Обсуждение заказов спецпредложений

Елизавета мск

Старожил
Регистрация
28.09.2019
Сообщения
308
Реакции
910
Адрес
Москва, м. Алексеевская
Елизавета мск, а можно ссылку где черные растения приходят 90 процентов трупы?

Пожалуйста, скрин отзыва, верхний мой, нижний про труп другого покупателя и я его вообще знаю.
При том мне пришло отличное растение, как я написала, что заказом довольна и выложила фото в соответствующей теме, у меня в голове не укладывается как в одной поставке могло так получится, то есть этот труп мог достаться мне?
Честно я к этому не имею отношения, мне реально растение пришло классное, а за человека обидно.


Или отзыв лживый и написан злыми конкурентами?
Screenshot_20191105-200348_Samsung Internet.jpg

И в душе я надеюсь что бы у этого человека как-то все разрешилось положительно и вы смогли договориться.
 

Елизавета мск

Старожил
Регистрация
28.09.2019
Сообщения
308
Реакции
910
Адрес
Москва, м. Алексеевская
Да. Мы уже нашли. Новички со следующей неделе не будут иметь доступа к заказам по акциям. :) Только по черной цене + поднимем их.

То что Вы хотите есть в магазинах, зачем Вам наш ресурс?

Для меня удивительно что организаторы "продавцы" могут так ненавидеть/неуважать людей кто платит деньги, можно сказать своих клиентов.
Мне не понятно зачем отвечать здесь "как на рынке" на конструктивные вопросы или замечания? - это немного неприятно!

Наоборот было бы для всех хорошо, что бы вы дали комментарий что "ситуацию решили в каком-то ключе..., в будущем не волнуйтесь... и мы уважаем своих клиентов!" И тему бы закрыли и все остальные ждущие свои растения были бы спокойны!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Елизавета мск, сложно сказать. Если вы смотрели анпакинги то видели как видим растения мы. Если есть проблемы - мы фиксируем и отправляем поставщику. Уж таких проблем "листья тряпочки шея черная корни умерли" с растением за два дня в ПВЗ быть не могло тем более что судя по нему Вы забирали позднее а сама пульчеримма вообще не склонна к "листьям тряпочкой" у нее плотные кожистые листья. Прокомментирорвать невозможно - может быть у человека просто было плохое настроение, может правда растение за два дня погибло (что прям очень странно).


Ну вот например вообще забавный отзыв

P. LECO Fantastic 2.5 Получила на след.день после смс. Что то я не поняла, наверное,...вроде было написано размер 2 5 в описании или что за цыфра стоит 2 5? Пришел такой маленький, верхний второй листик сломан и на кончике засушен, тургора не было, через 3 часа поставила попоить, даже нп знаю выживет крешок верхний виден, зелёный,что внутри прсмотрю завтра. Второй ра получаю посылку и опять маленький не соответствует заявленому размеру. Жаль.
Растения стабильно 2.5 размера, ну они еще остались два или три и полуало их куча народа. Почему человек ждал 2.5 и каких (?) 2.5 он ждал - непонятно. :) Возможно принял горшок 2.5 за 1.7 ну что гадать, мы точно знаем что они все были 2.5 все как под копирку. :) Почему написан такой отзыв - непонятно.



Или отзыв лживый и написан злыми конкурентами?
нет, почему лживый? У всех свое восприятие да и отзывы пишут мало, вот автор Вашего отзыва на 147 заказов оставил 11 отзывов... что тут поделать то :) Как сказал один заказчик с более чем 300 заказами "остальные все хорошие приходили а вот этот не очень поэтому и написала" :)
Люди живые, тем более в основном заказчицы у нас девушки, всяко бывает.
 

Елизавета мск

Старожил
Регистрация
28.09.2019
Сообщения
308
Реакции
910
Адрес
Москва, м. Алексеевская
У меня есть конструктивное предложение:

Например слелать функцию согласится/отказаться от замены ( добавить кнопку) на сайте в личном кабинете, которая появляется если становится понятно, что в оплаченном заказе есть или будут замены.
Добавить раздел замены(как раздел Спецпредложения), где будут появляться заменены растения от которых отказались и все желающие смогут их быстро купить.
(Берите процент с этого, например, кто вам запрещает... Плюсы от этого все получат и все будут довольны!)

Думаю что такой раздел будет пользоваться популярностью, ведь преимущество для многих то что быстрое получение и растения в наличии, не нужно делать, да ещё может быть и цена окажется для кого-то приятным сюрпризом, особенно если это было спецпредложение!

