Выставки ВЫСТАВКА КАКТУСОВ

AlMars

Старожил
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
810
Реакции
269
Адрес
МО, Балашиха
Вчера с большим удовольствием посетил очередную кактусную выставку.
Единственное, ни в коем случае, не в обиду другим экспонирующим свои растения - есть на что посмотреть, - исключительно мое личное мнение, - от отсутствия Сиденко - много теряется.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
А где сейчас проходит выставка? В эти выходные еще успею? :blush::
 

Elenium

Старожил
Регистрация
15.04.2002
Сообщения
773
Реакции
92
Адрес
Москва, ВДНХ.
А фото будут? Уверена, многим будет интересно взглянуть...
 

AlMars

Старожил
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
810
Реакции
269
Адрес
МО, Балашиха
Я не фотографировал, вечером могу посмотреть - поставить ссылку на кактусный сайт.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
AlMars, спасибки! :give_heart:
Ох и люблю я енто дело... Там магазинчик еще такой.... :girl_game:
 

Геннадий

Старожил
Регистрация
24.12.2006
Сообщения
162
Реакции
2
от отсутствия Сиденко - много теряется

А кто, кто такой Сиденко?
Извините, я новенький!
 

AlMars

Старожил
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
810
Реакции
269
Адрес
МО, Балашиха
от отсутствия Сиденко - много теряется

А кто, кто такой Сиденко?
Извините, я новенький!

Честно говоря, не понял вопрос.
----------------------------------------------
Московский (точнее, подмосковный) кактусист. Лично для меня (подчеркиваю), - является большим авторитетом в этой области.
 

AlMars

Старожил
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
810
Реакции
269
Адрес
МО, Балашиха
Если кто сегодня посетил/посетит выставку или в течении недели, - напишите, пожалуйста, свои впечатления.
(Сам собираюсь сходить в следующее воскресенье).
 

AlMars

Старожил
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
810
Реакции
269
Адрес
МО, Балашиха