Фотографии и описания Phal. пестролистные и аналоги

Maioli

Редкий гость
Регистрация
04.01.2006
Сообщения
11
Реакции
0
Приветствую всех форумчан!

Я новичек- орхидеист, и мне сложно пока разобраться в сортовых особенностях:blush:
Обожаю все пестро- и красиво- окрашенные листья.
Нашла такие:

phal. Anthura Tokyo
phal. Schilleriana
phal. stuartina
dpts. Minho Princess
...............................

Знатоки, помогите пожалуйста продолжить списочек :)
 

кузнечик

Новичок
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
москва коньково
Maioli ещё есть Phal. philippinensis я тоже новичок и меня тоже интересует этот же вопрос. На сколько я поняла из сайта Анастасия которая занимается заказами тоже не равнодушна к фаленопсисам может откликнеца на помащ утопающем в орхидеях а то хочется заказать а глаза разбегаются а заказы скоро закрывать будут. Или кто не будь ещё отзовитесь. :sos:
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
phal. Schilleriana
phal. stuartina


Пестролистные.
Из пестролистничков еще тайваньский Matoue Stripe - очень красивый с желтой широкой полосой по краям как сансивьерия :)
 
М

Маруся

dpts. Minho Princess-у меня есть,но он не пестролистный:)
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Они бывают и такие и такие как я поняла. Только вот видимо как повезет, как Тайвань положит.
 

наташа

Старожил
Регистрация
01.11.2005
Сообщения
1 268
Реакции
167
Самые красивые листья у Phal. philippinensis . Фотка не передает цвет. Они на дневном свету серые с темно красными полосками. Еще миниатюрный природный гибрид Phal lindeni :)
 

Vladislava

Старожил
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
185
Реакции
2
Настя, доритнопс под номером 228 пестролистный должен быть.... я только на него и расчитываю !!!!:drinks: :wisdom:
 

GVS55

Редкий гость
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
7
Реакции
0
Phalaenopsis celebensis - тоже пестролистный
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002