Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Ольга Джесс

Старожил
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
521
Реакции
1 150
Адрес
Приморский край
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Простите, а "в произвольном порядке" это как?
Сколько помню, на Пассифлоре всегда заказанные растения распределялись строго по очередности и это неоднократно подчеркивалось при возникновении вопросов о предвзятом отношении администрации к некоторым заказчикам и рассуждений на тему - "приближенным кладут получше" и " новичков обделяют".
Да уже нет того строгого порядка очередности заказов, о котором вы пишете.Сама недавно столкнулась,когда пришли орхидеи с охоты из Яфона,и мои заказы не пришли.Ладно если бы шла последняя в заказах,было бы справедливо и возмущения с моей стороны не было бы, а то в первых рядах. Объяснение было простое,разбирали по никам, и ваш ник по алфавиту оказался последним. Вот такие чудеса. Вот честно,после такого, вообще не хочется участвовать в форумных заказах,потому что просто страшно, что тебе в очередной раз не хватит растения.
 

Tatii

Старожил
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
390
Реакции
1 537
Адрес
Краснодар
Девочки, скажите, есть кто желающий продать Филадельфию? Если да, напишите в личку.
 

VElena

Старожил
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
1 904
Реакции
437
Адрес
г.Благовещенск Амурская обл.
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Да уже нет того строгого порядка очередности заказов, о котором вы пишете.Сама недавно столкнулась,когда пришли орхидеи с охоты из Яфона,и мои заказы не пришли.Ладно если бы шла последняя в заказах,было бы справедливо и возмущения с моей стороны не было бы, а то в первых рядах. Объяснение было простое,разбирали по никам, и ваш ник по алфавиту оказался последним. Вот такие чудеса. Вот честно,после такого, вообще не хочется участвовать в форумных заказах,потому что просто страшно, что тебе в очередной раз не хватит растения.

Какая прелесть(
Мне с моим ником, видимо, можно и не пытаться участвовать в подобных мероприятиях... Или менять ник. На букву А! )))
 

Ольга Джесс

Старожил
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
521
Реакции
1 150
Адрес
Приморский край
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Или менять ник. На букву А! )))
Да уж вроде бы и смешно,но совсем как-то грустно.
А вообще было бы не плохо закрепить в правилах наверное,что форумные и каталожные заказы выдаются именно строго в порядке очередности заказов, а не так, как хочется разбирающим. А то на деле получается,что сегодня захотели -сделали выгрузку файлов по никам, завтра -в произвольном порядке разложили,может быть тогда возмущения со стороны заказчиков было бы меньше?
 
Последнее редактирование:

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Ольга Джесс, Оль, на это администрация ответит, что огромное количество заказов не позволяет заморачиваться на то, чтоб соблюдать очередь, растения страдают и т.п. Но нам от этого не легче:(
 

tatyana***

Старожил
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
380
Реакции
570
Адрес
Караганда.
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Мне кажется, что иногородним наоборот всё по максимуму в один кулёчек из пришедших надо стараться положить , а то только ушли аксесуары, узнаю , что осталось 3 горшка, только отправили Фуфан, как на след день выплыла морковь .

Было бы здорово , если иногородним ложили цветы с наименьшими досылами. Так как иногородним приходится платить и передержку и курьера и проводника. Но увы, это не реально.... и так никогда не будет.... уж лучше пусть по очередности ложат цветы. И еще лучше, чтоб не было досылов от отправителя цветов
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Да уже нет того строгого порядка очередности заказов, о котором вы пишете.
Уже есть. Поправили этот момент.

Оль, на это администрация ответит, что огромное количество заказов не позволяет заморачиваться на то, чтоб соблюдать очередь
Администрация действовала в интересах заказчиков т.к. многие заазывали много раз по 1-2-3 растения, казалось логичным объединять про имени, самый простой способ сделать это в экселе-отсортировать по имени
Сейчас вернулись к тому что у одного заказчика не один пакет с несколькими "постами" а много много пакетов.
Тоже думаю будут недовольные, зато по очередности.
Было бы здорово , если иногородним ложили цветы с наименьшими досылами
Но тогда не будет соблюдаться очередность заказов.
Поэтому давайте уже раз вернулись к очердености хотя это и усложняет и разбор и отправку, то вернулись. Будем раскладывать по заказно.
 

Lila

Старожил
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
2 326
Реакции
2 383
Адрес
Москва
Re: Отзывы заказы эксклюзивных орхидей Тайваня

Старый черепах, а можно, наверное, в ветке "Спасти ванду":girl_amaze:

Там уж никто не упрекнёт, что не по теме ))
 
Последнее редактирование:

Старый черепах

Старожил
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
430
Реакции
467
Адрес
Москва
Re: Отзывы заказы эксклюзивных орхидей Тайваня

Старый черепах, а можно, наверное, в ветке "Спасти ванду":girl_amaze:

Там уж никто не упрекнёт, что не по теме ))
Конечно, можно. Пошла писать
 
  • Нравится
Реакции: Lila

Ольга Джесс

Старожил
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
521
Реакции
1 150
Адрес
Приморский край
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Администрация действовала в интересах заказчиков т.к. многие заазывали много раз по 1-2-3 растения, казалось логичным объединять про имени, самый простой способ сделать это в экселе-отсортировать по имени
Если брать мой пример,то тогда не логично получилось, если бы разбор был в строгом порядке очередности заказов,то у меня к получению было бы три орхидеи,а не одна. Хорошо у подруги были заказы к получению и мы объединили доставку. Но я все-таки надеюсь на Ваше обещание по поводу того,что все -таки я получу досылы своих заказов из "Прямых продаж".
 

ОльгаТарасова

Опытный участник
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
75
Реакции
262
Адрес
Брянск
Мне тоже не пришло растение из прямых продаж этой весны, хотя всем остальным пришло http://passiflora.club/showthread.php?t=22441&page=60&p=419928&viewfull=1#post419928 Да, я последняя в списке, хотя потерять деньги в пустую от этого не менее обидно..
И мне даже не обещали, что оно еще прийдет, на мою просьбу вернуть деньги Анастасия написала, что деньги за все растения уплачены поставщику и нужен срок для решения вопроса. И все. Я очень сомневаюсь, что с этой маленькой фермы поставщик пришлет отдельно мне растение. Если бы он хотел вернуть деньги -я думаю уже вернул бы. Это лоттерея, даже в правилах сейчас написано, что администрация попытается сделать все, чтобы поставщик прислал недопоставленные растения -но если у нее не получится -извините. Это наши риски, так получается, администрация их на себя не берет.
 

Медовая

Старожил
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
1 042
Реакции
884
Адрес
Чита
Это лоттерея, даже в правилах сейчас написано, что администрация попытается сделать все, чтобы поставщик прислал недопоставленные растения -но если у нее не получится -извините.
Внимательно в пятьдесят пятый раз прочла Правила - слова ЛОТЕРЕЯ не встретила.
 

ОльгаТарасова

Опытный участник
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
75
Реакции
262
Адрес
Брянск
Лотерея - это конечно мое произвольное толкование процесса получения заказов, а из правил вот выдержка: 7.14. При необходимости и возможности, предъявлять поставщику требования о возврате денежных средств за неполученные растения а при их возмещении возвращать такие средства на баланс заказчика в системе
Главные слова - при возможности предъявлять поставщику требования - то есть никто не обещает и не гарантирует, что за недопоставленные растения поставщик вернет деньги. Ругаться и сорриться с поставщиками Анастасия конечно не будет, это не в ее интересах. Лучше выбить скидку на следующий заказ.. Поэтому нам предлагают растения так дешево. Кто это понимает и согласен с таким вариантом развития событий -тот участвует в заказах. Кто не согласен- не участвует, я так понимаю все это, хотя не могу сказать, что меня это удовлетворяет. Я бы предпочла растения дороже, но гарантированно, уже писала об этом.
 

bigfrog

Старожил
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
1 478
Реакции
2 970
Адрес
Москва
ОльгаТарасова, именно так.
ИМХО ситуация проста: в существующих условиях гарантировать 100% качества невозможно.
А риски следующие:
- поставщик занизил размер
- поставщик не прислал растение
- поставщик прислал замену
- растение не перенесло доставку
- растение приехало уже больным и умерло вскоре после получения
- спустя год выяснилось, что прислали не то (намеренно или в результате ошибки - не важно)

Поставщики таковы, каковы есть, одни чуть понадежнее, другие - наоборот, но принципиально они друг от друга не отличаются.
И других на данной планете нет, а, значит, все эти риски никуда не денутся.
В принципе можно повысить уровень гарантий по качеству до 95-97%, но это неизбежно приведет к вздорожанию заказа, причем существенному, поскольку гарантию по этим рискам Анастасия вынуждена будет повесить на свой бюджет, как денежный, так и трудозатратный. А поскольку бюджет у нее из наших платежей, значит оплачивать их будем все мы усредненно.
Есть люди, которые предпочли бы гарантию и по такой цене, но их меньшинство, соответственно ориентироваться на них смысла нет. Для большинства имеет смысл взять подешевле, пусть и с риском. И я, как не прискорбно признавать, тоже такой.


Так что это всегда будет лотереей. И тут есть два выхода - смириться или попробовать играть в эту лотерею в другом месте.
И, возможно, потом вернуться обратно. :)

С моей точки зрения лучше бы чтобы замен не было никогда, они очень сильно огорчают.
Все остальное - неизбежность, т.е. лотерея все равно останется независимо от того,
кто выступает посредником между фермой и покупателем.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
даже в правилах сейчас написано,
Это было всегда написано.


И мне даже не обещали, что оно еще прийдет, на мою просьбу вернуть деньги Анастасия написала, что деньги за все растения уплачены поставщику и нужен срок для решения вопроса. И все. Я очень сомневаюсь,

Не очень понимаю почему вы сомневаетесь. Есть повод? Поставщик с маленькой фермы высылает растения вместе с поставщиками с большой фермы, тут проблем нет.

даже в правилах сейчас написано,
Это было написано с дня основания. Почему Вы только сейчас стали на этом акцентироваться? :)



Ругаться и сорриться с поставщиками Анастасия конечно не будет, это не в ее интересах.

