчиков. Как аукнется, так и откликнется 😊🤭
 

OlgaV

Старожил
Регистрация
21.10.2018
Сообщения
557
Реакции
330
Адрес
Москва, Щербинка
@Passiflora, что греха таить, иногда ошибки бывают и с вашей стороны, но обратной связи нет, на письма нет ответов, а вопрос срочный! Бывают ошибки при разборе растений, и другие ситуации, все понимают, что у вас нет времени, но заказчики при этом не должны тратить нервы, пытаясь достучаться до вас для решения вопроса. Так же остро стоят вопросы с досылами от поставщиков, в отзывах видно, что растения есть, приходят другим, но досылы так и висят и непонятно ведется ли работа по досылам, так как информации нет , а поставщики числятся в хорошо набираемых и быстро получаемых. В общем, действительно грустно.
 

Vita

Старожил
Регистрация
31.01.2013
Сообщения
182
Реакции
471
Адрес
Москва
@Passiflora, понимаю, что моё предложение может показаться ....рискованным, но. Почему бы не сделать на форуме страничку для "выпуска пара" типа "Критика", при этом в правилах к ней прописать, что отвечать там Вы не обязаны! (Для этого остаётся "обратная связь"). Хотите - читаете, отвечаете, не хотите - нет.. Но общую картинку (чем конкретно недовольны) видеть будете..К тому же - часть вопросов могут снять другие форумчане, т.е. такой "междусобойчик". Иной раз - и вопрос есть, и Вас дёргать не хочется лишний раз, потому как видно, что работы - море..
Можно попробовать в качестве эксперимента, месяца на 2-3, посмотреть - как пойдёт..
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Galina, не, мимо. Когда был телефон и отвечали на письма день в день отзывов писалось столько же. Кстати если взять вашу теорию за правило то как раз "откликнулось" вовсе и не нам. :) Когда мы отвечали на каждое письмо даже глупое ежедневно тратя впустую уйму времени и сил это проходило незаметным ни по количеству отзывов ни по темам на форуме "задала вопрос не отвечают".
что греха таить, иногда ошибки бывают и с вашей стороны, но обратной связи нет, на письма нет ответов, а вопрос срочный!
Поверьте у всех вопросы всегда срочные и не всегда возможно выбрать который "срочнее".
И пожалуйста давайте писать за себя а не всеобъемлюще :)
Косяки да конечно есть, исправляем. Тут как в песне "вам шашечки или ехать" - ну написать трактат или решить вопрос?
@Vita, ну в болталке чего только не пишут.
Недовольны разным, что то мы исправили.
Но отвечать на письма молниеносно вижу глупой идеей - повторюсь когда я принципиально отвечала на КАЖДОЕ письмо ежедневно - ни-че-го не менялось, на форуме точно также появялиссь посты "на писмьа не отвечают" хотя письмо было отправлено например в 04.00 а пост на форуме в 04.01 :) Нецелесообразно тратить свое время на то что ни на что не влияет :)

Все что есть по заказам все равно в брифе.
А еще озвучивать даты плохая идея потому что тогда не забирают заказы ни москвичи (ждут чтобы скопилось) ни иногородние. Растения портятся а мы получаем гневные фидбэки про убитые растения.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
@Людмила В, про тему цветение. Это же просто хвасты☺, не каталог, не энциклопедия. Зачем так структурировать? 😊
Готова поспорить, что после некоторых хвастов у многих других эти самые хвасты попадают в срочные хотелки. Или не в срочные, но всё равно хотелки. Мало того, часто фото именно хвастов позволяет увидеть растение в полной красе. Сама не раз убеждалась, что каталожные фото часто проигрывают хвастам. Поэтому тема хвастов автоматически переплетается с темой познавательной и образовательной. Так что идею раздела хвастов по хотя бы 3-4 группам поддержу. А полянки можно выкладывать в любой темке по хвастам. Хоть во всех, кто там присутствует. ;)
Как аукнется, так и откликнется
Так отзывы в первую очередь читают и в них нуждаются заказывающие, а не сама Пассифлора. Откликается мне, вам, нам всем. А это уже совсем другая история. К ответам на письма не имеющая никакого отношения. Тут причинно-следственная связь другая.
 

