Re: Орхидеи MikiOrchids - пиар, выбор, обсуждения
loiste,
Как программист отвечаю вам и всем, кого эта тема волнует - проставить автоматом цифру 100 в счетчике при открытии нового заказа - это ОДИН раз прописать пару дополнительных строчек в коде и все.
даже проще, проставить 100 в графе количество. Сейчас стоит 10 000.
Что изменит цифра?
Зачем что-то отслеживать тоже не знаю.
Собственно сейчас так и работаем в этом случае замен НЕ избежать причем достаточно массивных или досылы или нам влезать в сложную бухгалтерию. Отслеживать нужно количество набранных растений (по 1 2 3 4 5 6) и тотал чтобы резервировать или не резервировать. без резерва смысл теряется кроме может быть "базовых" позиций которые у поставщика не меныяются годами. Тогда проще оставить их. Опять же непонятно что делать с позициями по 3-4? Пиарить (в этов время может закончится у мики), выкупать на себя (значит повышать цену)
Остальное все по схеме как с обычными заказами - постепенно вернули деньги на баланс с правкой заказов.
Мики возвращает только взаимозачетом. Заставить заказчиков заказывать только у мики на возвращенные средства мы не можем.
режде всего в том, чтобы организовать удобный заказ растений от этого поставщика заинтересована Администрация. Это им нужно не потерять клиентов на этом поставщике. Поэтому и думать, как это сделать удобнее для клиентов нужно администрации, а не нам. Тем более, что наши предложения уже который раз отвергаются
Совершенно неверная сентенция. Мы уже организовали удобный заказ растений. По самым низким ценам.
Нам показалось не очень интересной текущая схема возникло всего лишь желание сделать лучше (не удобнее - а лучше). Без замен.
аказывать Мики здесь или на другом альтернативном ресурсе. Если прямо очень не хочется терять клиентов и действительно сделать для них что-то удобное, то придется потратить немного усилий и , возможно, денег, и написать немного дополнительного кода. Для счетчиков и еще какого-то доп.функционала.
О том речь и была. На других ресурсах схема простая - клиент, заказывая одно растение оплачивает 2. Это сильно упрощает задачу.
Мы хотели оставить цены честными. Но если заказчикам нравится больше такой вариант это проще простого.
У нас нет цели "не потерять клиента любой ценой" - вы за основу взяли false утверждение, - как раз у нас сейчасобратная ситуация, Мы хотим сделать лучше, но при этом
уменьшить количество заказчиков. Как раз много негатива потому что мы планомерно круг заказчиков сужаем (отключаем от акций).
Не за счет клиентов, а ради своих же будущих прибылей.
Фраза смущает. Для будущих прибылей проще поднять цену. Просто и эффективно.
Подождите. Мне вот такой подход не понятен! Если Микки - оптовый поставщик, откуда у него столько времени, чтобы отслеживать столь мелкие брони??
Сами представьте - сегодня нашлось 5 единомышленников на, допустим - жёлтый твинкль. Отправили. Завтра ещё 5. Отправили. Послезавтра...В чем смысл вот этого?
В целом можно бронировать по 5 каждый день, это усложнит работу мики и нам но это возможно хотя гораздо правильнее делать например набор в течении недели, тогда и позиции будут актуальными и возвратов и замен не будет или почти не будет.
Ольга А, Вы в целом правы но и мы рассказали всю "кухню".
Есть и еще один аспект - мики поставщик популярный поэтому отправлять слишком часто не сможет значит нужно набирать сразу много и быстро. Но и не такие объемы как в прошлый раз, это тяжело всем.
Если отметаются все предложенные варианты как заранее не пригодные для внедрения, то зачем спрашивать.
Было предложено ТРИ варианта как раз чтобы выбирать из них честно говоря кардинально других предложений кроме предложенных loiste по оптимизацию базы (пока тоже не очень понятно что и как оптимизировать - разве что сделать прямой доступ к базе мики и бронировать там но не уверены что это захочет Мики) вроде бы не звучало?
Давайте озвучим еще раз с поправками на то, что прозвучало в обсуждении.
1. Мы повышаем цены "как везде" (ну точнее говоря не делаем акций и скидок во время которых все и заказывают) тогда не будет необходимости что то добирать и дозаказывать, по 2 позиции набирается около 90% ассортимента.
2. Сужаем время набора заказа, добавляем по 10 позиций каждого, тут возникает еще вопрос в том -кто будет это все курировать. У нас ресурсов нет. Если нанять кого то то это естественно за счет повышения цены.
3. Переводим все в разряд спецпредложений (сужаем ассортимент) Берем самые интересные позиции и заказываем их. Тоже ограничиваем набор до 1 недели чтобы остался ассортимент. Слабое место тут в объеме - маленькие заказы поставщик тоже не принимает нужно помимо того что набрать по 5 еще и набрать на определенную сумму... Тут надо будет подумать как это лучше сделать.
А! Ну и еще один вариант - оставить все как есть, просто работать по схеме Култаны - с неопределенным количеством замен.
Проблема как раз в том, что много составляющих и то что кажется простым на деле получаетс мягко говоря не совсем таким.