Куплю-Продам пасси

  • Автор темы Людмила
  • Дата начала
Л

Людмила

Анастасия, а можно Вас попросить череночков и для меня?
Я бы тоже с удовольствием поменялась с Вами, но дело в том,
что у меня нет пассек, да и остальные растения все малышки,
так как я только начинающий цветовод. Я давно посматривала
на пассифлоры и мне казалось, что они капризульки-привереды, но оказывается не все так страшно. Живьем, правда, я их никогда не видела (таких растений у нас нет в продаже), только на фото. А посетив Ваш сайт я была удивлена таким разнообразием. И вообще - большое спасибо
за этот сайт.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Людмила, я с удовольствием поделюсь весной черенками карулеи - начинать лучше с нее. Зацветет она в этот же год - у меня вчера только расцвел еще один цветок да и бутонов еще штук 7 на ней. :) Если понравится, "заболеете" - тогда имеет смысл заниматься другими сортами/видами. :)
 
Л

Людмила

Настя, огромное спасибо. Когда я Вам писала сообщение, то просмотрела только фото Вашей коллекции, но когда посмотрела все фотки существующих пассифлор ... Я более чем "заболела". Уже даже составила себе списочек желаемых
экземпляров. Вот только сначала хочу взять попробовать
вырастить первый черенок и понять на сколько это "мое"
растение.
 

Вложения

  • 153.jpg
    153.jpg
    12.1 KB · Просмотры: 103
  • 154.jpg
    154.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 96

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Пасськи совсем нетребовательны, особенно карулея, инкарната, эдулис и гибриды карулеи - выносят и заморозки (небольшие) и жару. Поэтому мне и удивительно что такие великолепные растения - легкие в уходе, красиво цветущие, легко плодоносящие в домашних условиях, обойдены вниманием цветоводов :)
 
Л

Людмила

черенки ?