Ближайшие открытия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Double

Старожил
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
307
Реакции
2
Присоединяюсь полностью к призыву предыдущего оратора. Пассифлоре уже сложно- нужны ,ИМХО, не только добровольные помощники, а и постоянно работающие ещё хотя бы 1-2 человека (а может и дополнительный штат- возможно на аврал)
 

Irina

Старожил
Регистрация
17.10.2005
Сообщения
297
Реакции
1
Адрес
Харьков
.... лучше меньше да лучше; толку мало если гнаться только за прибылью отодвигая на второй план качество работы и отношение к заказывающим.
Поддерживаю полностью. Есть заказы, которые висят ненабранными очень долгое время. Основная масса - наполняемость менее 50 %. Не это ли повод приостановиться, учитывая приближение лета? А сколько "хвостов" перед заказчиками, сколько недовольных? Не количество открытых заказов, а качество работы с заказчиками гораздо важнее. А качество это в последнее время оччччень сильно хромает.
По поводу Колумбии полностью согласна с предыдущим мнением.
 

TMM

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
303
Реакции
1
Адрес
Москва
Мне бы тоже хотелось, чтобы сначала набрались уже существующие заказы, а потом открывались новые. Например, та же Америка стоит на 81% и не сдвигается никак. Сейчас если ещё одна Америка откроется, то этот подвешенный заказ будет висеть долго. Всё-таки очень хочеться, чтобы между оформлением заказа и получением растений проходило меньше времени. Просто так много заказов осилить финансово, как показывает практика, участники магазина не могут-вот и висят они и очень долго набираються.
Может быть всё-таки лучше иметь меньше заказов, но они будут быстрее набираться. Ведь всем заказавшим хочеться бытрее получить растения, а не с тоской следить за мёртво стоящими процентами.
 

Леночка

Старожил
Регистрация
27.03.2006
Сообщения
1 667
Реакции
136
Адрес
Москва, ВАО, м."ул.Подбельского"
Да, я согласна что много зависших заказов и набираются они очень долго и это очень расстаривает, но у меня в сущетвующих заказах все хотелки заказаны и если не откроются новые заказы то в старых я врятли что смогу заказать все равно, т.к. я их уже вдоль и поперек излазила.
 

Ирина Баринова

Старожил
Регистрация
17.12.2005
Сообщения
7 380
Реакции
5 316
Адрес
Одесса
ВОт в этом все дело! Как показывает статистика заказов на Пассифлоре, или заказ довольно быстро набирается (в 2 случаях - либо поставщик неоднократно проверенный, либо цены маленькие) или не набирается вовсе.
Ну даже будет по 1-2 открытых заказа и что? Кто меня заставит в них заказывать, если мне там ничего не интересно или я считаю цены неоправданно высокими? Мы же все взрослые люди, сами ведем свой бюджет, неужели нельзя соотнести желания с возможностями и сделать приемлемый выбор? Мне например совсем не интересна Австралия, но очень интересна ожидаемая Япония. Если так сильно разделились мнения за и против открытия, можно пойти по уже известному пути - пусть Настя открывает голосование и решим, так сказать, демократично.
 

kabetta

Старожил
Регистрация
13.02.2006
Сообщения
338
Реакции
1
Адрес
Москва,ЮАО
Я тоже уже везде всё заказала.и лично мне интересны нрвые заказы.
 

malchik

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
941
Реакции
9
Адрес
Москва
Мы же все взрослые люди, сами ведем свой бюджет, неужели нельзя соотнести желания с возможностями и сделать приемлемый выбор?
Ир, дело как раз не в этом. Бюджет свой конечно мы
планируем, но потом наши растения не приходят и
бюджет уже планирует пассфилра организуя
балансы... Мне не нужны "мертвые деньги" на балансе,
совсем не нужны... Не хотят этого и многие другие; какой
смысл в большом количестве заказов серединка на половинку:
и не набраны, и вроде открыты и закрываться не пойми когда
будут. А уж если и закрылись, эдак через полгода, то как
минимум полгода еще ждешь чтобы потом узнать что твои
денежки когда-нить вернуться на баланс по причине отсутсвия
заказанных растений, когторые, межпрочим когда то были подтверждены.
 

