@tkolokolova, а вот и фигушки. Теперь так не получитсяЕсли речь о спецпредложении ( Exclusive), то можно в поиске забить его номер и посмотреть, приходило ли такое спецпредложение уже.
@Светило, Вот честно - до своего поста сама не знала, как в новом формате каталога и форума искать архив спецов, раньше-то список был, и даже, вроде, на главной странице. Озаботилась. Стала искать свои уже пришедшие спецы разными способами, методом тыка. Описанный способ подошел. Главное в способе поиска выбрать "Искать везде". А что не получается?@tkolokolova, а вот и фигушки. Теперь так не получится
Он и сейчас там естьраньше-то список был, и даже, вроде, на главной странице
Спасибо большое за ответ. Загляну в бриф)Если статус не "Доставлен", то заказ не пришëл ещё. Остальная инфа в брифе. Если там нет, то еë нет.
Спасибо большое за столь подробный ответ. ?Поиском я пользовалась и ничего не нашла. Буду ждать изменения статуса заказа.@Юлианa, само по себе такое долгое ожидание - вовсе не единичная история....
Спасибо за ответ. Я не писала номер заказа нарочно, т.к. меня уже за это наказали в другой теме (это перечило правилам). Письмо тоже писала, о сроках и причине столь долгого ожидания мне тоже ничего внятного не ответили.Нет вам нужно написать письмо по форме обратная связь. Здесь вас и ваш заказ по нику никто не знает, соответственно ничем помочь не сможет.
Значит еще было))) На форуме я регистрировалась позже, чтобы прочитать условия доставок и прочую информацию.@Светило, она синхронизирована с аккаунтом, раз галочка в аватаре есть. В восемнадцатом году точно уже было так
Пишите по форме обратной связи, на общие вопросы, больше никак.Куда звонить если Пропал цветок, статус заказа присвоен доставлен 17.08.20 выбрана доставка СДЭК, а цветка у Людмилы нет уже неделю звоню. (Заказ 130738 от 11 Октябрь, 2018г статус доставлен присвоен 17.08.2020 Свисел в статусе доставляется 2а года, потом сняли доплату и по факту цветка нет. (P. Sogo Chabstic Vini).