Конечно есть сложность по доработки механизма работы на сайте.

Думаю, что вы сами думали о такой системе.

Проблема недовольных клиентов и опасения клиентов свящанные с заменой будет решена однозначно!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Для меня удивительно что организаторы "продавцы" могут так ненавидеть/неуважать людей кто платит деньги, можно сказать своих клиентов.
Мне не понятно зачем отвечать здесь "как на рынке" на конструктивные вопросы или замечания? - это немного неприятно!

Вы не ошиблись закладкой в броузере? Мы НЕ продавцы, мы ничего вам не продаем. Точка. Если мы будем продавать это будут как раз те самые магазинные варианты с тройной накруткой. Вы подменяете понятия лизоблюдства и уважения. Мы НЕ лжем своим заказчикам, поэтому и замены и пересорты и проблемы озвучены везде где только можно. Но раз все равно возникают такие фразы лучше и правильнее просто закрыть доступ к азиатским заказам тем, кто еще "не в теме". Чтобы избежать взаимных разочарований и обид.

Наоборот было бы для всех хорошо, что бы вы дали комментарий что "ситуацию решили в каком-то ключе..., в будущем не волнуйтесь... и мы уважаем своих клиентов!" И тему бы закрыли и все остальные ждущие свои растения были бы спокойны!
Хм. Врать предлагаете?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Например слелать функцию согласится/отказаться от замены ( добавить кнопку) на сайте в личном кабинете, которая появляется если становится понятно, что в оплаченном заказе есть или будут замены.

Все уже имеется

Начиная использовать Сервис или его отдельные функции, либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не вправе использовать Сервис. В случае если Пассифлорой.ру были внесены какие-либо изменения в Пользовательского соглашения и/или Регулирующих документы, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
 

Чижик

Старожил
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
4 281
Реакции
3 834
Адрес
г. Санкт-Петербург
Можно я про ванды вставлю пять копеек, благо опыт позволяет... Я никому поздней осенью-зимой не советую получать цветущую ванду или с хорошо сформированным цветоносом. При любой даже самой быстрой пересылке, из машины в самолет, из самолета в теплой машине на таможню, тут же в течение часа заказчику, опять в теплую машину - в теплое помещение для разбора - в теплой машине на ПВЗ или на отправку любым способом, из теплой квартиры в теплую машину на почту/в поезд/курьеру - опять на склад и т.д. и т.п.... Многоуважаемые вандолюбы, пожалуйста. подумайте!!! Это не день и не два в общей сложности... Неделя минимум, пока на родине отобрали по списку, пока запаковали, пока отвезли на отправку... А цветущие ванды или с цветоносами требуют регулярного полива, тепла, света. При их отсутствии - у растения стресс, а цветение и так забирает много сил. В итоге приезжает цветущее, но ослабленное растение, попадает в совершенно другие условия, из привычного климата в наш холод и совершенно другой сухой воздух и совсем даже не солнечный свет. В итоге - нападают все болячки, которые, если бы оно осталось на родине, растение даже и не заметило бы... А силы на продолжение цветения уходят... Поверьте моему опыту, я получала из Европы одни из первых ванд, три штуки, одно цвело... Погибло через 10 дней... Поэтому в вандовой теме советовала - посмотрели, убедились, что ОНО, сфоткали, и - режем цветонос!!! Нам нужно здоровое сильное растение, которое нас будет радовать долгие годы много раз, а не лебединая песня...
Возвращаясь к данной ситуации - на мой взгляд, то, что поставщик обещает как цветущее - оптимальным будет взрослое готовое к цветению, а еще лучше ранее цветшее растение, то есть с пеньком от цветоноса... Почерневший цветонос надо как следует обработать, бенлате/фундазолом/углем/корицей/орданом, что есть, и тщательно наблюдать за эти местом. Все написано в соответствующей теме.
далее, про замены... Больная тема из опыта общения с Култаной. НО!!! А пара дендров для любителей ванд... Этого никто не помнит? да ладно... У поставщика действительно очень много ОЧЕНЬ похожих по расцветке ванд. Если чуть-чуть другая, за 600-700 рублей, ну все-таки не так критично, если действительно в одной цветовой гамме. Совершенно разными бывают видовые ванды, но у него я не видела именно ванд видовых, ринхостилисы есть... Хотя. может быть, не обратила внимания.
И насчет темно-бордового, почти черного цвета... мне кажется, тут и цветопередача наших мониторов и экранов имеет значение. А также, как снято, при каком освещении - на солнце или при искусственном. Синие ванды, в том числе V. Pakchong Blue, на солнце будет ярко-синей, без фиолетового. А при искусственном освещении - практически фиолетовой...
Ну, и последнее
Для меня удивительно что организаторы "продавцы" могут так ненавидеть/неуважать людей кто платит деньги, можно сказать своих клиентов.
Уважаемая Елизавета! Вы зарегистрировались в конце сентября. Когда Вы успели сделать вывод, что нас, "клиентов", тут ненавидят/не уважают"??? Я вот за 10 с лишним лет этого не почувствовала. Хотя. конечно, разные ситуации были, и растения не того размера приезжали, и не по сорту расцветало, и гибли полученные. Ну так они живые, растения-то, мы же не дрова и не запчасти получаем... То есть априори Вы считаете, что нас тут за людей не держат, а мы как те мыши, плачем, но продолжаем грызть кактусы/заказывать растения и платить за них деньги?
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
802
Реакции
847
Адрес
Москва
Попытка №2.
Девушки, да пульчерриму-труп получила я, но в тот день я написала отзывы по всем полученным растениям, они практически один за другим идут, если по хронологии смотреть. Про пульху была очень удивлена, т.к. мне сказали, что она неубиваема:(
Вот собственно предмет обсуждения через пол-часа приезда домой, хоть сюда загружу:


По поводу отзывов: простите великодушно, но я сменила работу и почти потерялась из жизни общества, с телефона отзывы писать со всеми "пирогами" типа номеров спецов, дат получения и загрузки фото плохо получается, написать тоже не успеваю в течение 3х дней после получения чаще всего. Получил, полил, сфотографировал для истории и ... время ушло.
А вот то, что моя скромная персона попала под обсуждение вообще узнала, возвращаясь домой с охапкой ванд, от другой форумчанки.
 
Последнее редактирование:

Ольга34

Старожил
Регистрация
12.06.2016
Сообщения
972
Реакции
1 700
Адрес
Волгоград
Чижик, подскажите пожалуйста, что-нибудь будете давать своим вандам, после получения- от стресса. В такое прохладное время года ванды не получала. Спасибо.
 

Чижик

Старожил
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
4 281
Реакции
3 834
Адрес
г. Санкт-Петербург
Ольга34, для начала комплексная профилактическая обработка - что-то от клеща плюс гамаир и алирин. Если есть хороший свет, можно какой-либо стимулятор, типа ферровита плюс циркон. А вообще хорошо экогель-антистресс, само название за себя говорит. НВ-101, мегафол, что есть, только без фанатизама - иначе можно спровоцировать бурный рост при недостатке света. А вообще вот это сообщение почитайте: http://passiflora.club/showthread.php?t=25082
Ольга, и там ниже еще одно мое сообщение, как встречать ванду зимой. Почитайте. может быть, тоже пригодится...
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Hartahana, она прямо ну очень плохая эио правда, сильно обезвожена но не труп. Но вот что с ней случилось и правда непонятно. Отпоили? Лучше не стала?
Тем более пульчериммы и правда неубиваемы обычно
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
Hartahana, я бы не стала сильно поить. Мне кажется, там корни не очень. Пересадить? А под черными остатками листьев тоже черная шея? Может снять аккуратно эти остатки?
 

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
А мне кажется, что нет смысла её в таком виде держать. Я бы вымочил мох, разобрал его, надо видеть, что там вообще с корнями. И на реанимацию во что-то влажное, но не мокрое.
 

Елизавета мск

Старожил
Регистрация
28.09.2019
Сообщения
308
Реакции
910
Адрес
Москва, м. Алексеевская
Чижик,
Спасибо за совет!
Почерневший цветонос надо как следует обработать, бенлате/фундазолом/углем/корицей/орданом
Подскажите пожалуйста как коротко советуете черный цветонос срезать? Он всего 3-4 см и плотно сидит между листвой, срезать почти у шеи, наверное, не получится? За ответ буду благодарна!

А пара дендров для любителей ванд... Этого никто не помнит?
Серьёзно??? Оплатили ванды, а прислали совсем другие растения? Это как анекдот звучит!

