Это его полный роспуск? Или ждем фото в полном параде?Paph. chamberlainianum, очень часто встречается под названием Paphiopedilum victoria-regina, был получен от Швертера около 3 лет назад малышом.
Значит подождем. Интересненько@Акси подождём, а потом хозяйка будет долго наслаждаться цветением
Совершенно никчемно, у нас полный прайс и очень часто есть то чего на сайте нет ( те же Анаконды из свежего)Поэтому лучше все таки сверяться с официальным сайтом до заказа.
@lin265 последнее обновление ассортимента от Швертера в каталоге Пассифлоры было 28 декабря, то есть он совсем свежий, актуальный. И Родостикта там есть в двух вариантах, побольше-подороже и поменьше-подешевле. Он и сейчас там есть (которого у Швертера фактически нет). Я решила, раз каталог обновленный, то все позиции в нем имеются в наличии. А на случай, если у поставщика нет того размера, который я заказала, будет отмена.Последний отзыв о получении от этого поставщика - Aerangis rhodostricta. Так он у Швертера на сайте давно в единственном размере продается - как "молодое растение", ну то бишь фласочник вчерашний. Я тоже такой же получала год назад, но не прижился, погиб. Поэтому смысла его заказывать более дорогую позицию не было. В таких случаях и приходит более мелкий размер, и разницу в цене не возвращают. Поэтому лучше все таки сверяться с официальным сайтом до заказа. Если наоборт, в процессе исчезнет из продажи более мелкий размер, но появится более крупный, попросят доплатить разницу (или могут просто удалить его из заказа). Что касается непосредственно Aerangis rhodostricta, то на сайте написано - миниатюрное растение, не цветшее, 12 мес до цветения, с голой корневой для посадки на блок или в горшок. Ну, собственно, оно и пришло. И, кстати, на сайте Швертера оно идет в разделе Видовые - молодые растения (из которого всегда приходят только такие мальипуськи в пакетиках, бывают более крупные присылают, но крайне редко, на это лучше сразу не расчитывать).
Отзыв специально не стала писать сразу после получения. Вместо этого написала письмо по форме. Но ответа не было, к сожалению.Совершенно никчемно, у нас полный прайс и очень часто есть то чего на сайте нет ( те же Анаконды из свежего)
А по поводу отзыва -если бы его не было я бы проверила теперь не стану.
Получается отзывы писать не нужно?Совершенно никчемно, у нас полный прайс и очень часто есть то чего на сайте нет ( те же Анаконды из свежего)
А по поводу отзыва -если бы его не было я бы проверила теперь не стану.
Конечно не нужно, их нигде не пишут, или очень редко или когда все плохо. Пассифлоре отзывы на форуме или в каталоге ничего не дадут. Тем более те которые имеют цель привлечь внимание. Отзывы нужны заказчикам для составления понимания по разным продавцам или для того чтобы потом свои сообщения и фото посмотреть, и вспомнить что было.Получается отзывы писать не нужно?
Вообще то был. Но ответить день в день я не могу.Отзыв специально не стала писать сразу после получения. Вместо этого написала письмо по форме. Но ответа не было, к сожалению.
Отзыв это итог. Какой смысл что то делать и решать проблему если уже озвучено что она не решена?Получается отзывы писать не нужно?