Orchideen-lucke пиар выбор обсуждения

SvetSvet

Старожил
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
328
Реакции
1 094
Адрес
Moscow
печаль... печаль... из всех хотелок подтвердили лишь одну :(
 

Энци

Старожил
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
2 720
Реакции
2 700
Адрес
Ярославль
SvetSvet, я раньше думала, что лучше заказывать больше. Тогда, если не подтвердят, не так обидно будет. А теперь в моих заказах стали подтверждать все. Случайное стечение обстоятельств :) но привычка заказывать не по 1 или 2 растения осталась :)
 

SvetSvet

Старожил
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
328
Реакции
1 094
Адрес
Moscow
SvetSvet, я раньше думала, что лучше заказывать больше. Тогда, если не подтвердят, не так обидно будет. А теперь в моих заказах стали подтверждать все. Случайное стечение обстоятельств :) но привычка заказывать не по 1 или 2 растения осталась :)

Хм... бюджет однако не резиновый...
 

maha-89

Старожил
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1 690
Реакции
4 262
Лично я никакого противоречия не вижу.
Вы просто не хотите понять,что каталоги не будут обновляться по первому нашему требованию,так как исчезнувшие позиции могут опять появиться. Вы считаете, мне нравится,что в половине каталожных заказов не актуальная информация? Вы заблуждаетесь! Вам не только я написала,но и Анастасия,что оборот у этого поставщика быстрый.
Да, Вам не повезло в этот раз, не подтвердил ваши растения поставщик, значит повезет в следующий раз,тем более вы не новичок и не несете затраты по оплате сразу.


Ольга Джесс, не кипятитесь пожалуйста, просто представьте что я тупа не в меру :)и успокойтесь....последние 2 моих заказа этот поставщик ничего не подтвердил (а приходит он у нас не часто)и даже когда подтверждал - по приходу растений не было и деньги возвращались и из этого делаю вывод, что на пассифлоре у этого поставщика мне не получится получить желанное:(очень жаль, но при обилии поставщиков люке у нас стал слишком тормозиться по набору. Не знаю, может где-то его и набирают живенько, но я закупаюсь только на пассифлоре, поэтому и занудствую....
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
Лично я для себя выводы из этого обсуждения сделала, больше и у этого поставщика заказывать не буду)).
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Лично я для себя выводы из этого обсуждения сделала, больше и у этого поставщика заказывать не буду)).
Ну и зря!
Растения в горшках, легки в адаптации и отличного качества приходят.
Поставщик как говорят "не жадный".
Один из моих любимых поставщиков.
 

SvetSvet

Старожил
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
328
Реакции
1 094
Адрес
Moscow
Ну и зря!
Растения в горшках, легки в адаптации и отличного качества приходят.
Поставщик как говорят "не жадный".
Один из моих любимых поставщиков.
Для нас эти горшки только в мечтах остались... а сколько хотелок было...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Девушки! Ну так давайте самоорганизовываться. Мы обновляем каталог тратим время и деньги и на выхлопе набор затягивается на месяц и ты дышь у поставщика уже половины нет.
Давайте подождем пока "назреет и захочтся" скооперируемся мы обновим каталог и 1-3 дня наберем. На "коротких дистанциях" я могу и резервировать. Но если потом скажем ВЕСь заказ будет из 10 растений мне что делать? Повышать коэф тем кто заказал чтобы привезти? "влипать" самой (я итак уже влипла)? Ну вот что делать то?
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
Anastasia, очень разумное предложение! То, что растения у этого поставщика супер, никто и не сомневается, только попадать в такие ситуации снова и снова не хочется, поскольку я, как новичок, оплачиваю заказ сразу. Если действительно возможно за пару дней набрать заказ и избежать повторения такой ситуации - только ЗА!!!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Если действительно возможно за пару дней набрать заказ и избежать повторения такой ситуации
Ни на одно из утверждений я не могу дать утвердительного ответа - первое зависит от заказчиков второе от тех кто роме нас заказывает у поставщика и актуальности его прайса.
Т.е. попробовать можно но гарантий я дать не могу.
 