Когда Вы успели сделать вывод, что нас, "клиентов", тут ненавидят/не уважают"??? 
За это время успела слелать достаточно много заказов, получила уже из них 8 растений, кстати растения почти все хорошо или супер хорошие, за это благодарна, что отражаю в своих отзывах, такая работа может вызвать только уважение! и своим друзьям я рекомендую портал!
Очень хочется верить что так будет дальше!

Не всегда корректными бывают ответы здесь на форуме, зачем грубить на вопрос и предложение чтобы появилась возможность отказаться от возникшей замены (Думаю вы со мной согласитесь)
Вы не ошиблись закладкой в броузере?
. Сначала я это замечала не по отношению к себе, а на вопросы о сроках, о задержках или о размере товара, другим форумчанам.

Думаю со мной многие согласятся.

Но предлагаю эту ему закрыть, если "администрация" обратит на это внимание всем от этого будет хорошо.
 

Елизавета мск

Старожил
Регистрация
28.09.2019
Сообщения
308
Реакции
910
Адрес
Москва, м. Алексеевская
Hartahana, все-таки это правда!
Я бы тоже первым делом осмотрела бы корни, может остались живые!
Было бы намного удобнее если бы к отзывам можно было фотки загружать! Тогда реально фейковые отзывы можно было бы сразу отсечь.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Серьёзно??? Оплатили ванды, а прислали совсем другие растения? Это как анекдот звучит!
Почитайте описание к Култане. :)


За это время успела слелать достаточно много заказов, получила уже из них 8 растений, кстати растения почти все хорошо или супер хорошие, за это благодарна, что отражаю в своих отзывах, такая работа может вызвать только уважение! и своим друзьям я рекомендую портал!

Не надо пожалуйста нас рекомендовать! :( Вы сделали действительно много заказов но это не значит что все они будут хорошими и Ваша любовь к нам также быстро обернется ненавистью. Вы уже начинаете нас "перевоспитывать" :)
Вы совершенно искренне не понимаете нашей работы и это пугает. Вы посмотрите на Youtube распаковки - нашей работы в КАЧЕСТВЕ растений ну... ну да у нас не бывает форсмажоров, болезней и прочего, мы забираем ВСЕГДА в тот же день, даже с температурой 40 (и такое бывало).
Мы работаем дольше всех поэтому знаем больше ньюансов это тоже плюс.
Да мы проводили большую работу с поставщиками (старожилы помнят КАКИМ приходил тот же Мики, Яфон которых мы "открыли" (нашли в поездках)
Да мы любим свою работу.

Но КАЧЕСТВО растений не в нашей власти.
Они живые.
Они могут взять и заболеть и умереть.
И поставщики могут не просушить, и может быть ОДНО растение (или один сорт) с бактериалкой. И они могут прийти прекрасными а через неделю массово отдать концы...
И мы это выдадим вам - если растение не труп - мы выдаем. Потому что (см выше)
И мы не боги

И мы НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕМ. Если бы мы занимались ПРОДАЖАМИ цены и ассортимент были бы несколько иными.
Мы - для тех кто любит растения и понимает, мы можем найти редкий сорт по низкой цене так как с Тайванем работаем дольше всех в России и лично знаем ВСЕХ лидеров, знаем что где почем и что и как в Тайвани.
Это наши плюсы.
Но мы НЕ магазин. И растения бывают приходят ПЛОХИМИ. И пересорты, и замены и гнилые. И заказыавя по такой цене надо прекрасно отдавать себе в этом отчет.

И если Вы этого не понимаете потому, что пока вам везло


Тогда реально фейковые отзывы можно было бы сразу отсечь.

Елизавета а откуда Вы хотите их отсечь? :) И как вы хотите заставить людей загружать фотографии.
 

Чижик

Старожил
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
4 281
Реакции
3 834
Адрес
г. Санкт-Петербург
Елизавета мск, я дала ссылочки в ответе Ольге34. Пройдите по ним, пожалуйста. И остальные темки в этой ветке на досуге почитайте тоже. Там много полезной информации, очень надеюсь, что что-то для Вас будет интересное.
И самый главный совет для вандолюбов повторю - прежде чем что-то сделать, в чем вы не уверены, пожалуйста, задайте вопрос в теме!
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
802
Реакции
847
Адрес
Москва
Спасибо всем откликнувшимся, есть небольшой опыт в выхаживании "тряпочек", весенняя так вообще выдала новый лист, корни и цветонос, но у пульчеримы шансов все-таки поменьше, хотя я очень рассчитываю на чудо в данной ситуации. Но если пациент хочет жить - медицина здесь бессильна.
 
Сверху