Vita

Старожил
Регистрация
31.01.2013
Сообщения
182
Реакции
471
Адрес
Москва
Готова поспорить, что после некоторых хвастов у многих других эти самые хвасты попадают в срочные хотелки.
Воооот, абсолютно точно. Но если бы не общий на всех раздел - ну не пошла бы я смотреть фаленопсисы или морковки! Я эти разделы и у поставщиков
игнорировала. Раньше. До.."Цветём". А так - глазами цепляешься. Многообразие в одном месте - это круто ;)
 

Людмила В

Старожил
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
164
Реакции
165
Адрес
Москва
Vita,
да, я помню, что в супермаркете, чтобы купить закончившуюся соль, надо прошагать километр мимо овощей, тапочек, мяса, детских игрушек, ... и спиртных напитков.
Вдруг, и правда, купишь что-нить, "цепляясь глазами", чтоб не зря уже ноги стирать. Ага.
Чтобы потом дома думать, доставая из пакета... разное : "А нафига вот это вот надо было брать? Тем более - сейчас? ":unsure:

Но я, вообще-то, о другом писала.
О том что люди разные. И цели у них разные. "Побродить по супермаркету" не единственная возможная.
Да и орхидеи, все-таки, не тапочки и не крупа по скидке. В кладовку не запихнешь "до востребования". Живые ж. Условий требуют. И места. И сил.
И "прочтения инструкции по эксплуатации" "до", а не "после".;)
Ну, мне так кажется.:)
Но, можно, конечно и "круто в одном месте". До "одним общим разделом в каталогах" вплоть. И соль класть прям в тапочки.
Чтоб уж точно никто не увернулся от покупки ненужного. :p
 
Последнее редактирование:

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Воооот, абсолютно точно. Но если бы не общий на всех раздел - ну не пошла бы я смотреть фаленопсисы или морковки! Я эти разделы и у поставщиков
игнорировала. Раньше. До.."Цветём". А так - глазами цепляешься. Многообразие в одном месте - это круто ;)
Поддерживаю, если даже какой-то вид орхидей пока не выращиваю или даже никогда не буду, но смотреть цветение у других безумно интересно, они ведь все прекрасны. И многие отправляются в корзину или хотелки как раз после отзывов.
 

Vita

Старожил
Регистрация
31.01.2013
Сообщения
182
Реакции
471
Адрес
Москва
да, я помню, что в супермаркете, чтобы купить закончившуюся соль, надо прошагать километр мимо овощей, тапочек, мяса, детских игрушек, ... и спиртных напитков.
Это же надо как мысли сходятся! :ROFLMAO:..Я именно так и хотела написать сначала, только вместо "соль" в голове было "хлеб"..Ну в качестве примера маркетинга, чтоб и у нас "всё перед глазами".
И "прочтения инструкции по эксплуатации" "до", а не "после"
Да, и это хорошо! Вот у меня раньше жизнь была "скучная" - все фаленопсисы делились на "розовенькие, беленькие, жёлтенькие и пёстренькие..". А теперь я видео смотрю и кросы изучаю.. "Пока живёшь - учись! " - говорит один умный народ.
 

Людмила В

Старожил
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
164
Реакции
165
Адрес
Москва
Это же надо как мысли сходятся! :ROFLMAO:..Я именно так и хотела написать сначала, только вместо "соль" в голове было "хлеб"..Ну в качестве примера маркетинга, чтоб и у нас "всё перед глазами".
Это не мысли сходятся.
Это цель сходится. "Заработать больше". Вполне нормальная цель сама по себе.

