@Цыеточек, здравствуйте. Прочесть правовые документы всё же придётся. И там информация о том, что Вы - участник совместной закупки. Сроки исполнения заказов, даже при том, что Анастасия может озвучить предварительно предполагаемые даты, могут сдвигаться по разным причинам. Настраивайтесь на 700 рабочих дней, а уж как пойдётДобрый день!
Я новичок.
Вопросы:
.Сделала 21.09.25г. заказ № 276558 от КaniOrchidc и заказ № 276595 Мики Орхидс.
1. КaniOrchidc - стояло справа напротив поставщика 114%. Оплатила. После поставки где-то на сайте увидела, что заказ закрыт 12.09.25г. Вопрос по этому заказу - когда он теперь приедет? Где смотреть данную информацию?
2. Сделала 21.09.25г. заказ 276595 от Мiki Orchids.оплатила.Вопрос по этому заказу - когда он предположительно приедет? Где смотреть данную информацию?
3. Есть ли вероятность того, что приедут в следующем году - как про это узнать? ЕСЛИ будет нужна доплата - где и как это увидеть?
Спасибо за ответ!@Цыеточек, здравствуйте. Прочесть правовые документы всё же придётся. И там информация о том, что Вы - участник совместной закупки. Сроки исполнения заказов, даже при том, что Анастасия может озвучить предварительно предполагаемые даты, могут сдвигаться по разным причинам. Настраивайтесь на 700 рабочих дней, а уж как пойдёт. Мики - оптовик, каждого наименования присылает не менее 20шт., поэтому девочки в чате Телеграм пробуют организоваться, но и это не даёт 100% гарантии, что мы получим заказанный сорт. Доплаты будут непременно, об этом сообщается на почту, которую Вы указали при регистрации, поэтому проверяйте её регулярно, ещё и в СПАМ заглядывайте, иногда чудесным образом они попадают туда. Все доплаты оплачивать в срочном порядке, иначе возникнут проблемы... И изучать информацию, представленную на сайте, конечно просто необходимо...
В ТГ жду одобрения заявки.@Цыеточек, https://t.me/passiflora_club - это ссылка на телеграм