Леночка

Старожил
Регистрация
27.03.2006
Сообщения
1 667
Реакции
136
Адрес
Москва, ВАО, м."ул.Подбельского"
Я все таки не согласна, что если не открывать новых заказов то сразу же раскупят все растения из старых, если не будет новых растений, а захочется что нибудь себе новенькое прикупить то я не буду заказывать растение которое есть у старого поставщика если мне оно в душу не запало, а просто пойду поищу чего нибудь на другом сайте, Пассифлора ведь неиденственная кто возит орхи с разных стран, хотя на других сайтах не так все удобно сделано и пока я заказываю только здесь.

Вообще если вопрос так остро стоит, то можно действительно проглосовать.
 

Irina

Старожил
Регистрация
17.10.2005
Сообщения
297
Реакции
1
Адрес
Харьков
Не смотря на то, что мне интересна Япония и некоторые из вновь открытых заказов, я поддерживаю мнение Виталия, так так неопределенность времени закрытий заказов, новый полного статус заказа "досыл" ( в неопределенное время) меня совершенно не устраивают.
 

Zavr

Старожил
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
470
Реакции
14
Адрес
Котовск, Одесская обл.
Нужна золотая середина. Еще бы кто ее подсказал:search: Безусловно, новые поставщики, интересные производители нужны, и еще как. Поэтому и новые заказы должны открываться, не все же Тайвань и Италию шерстить. Но вот как при этом ускорить набор существующих заказов? У меня их уже десяток, более половины замерли на своих процентах и не движутся. Такой долгоиграющий набор не просто отбивает охоту делать следующие заказы, это бы еще ладно. Если охота есть, фиг ее отобъешь. Только вот в этих неизвестно когда закроющихся заказах отобраны реальные растюхи, которые мне нравятся, которые хочу, которые уже заказал и за которые когда-то придется платить. Наверняка они же есть и у других поставщиков, тех же новых. Но не заказываю, ведь у меня это растение считается заказанным, допустим, в том же Перу, еще с прошлого лета. Вот и приходится выискивать новые хотелки, или сводить заказ к минимуму, или вообще не заказывать.
Где-то в другой ветке я уже вносил предложение: определить процент, начиная с которого объявлять дату закрытия. Допустим, набралось 50 процентов - ровно через месяц заказ закрывается. Или через 2 месяца, или при 60 процентах... Но что-то вроде этого. Зная дату закрытия заказа, я гораздо быстрее решусь на его оформление. К чему пополнять собственный список заказов еще одним, абсолютно не зная, сколько ждать. Здесь же будет более-менее ясно.
Если до конца срока заказ 100 процентов не наберется, можно его за неделю-другую хорошо попиарить. Если и это не дает результат - от такого заказа отказываться. Чтобы люди, оформившие его, могли выбрать свои растения у других поставщиков.
Даже чисто психологически это эффективно. При оформлении нового заказа не придется задумываться, а сколько у тебя уже назаказано и на какую сумму, и сколько ты еще собираешься потратить, и не сошел ли ты с ума;) Так как определенное количество заказов неизбежно отсечется, и тебе не придется платить за многие свои хотелки годовой давности. Новички же вообще быстрее смогут получить деньги на баланс и выбрать что-то новое.
 

rose

Старожил
Регистрация
25.02.2006
Сообщения
1 638
Реакции
4
Ой, как согласна с Zavr.:friends: Подписываюсь под кажным словечком.:)) Похоже Джой не закроется никогда.:girl_cray: Я уже жалею, что оформила корзину стоко месяцев назад. А скоро лето....:(
 

