Сад и огород Чистка пруда

Desert Wolf

Старожил
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
1 983
Реакции
9
Адрес
Москва, СВАО
В этом году слова "чистка пруда" были для меня основопологающими в летних заботах. У нас на даче есть пожарный пруд 15х30 м, он и берега все уже заросли тиной, ивой, бутылками и всякой пакость типа орешника и осоки. Мы начали его чистить (очистили половину берега и немного по краям выловили водоросли), чтоб поместить в него нимфею, чтоб можно было пройти по дну не особо опасаясь за сохранность ног, чтоб поседеть на берегу. Хотя идея практически утопическая, тк народ любит бросать в воду все, что не попадя! и чистым он никогда не станет, но возможно, хочется надеятся, что пруд будет красивым и если мы будем его периодически обслуживать, то будет еще и чистым.
Хотела спросить, тк у меня нет опыта вырыщивания водных растений и опыта ухода за прудом.
1) Как вы чистите пруд?
3) И, вобще, как вы за ним ухаживаете?
4) Порекомендуйте, как можно привести в порядок заброшенный пруд.
5) Как узнать промерзает пруд зимой или нет? Хочу туда нимфей запустить.
6) Как посадить нимфеи: в контейнер (какой величины) или на дно?
Буду очень признательна за помощ. :)
 

Лёля

Старожил
Регистрация
12.12.2006
Сообщения
476
Реакции
3
Адрес
Москва
Оль, я так понимаю, что пруд естественный, то есть, без плёнки и формы с глиняными берегами? У меня таких два штуки. :) Только размерчики поменьше.

Чистить общественный лучше оставить задачу. Всё равно зарастет мусором. :(

1. Мой небольшой (4 на 5) пруд чистит папаня деревянными граблями на длииинной ручке. Так, иногда.
2. Да никак. :) Кроме чистки. Вода доливается два раза в неделю из водопровода.
4. Общественный - никак. Свой - чистить, раундапить ненужные растения (рогоз, например, или ивы).
5. Если пруд больше метра-полутора глубиной, то не промерзает.