Нет, мне все равно, я могу предъявлять и требовать по-полной. Только после этого останутся единичные поставщики, готовые с нами работаь. Вот Фуфаман пишет что слишком много трудозатрат а прибыль с нам минимум, не хочет с нами работать. Говорит в гости приезжай - буду рад, дружить - пожалуйста, очень к тебе отлично отношусь и все такое, но вот так работать не могу и не хочу. И поверьте что очень многие поставщики не хотят и не будут работать если я по каждому растению буду душу с них трясти - мы покупаем по ОПТОВЫМ ценам, поэтому никакие розничные претензии тут неуместны к сожалению. Я итак делаю максимум возможного добиваясь замен и досылов. Причем мало кого заботит что все это это оплачиваю каждый раз я, и уж точно никого не заботит что моей вины в том что: поставщик (его сотрудник) забыл (поленился, просчитался, ошибся) положить одно (два три четыре) растения;
поставщик (его работник, сотрудник) положил не то растение т.к. по цене для них это одно и тоже;
в дороге КТО ТО (таможенные органы страны-отправителя, фитосанитарные инспектора, любопытствующие граждане) вскрыл и прихватизировал одно (два три четыре) растения (тут кстати и поставщик то причем?!(
таможня взяла на проверку растения (имеют ПОЛНОЕ право) а вернула трупы;
таможня взяла взяла на проверку растения по 100 долларов и "потеряла";
любопытствующие граждане (пойдите найдите концы) вскрыли коробки и прихватизировали растения (пойди докажи!!!) - и поставщик тут тоже причем?
Получается, что все шишки и камни в этих ситуациях достаются мне а эти риски ТАКЖЕ не включены в стоимость, тем не менее мы исправно их покрываем за СВОЙ счет. Вот лично из своей итак небольшой прибыли. Хотя повторюсь, это не входит в нашу зону ответственности - это все равно что требовать от курьера (таксиста), который получил за Вас на почте посылку правильного содержимого коробки...

Это наши риски, так получается, администрация их на себя не берет.

Так и есть. Мы - посредники, наша задача - собрать заказ,решить организационные вопросы, сверить заказ, отправить средства поставщику, оформить все таможенные пошлины и сборы, привезти заказ, разобрать и раздать. Если есть какие-то проблемы -решать их с поставщиками.
Мы заказываем по ОПТОВЫМ ценам поэтому требовать розничного отношения крайне сложно, многие поставщики вообще отказываются с нами работать - для опта слишком много разных растений ... а "опт" еле еле до минималки добивает.
Конечно я стараюсь решать все вопросы с поставщиком и заметьте за свой счет - все досылы оплачиваются "по полной программе", никакие таможенные органы и авиакомпании скидки за то, что "было заявлено но не пришло" не дают и пересчетов не делают. Даже курсовую разницу (если заказ был три месяца назад а досыл сейчас).
Это достаточный уровень ответственности при таких ценах а они у нас самые низкие на рынке + к тому еще я стараюсь добывать максимальные скидки и не беру их себе, а делюсь с заказчиками.

Уже было предложение, я могу без проблем на следуюещей неделе открыть заказ "с гарантиями" - ну например юченг, поднять коэффициент и... только я уверена, что это пустая трата времени и сил. Полно поставщиков "с гарантиями" - Шветер, Эльснер, у них можно взять те же растения, что есть у Яфона, без нервотреопок и "досылов и замен".
Почему то мало кого это устраивает, предпочитают брать у Яфона (флорикультуры и другом Тайвани) со всеми + и -.


Вы же прекрасно понимаете, что все риски, если я начну брать их на себя, будут включены в цену. Ну и круг поставщиков уменьшиться. :) Вы готовы платить +5-10 долларов к цене растения (по сути для Тайваня это +2.0 к существующему коэффициенту т.е. Вы покупая два растения оплачиваете третье) на случай если одно погибнет? Боюсь что мало кто готов, многолетняя практика это показала.
Но если есть желающие - без проблем открыть "безрисковый заказ" с повышенным коэффициентом.
 

орхидея

Старожил
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
3 118
Реакции
3 472
Адрес
г.Саранск
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Ура! Пришел заказ "Три катасетума!!!!", правда он в заказе "Фаленопсисы больших размеров! Недорого".
 

tatyana***

Старожил
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
380
Реакции
570
Адрес
Караганда.
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Девочки, висит объявление о получении катасетумов, но что то темы нет.... разбирают еще? хотелось бы узнать все пришло или нет.... у меня завтра отправка поездом, вдруг мне пришло что нибудь, хотелось бы разом отправить)))
 

Ната

Старожил
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
984
Реакции
1 120
Адрес
Брянск
Re: Обсуждение заказа от ведущих поставщиков и частных коллекционеров Тайваня.

Большое спасибо администрации за изменения по способам доставки растений. Теперь гораздо удобнее.
 

Irina_Novikova

Старожил
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
525
Реакции
1 047
Адрес
Новомосковск
День памяти и скорби:
image.jpg

Забыть нельзя...
 
Сверху