Однако на этом форуме администрацией было заявлено как поддерживаемое, не выручка (в т.ч. см. ответы про учет потраченных средств для статуса заказчика), а коллекционирование.
Осознанное и целенаправленное приобретение, т.е.
И речь идет об удобстве именно для этого. :)
 
Последнее редактирование:

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
990
Реакции
3 806
Адрес
Щелково
я стараюсь показывать в соответствующих ветках пришедшие растения. но.. как правило вспоминаю о том, что не показала, уже после пересадки, а у Вас правило, что разрешено показывать растения только в горшках поставщиков.. поэтому в общей ветке пишу отзыв.. а вот в соответствующей не всегда.. прошу Вас понять меня и простить...
 

Людмила В

Старожил
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
164
Реакции
165
Адрес
Москва
я стараюсь показывать в соответствующих ветках пришедшие растения. но.. как правило вспоминаю о том, что не показала, уже после пересадки, а у Вас правило, что разрешено показывать растения только в горшках поставщиков.. поэтому в общей ветке пишу отзыв.. а вот в соответствующей не всегда.. прошу Вас понять меня и простить...
А Вы пишите отзыв в карточке растения. Ссылка прямо в письме о доставке. И фоток там не нужно.
Пожалуйста. :)
Я, кстати, тоже все пересаживаю. Хотя иногда и в тот же грунт.
Иначе спокойно спать не смогу. :(
 
Последнее редактирование:

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
41
@KinZa, Есть темы про приживаемость полученных, там можно и пересаженные. А в отзывах да, не стоит. Потом шквал писем что обманули и в другом горшке прислали. Не все же могут правильно предположить, чаще считают что недоложили))
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
@Людмила В, только не понятно, вы хвасты воспринимаете как супермаркет? Так это не он, идите в каталог, там все по видам. И у кого цель заработать больше, у тех кто выкладывает цветения своих орхидей или еще у кого?? 🧐
 

Людмила В

Старожил
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
164
Реакции
165
Адрес
Москва
@Людмила В, только не понятно, вы хвасты воспринимаете как супермаркет? Так это не он, идите в каталог, там все по видам. И у кого цель заработать больше, у тех кто выкладывает цветения своих орхидей или еще у кого?? 🧐

Tatyana_sc,
Угу. Ну, точно, как в анекдоте :" Мама! Он меня сукой обозвал!!" (с)

может быть, Вы перечитаете текст еще раз?
Хотя написать еще понятнее я вряд ли смогу. Извините.
 
Последнее редактирование:

Малёк

Старожил
Регистрация
03.01.2020
Сообщения
780
Реакции
9 169
Адрес
Новокузнецк
@Людмила В, а я, например, пришла на этот ресурс именно на форум. Ибо вижу для себя кучу сложностей при потенциальном получении растений. Поэтому в заказы и не лезу. Головой боли боюсь, да.
А вот темы о цветении давно изучаю - зарегистрировалась только потому, что без регистрации не могла нормально просматривать фото.
И да - меня лично очень интересуют итоговые размеры взрослых растений, цветов, наличие аромата и ты пы. Поэтому когда свои фото размещаю - стараюсь максимально дать информацию.

Хы. Для меня это вообще супермаркетом не воспринимается - я не покупаю.
Я ищу для себя информацию и делюсь ею. Возможно, кому-то пригодится, как пригодилось мне.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
@Людмила В, Вам не хочется смотреть в хвастах не интересные для вас растения, типа много времени и сил отнимают, пока доберешься до нужного и будто навязывает кто-то в хотелки. А я вам пишу, что нужное ищите в каталоге или в темах по видам, там тоже иногда выкладывают цветения. Что не так я поняла?
 

Людмила В

Старожил
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
164
Реакции
165
Адрес
Москва
@Людмила В, Вам не хочется смотреть в хвастах не интересные для вас растения, типа много времени и сил отнимают, пока доберешься до нужного и будто навязывает кто-то в хотелки. А я вам пишу, что нужное ищите в каталоге или в темах по видам, там тоже иногда выкладывают цветения. Что не так я поняла?
Спасибо, я вижу, что Вы мне пишете. Целиком. И даже цитирую. )
Идею вместо фото реального цветения реально полученных растений смотреть фото из каталога я оценила. Оригинальная идея.
С темами форума "по видам" знакома.
Еще раз спасибо.
 
Сверху