Обсуждение заказов спецпредложений

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
AnnaS, От нас что требуется в этой ситуации?
 

AnnaS

Опытный участник
Регистрация
18.04.2017
Сообщения
47
Реакции
91
Адрес
Москва
Полагаю, выдавать заказы согласно очередности, как было всегда. Очень ждем это растение.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
AnnaS, к сожалению, всегда было в порядке очереди, но в рамках одного спецпредложения. Тоже жду с 17 года. :(
 

Hien

Редкий гость
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
22
Реакции
40
Адрес
Нижневартовск
AnnaS, От нас что требуется в этой ситуации?
Здравствуйте. В этом случае когда 1-2 года назад люди сделали заказы, деньги оплачивали а до сих пор не получили заказы свои, а если человек переехал жить в другой стране, или умер например, тогда что будет с его заказом? Деньги кому отдаете?
 
  • Нравится
Реакции: gigi

Hien

Редкий гость
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
22
Реакции
40
Адрес
Нижневартовск
Странно не то слово. Я заказала 27120 в сентябре 2017 года Леопарда, все жду вот. В июле 2019 года был заказ 32938, декларировался как дополнительный ко всем предыдущим по
Леопардам, а в пятницу, судя по отзывам, растения уже доставлены и получены. Наверное скажут, что другой поставщик опять. А мы подождем еще :girl_blum:
Ого!!! Не знала что так долго ждать надо!!! Подумала максимально 2-3 месяца только...☹️
Вот сейчас не знаю когда мои заказы приедут! ☹️
 

Людмила В

Старожил
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
164
Реакции
166
Адрес
Москва
Здравствуйте. В этом случае когда 1-2 года назад люди сделали заказы, деньги оплачивали а до сих пор не получили заказы свои, а если человек переехал жить в другой стране, или умер например, тогда что будет с его заказом? Деньги кому отдаете?
Извините, но не всегда: "Пионер! Ты в ответе за все!" :)
Это не вопрос администрации сайта.
Если умер, то этот "актив" должен быть включен в наследственную массу вместе со всем остальными его "активами" и "пассивами".
Переехал - извещает поставщика о смене места пребывания и вместе ищут решение. :)
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
Здравствуйте. В этом случае когда 1-2 года назад люди сделали заказы, деньги оплачивали а до сих пор не получили заказы свои, а если человек переехал жить в другой стране, или умер например, тогда что будет с его заказом? Деньги кому отдаете?

Про умер, вам уже про наследство ответили. Про переехал - это вообще не вопрос к Пассифлоре. Все заказы оплачены строго до Москвы, до выдачи в ПВЗ. С этим вы соглашаетесь каждый заказ. А дальше в принципе проблема иногороднего, как он забирает заказ.
 

MarfushkA

Старожил
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
678
Реакции
667
. А дальше в принципе проблема иногороднего, как он забирает заказ.
Это верно лишь в том случае, если заказы привозятся в обещанные сроки! А если заказ обещается "через месяц, очень быстро, этим летом" и т.п., а задерживают на годы, то тогда это не может и не должно быть проблемой иногороднего! Заказчик совершает заказ основываясь на обещанные предполагаемые сроки.
 
  • Нравится
Реакции: gigi

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
MarfushkA, отправкой заказа занимается поставщик. Именно поставщик собирает выкупленные растения, оформляет документы. К нему вопросы, почему он не отправил в те сроки, которые обещал.
 

MarfushkA

Старожил
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
678
Реакции
667
Leopard Prince Gold leopard поставщик обещает выслать в августе -сентябре (на момент визита на ферму декларировалось 2 месяца). Ребята как нам кажется надо немного сбавить обороты - если не хотим получать малышей.

Вот что-то я не очень поняла эту информацию...Администрация, разъясните пожалуйста! Первые леопрады появились в заказах в мае 2017г!!! Год назад была информация, что если хотите, то может прямо сейчас выслать нам 1,7, но типа мы ж заказывали 2,5, поэтому тогда надо ждать до весны....И вот сейчас, через год! речь идёт опять о малышах и что не надо торопить?? Сбавить обороты? Это даже уже не смешно..

Невозможно спрогнозировать как быстро вырастет растение. Либо мы устраиваем гонки и требуем "прям сейчас"
Два с лишним года это далеко НЕ "прям сейчас" . За это время можно из фласки вырастить вполне себе взрослое растение. Т.е. получается на момент заказа они ещё и посеяны не были??

или понимаем что быстро хорошо может не получиться и чуть чуть ждем до уверенного размера.
В июле 2019 года был заказ 32938 , как было в описании указано, от этого же поставщика и приедет со всеми предыдущими..И как мы все увидели из отзывов, растения получены ВЗРОСЛЫЕ , ЦВЁТШИЕ...Так о каком "чуть чуть ждем до уверенного размера" идёт речь? Отличные растения, пусть высылает "прям сейчас"!

