Другие орхидные Период покоя софронитисов

verner

Завсегдатай
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
33
Реакции
0
Подскажите, какой уход требуют софранитисы в период покоя.
 

karina

Старожил
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
293
Реакции
2
Адрес
Москва
У меня Sophronitis cernua растет и цветет совершенно без периода покоя, главное солнышка побольше, уменьшать его количество, только если листики начнут краснеть слегка.Про другие личного опыта нет.
 

Chocoladka

Старожил
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
697
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Мой Sophronitis cernua в феврале-апреле сильно притормозил в росте - типа период покоя себе устроил :(
Я ему на этот период чуток сократила полив.
 

Забава

Старожил
Регистрация
23.10.2005
Сообщения
1 314
Реакции
16
Адрес
С-Петербург
А сейчас что с ним делать??? Светить и кормить, или охлаждать и сушить???
 

Chocoladka

Старожил
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
697
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
Моим софрикам света стало меньше. В связи с похолоданием за окном им у стекла стало ещё и холодней.
Поэтому кормить я их перестала. А там посмотрим на реакцию :blush::
 

verner

Завсегдатай
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
33
Реакции
0
Меня интересует,во время периода покоя как часто их надо поливать,или просто опрыскивать?
 

Katusha

Старожил
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
1 217
Реакции
2 574
Адрес
Ижевск
Мой софр цернуа пришел полгода назад, с того времени никаких признаков жизни не подает, но и умирать пока тоже вроде не собрался. Как бы его к росту подтолкнуть, кто подскажет? Или может на южное окно определить, позагорать.? :)
 

*Оксана*(Olga_T)

Модератор
Регистрация
04.10.2005
Сообщения
4 332
Реакции
958
У него довольно длительный период покоя, мой процвел в прошлом году в октябре и только-только начал просыпаться, показались корни. Не сгорит на южном окне с непривычки после зимы?
 

Katusha

Старожил
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
1 217
Реакции
2 574
Адрес
Ижевск