Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
@admin, ситуацию я поняла. Позвонила в ПВЗ - на этой неделе больше туда ничего не повезут. Статусы уже так и останутся Доставлен. Соответственно, мне нужно с понедельника начинать ежедневно звонить в ПВЗ и узнавать, привезли мои закзаы или нет. Очень удобно всегда все списывать на ошибки. Но когда это касается работы, это не ошибки, а не профессионализм. Все работают, у всех свои проблемы, но никто не пишет о них здесь и не ссылается. Между Пассифлорой и заказчиками не дружеские, не родственные отношения, чтобы входить в Ваше положение и слушать про ошибки. У нас деловые отношение - мы платим, Вы выполняете определенную работу. С нас оплата всегда требуется "по прейскуранту" - никакие наши доводы никогда в расчет не берутся. Никто из заказчиков не плачется на судьбу, как ему тяжело, когда приходит время оплаты. Выставили счет к оплате - будь любезет оплати без всяких "не".
Для того чтобы вам не пришлось звонить напишите на емайл мы поправим статусы. :)
Очень удобно всегда все списывать на ошибки. Но когда это касается работы, это не ошибки, а не профессионализм.
Я одна не понимаю смысла этой фразы?
Хорошо человек занимающийсч пересчетом допустил непрофессиональную ошибку. Это уже случилось. И надо же такому быть что единственный случай пришелся на вас :)
Дальнейшее тоже эмоционально но совершенно непонятно, извините. Человек ошибся. Ему сделали выговор. Строгий. Надо убить его? Расстрелять? уволить? Нанять другого - какую сатисфакцию вы хотите?
Непонятно почему вы говорите за всех :) непонятно откуда вы в курсе какие у нас заказчики (а их более 20 000 зарегистрированных) и какие стиуации бывают или не бывают с ними, зачем вооружаться "мымом" - для пущей (потому, что писать "у меня деловые отношения - я плачу вы выполняете работу" не так впечатляюще как грозное и множественное "мы") значимости? :(
У нас есть разные "мы". Есть такие "мы" которые не платят. :) Ну откуда вы знаете про всех наших заказчиков чтобы так безапелляционно писать - вы удивитесь, но есть прям очень разные заказчики - есть и такие, которые жалуются, плачутся, и у них начинаются всевозможные страшные события - бабушки попавшие под машину, глобальный лок даун интернетов и электричества, в одночасье всевозможные пердимонокли которые происходят всегда строго в момент оплаты, пьяные дети оформляющие заказы - много разного. Вы считаете нам надо об этом писать каждый раз? :)

Давайте быть терпимее к чужим ошибкам. А чтобы исправить вашу достаточно написать не здсь а на емайл с номерами заказов и мы исправим ситуацию быстро. А так - просто будет чуть дольше пока найдем среди всех пересчитанных ваши.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
По поводу ошибок.
:mad:
Вы даже не написали, что, Вы указали способ доставки КУРЬЕР а потом, когда растения уже разбирались поменяли на самовывоз ? К сожалению технологию изменения напечатанного на бумаге в момент когда заказчик меняет это в базе не придумано. Файл был выгружен для разбора в 8 утра статус доставлен проставлен в 10:59.
Понятно что это мы виноваты, не смотрели каждые две минуты не поменялось ли чего. И честно говоря, подобное не пришло в голову учитывая ваши письма о том что надо как можно быстрее - что вы решите вот так оперативно поменять способ получения...

Получили по шапке абсолютно все - и девушка со сверкой, и ребята разбиравшие и наташа в ПВЗ...

Ваш заказ был передан курьеру как вы того и просили.

Надо наверное отменять возможность изменения статуса...
 
Последнее редактирование:

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
Я прошу прощения, по Майншоу на сегодня скидка не предусмотрена или она таки есть, но я ее не вижу.
 

EkaM

Старожил
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
703
Реакции
4 800
Адрес
Санкт-Петербург
У меня аж пульс скакнул на фоне переписки..:oops: надо на орхи скорее посмотреть - успокаивает.... ?
Спасибо Светилу - вдохнуло счастия ?
А у меня вот какая лисичка открылась! Вот уж название в жилу! Miki Little Fox ?
 