Joy Angel Voice - поставщик приносит извинения за дезинформацию, растения будут готовы весной 2020.
Уточните пожалуйста, о заказах какого года идёт речь? Заказы 2017 года тоже сюда относятся??
 

MarfushkA

Старожил
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
678
Реакции
667
MarfushkA, отправкой заказа занимается поставщик. Именно поставщик собирает выкупленные растения, оформляет документы. К нему вопросы, почему он не отправил в те сроки, которые обещал.

Это было бы верно, когда заказчик напрямую бы заказывал у поставщика:girl_wink:
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
MarfushkA, вот прям на входной черным по желтому написано, что "это бесплатный ресурс для сбора коллективных заказов". Это означает, что мы заказываем не у Пассифлоры, а у поставщиков. Когда у Пассифлоры была оранжерея, делая заказ из нее, мы заказывали у Пассифлоры.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
MarfushkA, пожалуйста давайте остановимся.
Другой информации чем мы дали у нас нет.
Девушки не нужно ссориться, кроме траты нервной системы это ни к чему не приведет, ни растения не станут быстрее расти ни поставщики быстрее отправлять. Какие то сорта растут быстрее какие то медленнее. За 2 года из фласки далеко не все со слов поставщиков можно вырастить даже до 1.7.
Уточните пожалуйста, о заказах какого года идёт речь? Заказы 2017 года тоже сюда относятся??
Поставщик написал что растения будут готовы весной 2020 (ошибочно поменяли статус т.к. сперва он их заявлял в пакинг листе. Это вся информация на данный момент. Как только будет другая она будет озвучена в брифе

MarfushkA, ex32938 был привезен как и было заявлено в августе сентябре.

Те сроки которые зависят от нас мы выполняем. Повлиять на сроки названные поставщиками невозможно.
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
Passiflora.ru, раз нет никакого понимания по Леопард Принсу, обещанному еще весной 2018 года, может есть какая-то информация по exclusive29673 P.I-Hsin Spot Eagle DK. В статусе доставляется он висит уже больше года? Уже не по одному разу получали это растение, но именно этот эксклюзив все еще идет пешком до Москвы. И все-таки хотелось бы получить информацию по exclusive29673 P.Teo Hui Ping, который пришел пересортом. Это выяснилось уже при получении и по информации, полученной от вас, поставщик обещал выслать заказанные нами растения. Уже прошел год с момента получения пересорта. Я задавала этот вопрос в письме еще в мае, ответа до сих пор нет. Почему поставщик не может уже год отправить те растения, что мы заказывали?
 

Алкион

Старожил
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
351
Реакции
1 339
Адрес
Севастополь
А у меня вот такой вопрос: есть несколько заказов, в которых стоит статус доставлено, и даже СМС отправлено! Но самих растений так и нет! А есть одно растение из заказа, даже на сайте поставщика уже отсутствует! И как бы мне тоже оно уже доставлено, но фактически его нет! Это как понимать?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
Алкион, будет досыл или возврат средств. Если досыл, то придет письмо о приходе растения/ий. Смс не будет.
 

Разн я

Старожил
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
294
Реакции
1 305
Адрес
Благовещенск
iphant, Как хорошо ВСЕ ЗНАТЬ... может вы мое любопытство тоже удовлетворите? Заказывала 20 Август, 2017 Yaphon Farm... P.tetraspis C-1 purplex gigantea на стадии отправки почтой был уже труп...мне за растения администрация до сих пор не знает что сделать...досыл или возрат, на письмо ответа нет уже с сентября 17г. А вот за Yukidian x Yu-Pin Firework после цветения всем обещалась замена в брифе...и то же молчание...
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
Разн я, я знаю правила. А не принятое неозвученное на форуме решение. Почему вы решили, что Администрация не знает, что делать? На сколько я поняла из поста, ответ не получен. Остальное ваши собственные придумки. Хотите ответ? Пишите на help. Ответ или есть сразу в автоответе, или в течении 30-ти дней с последнего письма. Это по Яфону.
По пересорту - ответ будет в Брифе, когда у Администрации будет, что конкретно сказать.

П.С. От Яфона тоже получала растения. Ни разу не было, чтобы отправили уже труп. В дороге гибли, да. В отзывах тоже не видела, чтобы явно труп выдавали москвичам. Ведь, если пришли трупы, то трупы попали бы и москвичам.
 

Разн я

Старожил
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
294
Реакции
1 305
Адрес
Благовещенск
iphant, не одна вы знаете правила,просто складывается впечатление что Администрация героически игнорирует некоторые вопросы на help, так же и по вышеозначеной проблеме когда ранее заказаное висит а недавние заказы приходят...
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
Разн я, вышеозначенной проблеме? Ответы на этот вопрос только в период моего здесь присутствия Администрацией озвучивались публично не раз и даже не два. Раз 5 как минимум я читала на форуме об'яснение. И это за 2,5 года.
И
 
Сверху