Леночка

Старожил
Регистрация
27.03.2006
Сообщения
1 667
Реакции
136
Адрес
Москва, ВАО, м."ул.Подбельского"
Где-то в другой ветке я уже вносил предложение: определить процент, начиная с которого объявлять дату закрытия. Допустим, набралось 50 процентов - ровно через месяц заказ закрывается. Или через 2 месяца, или при 60 процентах... Но что-то вроде этого. Зная дату закрытия заказа, я гораздо быстрее решусь на его оформление.
Если до конца срока заказ 100 процентов не наберется, можно его за неделю-другую хорошо попиарить. Если и это не дает результат - от такого заказа отказываться. Чтобы люди, оформившие его, могли выбрать свои растения у других поставщиков.
Даже чисто психологически это эффективно. При оформлении нового заказа не придется задумываться, а сколько у тебя уже назаказано и на какую сумму, и сколько ты еще собираешься потратить, и не сошел ли ты с ума;) Так как определенное количество заказов неизбежно отсечется, и тебе не придется платить за многие свои хотелки годовой давности. Новички же вообще быстрее смогут получить деньги на баланс и выбрать что-то новое.
Полностью поддерживаю. Я например в австралии заказала несколько драгоценников, за этот большой промежуток времени (заказала я их как только заказ открылся) я некоторые из них видела в живую в продаже, но удержалась от покупки, т.к. они уже заказаны, хотя при там что весь заказ практически без фоток и не дешовый он может вообще не набраться, а такие заказы уж лучше отменить, и искать желаемые растения у других поставщиков.
 

НОРА

НЕ БРОНИРОВАТЬ
Регистрация
25.07.2006
Сообщения
488
Реакции
1
Адрес
Казахстан
Тоже согластна с Zavr, интерестную идею подает
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Допустим, набралось 50 процентов - ровно через месяц заказ закрывается. Или через 2 месяца, или при 60 процентах... Но что-то вроде этого. Зная дату закрытия заказа, я гораздо быстрее решусь на его оформление. К чему пополнять собственный список заказов еще одним, абсолютно не зная, сколько ждать. Здесь же будет более-менее ясно.
Если до конца срока заказ 100 процентов не наберется, можно его за неделю-другую хорошо попиарить. Если и это не дает результат - от такого заказа отказываться. Чтобы люди, оформившие его, могли выбрать свои растения у других поставщиков

Идея действительно хорошая, мы с Леной подумаем как это лучше сделать :) Спасибо!
 

TMM

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
303
Реакции
1
Адрес
Москва
Даже чисто психологически это эффективно. При оформлении нового заказа не придется задумываться, а сколько у тебя уже назаказано и на какую сумму, и сколько ты еще собираешься потратить, и не сошел ли ты с ума;) Так как определенное количество заказов неизбежно отсечется, и тебе не придется платить за многие свои хотелки годовой давности. Новички же вообще быстрее смогут получить деньги на баланс и выбрать что-то новое.[/QUOTE]

Zavr, полностью согласна с тем, что нужна возможность отказываться от своих заказов. Поместила сегодня с утра примерно такое же пожелание к администрации в теме "Критика и пожелания".

Ведь если есть возможность участникам форума отказываться от своих заказов-сразу будет видно какие заказы не состояться и люди не будут тратить своё время на ожидание приглянувшейся растюшки , а закажут её в другом заказе.
 

TMM

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
303
Реакции
1
Адрес
Москва
Настя, рассмотрите и моё предложение по поводу возможности удаления своих заказов (поместила в теме критика и пжелания). Мне кажется, что это проще для участников и не менее эффективно.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Настя, рассмотрите и моё предложение по поводу возможности удаления своих заказов
Нет этого делать мы не будем, слишком много проблем за собой повлечет - если деньги на балансе, если заказ частично оплачен если он ПРОСТО оплачен (при балансе система может автоматом вернуть назад), как высчитывать процент и главное - что делать если удалили заказ после закрытия и на момент объявления оплаты.
Поэтому такой функции однозначно не будет. Как мы пишем на каждом шагу - не уверены - не заказывайте, ПОЖАЛУЙСТА.
 

katrin_orh

Опытный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
62
Реакции
1
Нет этого делать мы не будем, слишком много проблем за собой повлечет - если деньги на балансе, если заказ частично оплачен если он ПРОСТО оплачен (при балансе система может автоматом вернуть назад), как высчитывать процент и главное - что делать если удалили заказ после закрытия и на момент объявления оплаты.
Поэтому такой функции однозначно не будет. Как мы пишем на каждом шагу - не уверены - не заказывайте, ПОЖАЛУЙСТА.

Я правильно поняла, что деньги на пассифлоре возвращаются автоматом? Даже в случае, если например, заказанного растения уже нет у поставщика?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху