Комнатные декоративнолиственные Бонсай! Плюсы и минусы.

Ланселот

Старожил
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
5 012
Реакции
31
Адрес
Москва
Девочки! Кто занимается бонсай, что посоветуете? Хочется один большой, не очень капризный, вечно зеленый.
Хвойные не очень нравятся, имею печальный опыт. :girl_expect:
 

Светлана С.

Старожил
Регистрация
27.12.2005
Сообщения
1 147
Реакции
6
Адрес
Южно-Сахалинск
Девочки! Кто занимается бонсай, что посоветуете? Хочется один большой, не очень капризный, вечно зеленый.
Хвойные не очень нравятся, имею печальный опыт. :girl_expect:
Ирина, я не специалист по бонсаям - моему только 3 месяца - и то не мной выращенный, а подарен (Голландия). Поэтому советы давать не могу... Но из того, что читала по данной культуре выращивания растений, поняла, что жесткое правило - обеспечить оптимальные условия и не давать "бурно" расти (прищипка, обрезка...). Поэтому, выбирайте по своим условиям - и все получится! Тем более у Вас опыт-то большой!
Меня "держит" сложность обеспечения солнцем и прохладной зимовкой, ну и, как всегда, место (те его отсутствие).
Пардон, нафлудила, а советами не помогла :blush::
 

Леночка

Старожил
Регистрация
27.03.2006
Сообщения
1 667
Реакции
135
Адрес
Москва, ВАО, м."ул.Подбельского"
Ланселот, если Вы собираетесь держать бонсай в комнате, то лучше всего завести фикус, зантоксиллум или бирючину. Еще можно кармону, но она чуть капризнее чем три вышеперечисленные.
Бонсай это очень интересно и затягивает не меньше, а то и больше чем орхидеи.
Полистайте обезательно вот этот форум, там Вы найдете ответы на все вопросы которые у Вас будут возникать по поводу бонсай.
http://www.bonsaiforum.ru/forum/index.php?act=idx
.
 
Последнее редактирование модератором:

Ланселот

Старожил
Регистрация
25.09.2007
Сообщения
5 012
Реакции
31
Адрес
Москва