Попробую и я поучаствовать. Прошу строго не судить и не ругать, если будут какие-то опечатки или ошибки в словах или составлении предложений. Я не писатель, я инженер )
Недавно, примерно в начале мае, я получила Psygmorches pusilla. В народе ее нежно называют "Пуся". Несмотря на очень маленький размер, растение было уже взрослым и даже пару раз процветшим. И еще наращивало пару стрелок с бутонами. Начитавшись "гуру" в интернете я поместила новое растение в орхидариум и стала наблюдать. Время шло. Условия (вроде) были хорошие, высокая влажность, вентилятор и тепло. Но не смотря на хорошие условия "Пуся" почему-то замерла.
Май подходил к концу, приближалось время школьных каникул и мне надо было готовиться к переезду с детьми на лето в деревню.
Начались переживания - куда деть "Пусю" на лето? Кому можно ее доверить? А смогут ли "другие" так же любить и лелеять мое "золотце"?
После долгих раздумий и поиска заботливых ручек было принято решение забрать "Пусю" с собой ну и всю коллекцию орхидей за одно.
Прошла неделя. Пуся пыталась акклиматизироваться в новом жарком климате, после путешествия длинною 24 часа в коробке.
После переезда было много переживания, как же Пуся будет жить без орхидариума. Но замерив температуру и влажность окружающей среды, было принято решение рискнуть и оставить Пусю на улице
. Но перед эти мне попалось видео, о том, как растет Пуся в природе, в своих родных краях. Оказалось, что ей живется не легко. Резкие перепады температур от +35 днем, до +5 ночью, сильные туманы и ветра. И все это на тоненькой веточке маленького местного растения. Поэтому мне показалось, что условия, которые я ей предоставлю будут очень хорошими ( перепады от +32 днем, до +18 ночью).
После месяца наблюдения я заметила, что цветоносы стали доращиваться и общий вид листиков стал более сочный. Это было для меня знаком, что условия подошли