ЗайкаСеренький

Старожил
Регистрация
16.10.2015
Сообщения
237
Реакции
206
Адрес
ногинск
Anastasia, а возможно ли обновить каталог и удалить то чего уже нет? Такой хороший поставщик!
Пы.сы. Вот у него была c.blue ribbon- при сверке удалили заказ, видимо нету. А недавно на нее было спец- и вот надо было брать! Кто ж знал что у Люке ее уже нет((
 

SvetSvet

Старожил
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
328
Реакции
1 094
Адрес
Moscow
Я лично никак не ожидала, что из 5-6 заказанных позиций в итоге останется одна... :(
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
SvetSvet, я тоже иначе не закрывала и не повезла бы заказ
Давайте я запрошу новый прайс прямо сейчас и попробуем быстро набрать? Но повторюсь я могу только запросить прайс лист и обновить каталог, заставить набрать его я не могу.
Может быть вместе найдем какое то решение? я пока не представляю - как?
 

Lenos

Старожил
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
597
Реакции
1 876
Адрес
Москва
SvetSvet, я тоже иначе не закрывала и не повезла бы заказ
Давайте я запрошу новый прайс прямо сейчас и попробуем быстро набрать? Но повторюсь я могу только запросить прайс лист и обновить каталог, заставить набрать его я не могу.
Может быть вместе найдем какое то решение? я пока не представляю - как?

Давайте этот заказ уже привезем, а следующий наберем по новому прайсу... А то как всегда будет, все кричат, что надо, а в итоге набор зависает.
 

Liren

Старожил
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1 072
Реакции
1 304
Адрес
Москва
Давайте этот заказ уже привезем, а следующий наберем по новому прайсу... А то как всегда будет, все кричат, что надо, а в итоге набор зависает.
Видимо, из-за низкого % (после сверки и удаления отсутствующих позиций) везти закрытый заказ нерентабельно.
Наверное, надо, всё же, запросить свежий прайс, обновить каталог, объявить, что "супер быстрый заказ, будет привезён вместе с уже закрытым" - как-то так.
 

samirina

Старожил
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
511
Реакции
2 096
Адрес
Майкоп
Можно и я выскажу свое мнение. Получала растения от этого поставщика, правда с другого ресурса.Растения очень понравились. Есть хотелки отложенные. Почему не заказала в этот раз даже не могу объяснить, видимо сработала интуиция.

И мое предложение. Это не только об этом поставщике, о всех долго набирающихся заказах. Может быть для таких поставщиков определить время начала набора, например, как вариант - весна(перед этим обновить каталог). Также определиться с % набора и временем, за которое его необходимо набрать. Обговорить заранее, если заказ не набирается, его расформировывать и возвращать деньги на баланс. Можно сделать даже оплату для всех сразу после заказа(как спецпредложения оплачивают все сразу). Я понимаю, что это дополнительная трата времени для администрации, но мне кажется, что это все же лучше, чем растянутые заказы, неподтвержденные растения и масса негатива. Те,кого не устраивают такие заказы, просто не будут в них участвовать и все.

Может быть сумбурно все изложила, но мысль, я думаю, понятна.
 

cvet

Старожил
Регистрация
14.04.2016
Сообщения
278
Реакции
1 340
Адрес
Краснодар
Очень расстроена. Деньги на баланс возвращены полностью, но хотелось получить заказанное....
 

SvetSvet

Старожил
Регистрация
02.04.2015
Сообщения
328
Реакции
1 094
Адрес
Moscow
Мне в целом нравятся немецкие поставщики, их орхидеи довольно быстро адаптируются, чаще всего будто не замечают пересылки. Теперь интересно что есть в актуальном прайсе Люке?
 

IrinAlexa

Старожил
Регистрация
16.01.2016
Сообщения
261
Реакции
1 584
Мне интересно, как быть тем кому заказанные позиции не удалили. Я допустим не согласна ждать новый набор полгода.
 

Spirit

Опытный участник
Регистрация
24.10.2015
Сообщения
45
Реакции
702
Адрес
Краснодар
Я поддерживаю вышеизложенную полемику, дорогая администрация давайте обновим каталог и обозначим дату закрытия заказа, набирает процент необходимый, выгружаете поставщику, нет расформируйте. А то получается из 400 позиций Каттлей выбираешь и в итоге их нет в наличии все равно что пальцем в небо тыкать. Второй год подряд такая ситуация у меня.
 
Сверху