Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Passiflora.ru, прошу оставить темы по отправкам. Трудно ориентироваться, началось отправление заказов, или нет, какие из них получены отправляющими, за какие уже надо перечислять деньги, и когда начнутся отправки. Каждому индивидуально по почте не ответишь, а на форуме публиковалось общее объявление. Все уже поняли, что Вы к отправкам, как и к передержке, не имеете НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, но, пожалуйста, оставьте нам темы по отправкам, хотя бы только для отправляющих!
Девушки, заказ получен. Более/менее норм)). Теперь этот заказ так и будет "висеть" в моих заказах? Неудобно ориентироваться в полученных и не полученных.
Как так получается - объявлена скидка и дата закрытия заказа, а выбрать и оформить заказ нельзя...Чем там администраторы сайта занимаются?!! уже ни в какие ворота...Карге, Швыртыр, Натив, Яфон (16.05)...короче, на все скидочные питомники...браво
Добрый вечер. Помогите понять пожалуйста.
Заказывала Sin Yuan Golden Beauty x Sogo Yukidin ES2 exclusive30422#16685 11 ноября 2018 и
Hsinying Little Knight Plastic Doll exclusive30153#16685 заказывала 19 августа 2018. Было написано что Мы выкупили всю партию у поставщика. Ожидаем до конца года, первая часть должна прийти уже осенью. Это все что осталось в выкупе И в ближайшие 1-2 года у поставщика больше нет. То есть если я не получила, то что теперь?
Уже писала администрации, сказали ждать апреля. Апрель прошел, даже май почти прошел а цветочков нет. Как узнать, хотя бы в каком году планируется предоставить оплаченный товар?)
Путилова, процент изменился потому что заказ закрыт. И отправлен на сверку. И потом только будет отправлен. А вот через сколько, это будет вам даже администрация не скажет. Ибо нет у них хрустального шарика с точными прогнозами и датами.
В общем запасаемся терпением, попкорном и спокойненько ждем.
А то что процент ..ну это начало набора нового заказа.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста мне, заказывал по спец предложению P. Luedemanniana blue 30 мая 2018 года, конечно же все оплатил сразу и все хорошо, писали, что получение будет ранней весной 2019 года, возможно заказ уже приехал а я проворонил его? В статусе стоит "оплачено", можно как-то узнать, примерно, когда ожидать растюшку? Всем заранее спасибо!
xolegx, напишите ваши данные. У нас нет заказчика с таким именем а Ваши настоящие вы не указали.
Вся информация по заказам оперативно публикуется в кратком брифе на форуме. Если там информации не значит и у нас её нет.
Сейчас разбирается заказ с этим растением.
xolegx, администрация лишь имела в виду, что в беседе на форуме указывается только Ваш ник, а для ответа требуется поиск по по ФИО заказчика и номеру заказа (ведь при оформлении Вы указываете их, а не то имя, под которым общаетесь на форуме). Данные, чтобы получить ответ, надо было отправить по форме (каталог-задать вопрос-выбор темы)
А по срокам - если нет информации в брифе, просто ждем Анастасия не раз писала, что сроки поставок зависят от поставщиков, и что она больше не будет указывать даже примерные сроки без наличия документов на руках, дабы не возникали подобные ситуации. Но пока указывает :xsunx_01:
Спасибо большое за подсказку, я здесь редкий гость, пока что не совсем разобрался еще, но если эти растюшки сейчас разбираются, как ответила Анастасия, значит их уже получили... почему тогда статус заказа у меня не сменился...
xolegx, было несколько спецпредложений с этим растением, видимо, от разных поставщиков. Если у Вас статус заказа даже не поменялся на "доставляется", пришел не Ваш спец. Я тоже заказывала, причем спец начинался еще на 29. Поскольку в брифе информации по нему не было, а статус не поменялся - жду.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.