Масдевалии, Дракулы, Плевроталлиды Lepanthes, Restrepia, Barbosella

пив

Старожил
Регистрация
24.04.2006
Сообщения
157
Реакции
2
Адрес
г. Краснодар, Россия
Очень нравиться эта группа миниатюрок, но....никакого опыта нет. В литературе тоже мало. Единственное, что понял, что они в основном холодные. Но есть и умеренные! Может, кто то имеет хоть минимальный опыт - что им надо? Все равно попробую, но "шишек" меньше набью!
 

mpot

Завсегдатай
Регистрация
08.05.2006
Сообщения
27
Реакции
2
Их культура мало чем отличается от культуры других орхидных горного тропического леса. Не любят они духоты и долгого прогрева субстрата. К просушке субстрата не столь критичны. Несмотря на внешний вид, вероятней всего, суккуленты. Поэтому, желательнее вечернее опрыскивание (если позволяют условия) и свет, близкий к естественному.
 

пив

Старожил
Регистрация
24.04.2006
Сообщения
157
Реакции
2
Адрес
г. Краснодар, Россия
Спасибо. А Вы лично выращивали? Если да, то какие бы виды порекомендавали бы? И основные мелочи.
 

mpot

Завсегдатай
Регистрация
08.05.2006
Сообщения
27
Реакции
2
Меня лично интересовала морфология их побегов, поэтому я заказывал то, что было мне интересно. Из лепантесов у меня сейчас manabina c рельефными "чешуйками" и ярко-красными листьями. Из стелисов я заказывал praestans и microphylla. Продержал в культуре года два. Ничего интересного в них не увидел. Barbosella sp. с однодневным светло-зеленым цветком у меня очень давно. Нравиться чисто внешне. Physosiphon tubatus держу только ради запаха его цветков. Phloeophila echinata увидел в гербарии , заказал и получил только в этом году.
(Все характеристики видов чисто субъективные).
С моей точки зрения, выбор видов зависит от объема помещения, в котором Вы собираетесь держать растения, и от количества времени, которое Вы собираетесь им уделять.