Вложения

  • lisichka.jpg
    lisichka.jpg
    66.1 KB · Просмотры: 92

Marina5

Редкий гость
Регистрация
13.03.2020
Сообщения
12
Реакции
45
Адрес
Чебоксары
Мой день сегодня удачно начался. Просматриваю ленту ВК, а там пост о 15-ти выигравших счастливчиках. Вяла просматриваю (не везет мне в этих мероприятиях), а там в самом конце-Я:love:. Захожу в каталог-денежки уже на балансе! Большое спасибо! Теперь я вдвое счастливее буду!?
А я когда увидела себя в списке прыгала от счастья как ребёнок ??? Смотрю на баланс и не верится. Тоже выигрыш начислили.
 

EkaM

Старожил
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
703
Реакции
4 800
Адрес
Санкт-Петербург
Для радости не там много и надо;) А мне бы - получить заказы 2019-2020 гг. :)
И что, прям ни одного не пришло? :unsure:


А по поводу Оранжереи куда писать?
Если доступен, например, 1, а заказано уже 3, и кнопка "положить в корзину" всё еще доступна, уже можно не рассчитывать?)
 
Последнее редактирование модератором:

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@EkaM, В каталоге кешируются данные, но в корзине уже прямой обсчёт, если там доступно, значит есть еще
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Ребята ко всем просьба - не надо в отзывах о пришедших заказах в каталоге писать благодарности частным лицам. Мы такие отзывы отключаем. В каталоге отзывы о пришедших растениях. Ни о работе почты, ни о работе смежников там писать не нужно. Если вы хотите поблагодарить смежников - есть емайл и ЛС.
Это знаете все равно что в отзывах о работе шиномонтажа писать "спасибо соседнему киоску с шаурмой". :)
 

Мрия

Старожил
Регистрация
26.12.2018
Сообщения
101
Реакции
390
Адрес
Москва
Скажите пожалуйста , может я просто не нашла информацию, когда отправляешь запрос через форму на сайте, должно на почту прийти уведомление : получено, ждите.?
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
Скажите пожалуйста , может я просто не нашла информацию, когда отправляешь запрос через форму на сайте, должно на почту прийти уведомление : получено, ждите.?
Я не видела, чтобв приходило уведомление
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 634
Адрес
Саратов
Скажите пожалуйста , может я просто не нашла информацию, когда отправляешь запрос через форму на сайте, должно на почту прийти уведомление : получено, ждите.?
Конкретно уведомления раньше не было, был автоответ. Но его давно нет. Ещё до смены форума.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@iphant, Это даже был не автоответ, просто сразу прям из формы отправлялось письмо самим же сайтом. Там было написано что емейла такого нет, не отвечайте. Как выяснилось этого многие не читали и пытались переписываться с несуществующим ящиком
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Конкретно уведомления раньше не было, был автоответ. Но его давно нет. Ещё до смены форума.
Неправда. До автоответа приходило уведомление, что письмо получено.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 634
Адрес
Саратов
@iphant, Это даже был не автоответ, просто сразу прям из формы отправлялось письмо самим же сайтом. Там было написано что емейла такого нет, не отвечайте. Как выяснилось этого многие не читали и пытались переписываться с несуществующим ящиком
Неправда. До автоответа приходило уведомление, что письмо получено.
Точно! Было. Но так давно!
 

Мрия

Старожил
Регистрация
26.12.2018
Сообщения
101
Реакции
390
Адрес
Москва
Мне вот тоже казалось, что приходило письмо от автомата, удобно было : и ясность что вопрос ушел и для памяти - когда отправлялся.
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
Здравствуйте.Подскажите,выставлять на продажу растения можно раз в месяц?
Прочитала в правилах продажи,думаю дай спрошу на всякий случай?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@julesja, Выставляйте сколько хотите, в разумных пределах конечно. Чтобы не было как торговая точка ?
 
Сверху