Орхидеи Miki Orchids - пиар, выбор, обсуждения

crimea

Старожил
Регистрация
27.02.2020
Сообщения
101
Реакции
174
Адрес
Старый Крым
Девочки Здравствуйте ! Дышите ровно и глубоко ! Ваши Заказики все равно придут ! Не переживайте.
Сейчас по законодательству , любой предприниматель обязан выслать чек на электр. почтовый адрес . Вы ж эти чеки получили. Значит все хорошо.
Если Вы вовремя оплатили все будет о.к.
Я тоже новичок . в Марте сделала первый заказ , как раз Miki Orchids сразу оплатила. А тут этот вирус к нам пришел. Тоже переживала , что и как, я и до сих пор еще ждала заказик. Сейчас пришло письмо с моего заказика одна орхидея. Разберемся , дождемся и со второй. Подумаешь если заменят . Я уверена заменят на достойную ! Некоторые вещи не до конца понимаю тут. Пытаюсь читать и разобраться. )
Когда Заказываем , надо обращать на циферки у орхидей , я так поняла , это сколько осталось набрать до заказа.
И учтите , что в это время пока у нас был карантин по всей стране , отменили поставки. А это время все равно заказывали Орхидеи.
Представляете сколько сейчас работы у девочек! Подтвердить, проверить оплаты, Сверить,получить, разобрать, тут отписать и т.д и т.п
Всё будет хорошо. А информацию о Miki Orchids читала сама, что поставщик с хорошими ценами (низкими) . Так что ждем
 

crimea

Старожил
Регистрация
27.02.2020
Сообщения
101
Реакции
174
Адрес
Старый Крым
Еще раз Всем Здравствуйте. Вот Смотрите Девочки на моем примере. Сейчас Разобралась со своим Заказиком. В Заказе Было Две орхидейки .
Сейчас изменили Заказ на 1 и вернули деньги на счет ! За 2-ую. Видимо прошел Заказ уже окончательную сверку .
Хотя Статус ДОСТАВЛЯЕТСЯ был уже около месяца.
Так, что Не Переживайте. 3.jpg
2.jpg
1.jpg
Я пошла еще делать Заказик ) Раз на Балансе пополнилось:Koshechka_07:
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 967
Реакции
16 199
Адрес
Москва
Что за кипеш?
Я недавно тоже сделала заказ на Мики.Несколько Каттлей,сразу оплатила.Через пару-тройку дней в заказе осталась одна Каттлея.Деньги сразу пошли на баланс.
Сохраняйте спокойствие.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
julesja, Спасибо. В сутках 24 часа. Всего. Нужно успеть и Швертер подготовить и другие заказы проверить и подготовить, оплатить и сверить инвойсы, и плюс к тому аккуратно делать пересчеты. Еще и всех словно "прорвало" (ну понятно что получение пошло остальным то тоже хочется увидеть свои) писем тьма, и если не ответить час в час, то следом еще 150...
Ребят ведется работа, с Мики реально сложно - его надо переводить в спецпредложения (хотя и тут можно все тоже самое взять в других местах, без набора х 10 и быстрее но хотите Мики пусть будет мики)
Смешно ведь мы первые "открыли" иначали работать с Мики в России и теперь пожалуй одни из первых уже не очень хотим с ним работать. Замены, замены размеров, договорились бронировать через сайт - ок, только вот "что есть на витрине не факт что в магазине", даже после заказа через сайт (казалось бы - да? вот она! сверка! Хозяин лично говорил что заказывая через сайт все ок!) упс того нет этого нет а это только другого размера (а значит пересчет как минимум и куча других гневных писем). А если отказываешься - упс, не набираешь минималку. Но и все везти НЕВОЗМОЖНО. Сейчас опять будет швал недовольных потому что мы сознательно ограничиваем получения растений количеством чтобы не страдало качество.
И опять по кругу, пока мы набираем что то закончилось, начинаешь удалять появилось.
Мики "заточен" под ширпотребную массовость, редкости почти полностью ушли из заказов
На одного Мики времени и сил тратится столько же сколько на десяток Яфонов, Швертеров, Карге вместе взятых, нервов, сил.
Или надо поднимать цены до "как везде".
Вот простите уже крик души.
Реально уже заканчиваем обновление системы, и с июня - никаких новичков. Им только заказы быстроприходящих поставщиков - швертер, Карге, яфон, Люке, Вичман и тд.
 

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
Мыша, скажите вот вы просто не читаете то что написано ?

Я читаю, и рада за остальных, что у них через 2 месяца процесс пошел, и деньги возвращаются, у меня пока только списывается, еще сдуру сама доплатила после автоматического списания, потому что заказ горел как неоплаченный за август месяц прошлого года, а я уже знаю, чем технические ошибки могут кончиться. Теперь письмо написала в финансовые вопросы, жду. Если бы у меня через 2месяца все так благополучно решилось, я бы глупых- в кавычках, вопросов не задавала. Я жду уже Сверку 11 месяцев.
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Мыша, у нас нет такого заказчика "Мыша" это не имя а ник. Сверка идет по всем заказам, если вы считаетес что с нервотрепкой будет идти дело веселее или безошибочнее давайте продолжим дискутировать на форуме.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
Passiflora.ru, не понимаю, почему просто не взять и не перестать работать с этим поставщиком. Закрыть его для новых заказов, разобраться с набранными и на этом с ним закончить сотрудничество. Желающие приобрести от него растения без труда могут это сделать в группах, Мики сейчас возят ВСЕ. Зато можно чаще набирать и привозить других поставщиков, в том числе выращивающих редкости. Столько недовольных уже сейчас тем, как работает схема заказов у Мики, а дальше пойдут досылы, недовольства заменами, размерами, качеством и прочим - опять одни жалобы будут. Зачем это нужно...
 

Bombey

Редкий гость
Регистрация
20.04.2020
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый вечер. Окунулась в форумы)))) лет 10 как сама не стала пользоваться ими для продвижения и общения, создала сайты, которые прекрасно работают, все четко и понятно, соответствует 2020 году). А окунуться пришлось, что непонятно покупаю, плачу и тишина.... Оказывается надо форумы читать. Администрация на письма не отвечает...... Хоть бы предупредили! НОВИЧКИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У МИКИ!!!!! никто бы и не стал думаю этого делать. Теперь, как я поняла это единственный источник новостей)
Вам конечно терпения, но надо переходить на современный уровень продаж.
Почему другие фирмы получают от поставщика товар, а у Пассифлоры проблемы с этим? Вро де бы и видео транслировали, и говорили, выбирайте по видео, то и получите... что в итоге то будет? исходя из истеричного состояния участников данного форума?
Мне тоже пришла СМС , что ваш заказ доставлен! Куда доставлен............. Стала читать форум, написала письмо ответственному человеку за отправку, перевела ему среднюю сумму, так как я понятия не имею, сколько будут стоить мои заказы для отправки, заполнила тело письма как указано на форуме.... мне пришел ответ, пришлите номер вашей карты....... это как? Мне не сложно было к письму прикрепить чек, но было написано, чеки не прикреплять....
Я сама провожу массовые мероприятия и деньги так же поступают и всегда условие, в письме прикрепить чек об оплате, что б можно было все проверить.
Как то грустно у вас...
У вас прекрасно развивается маркетинг, но неприятно видишь одну цену, а оказывается на самом деле, она другая, для чего это? Учитывайте сразу все расходы в стоимость товара, у вас и так нет конкурентов по акциям)
 
Последнее редактирование:

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 967
Реакции
16 199
Адрес
Москва
Читайте внимательно условия!
Причём здесь 2000?
 

Bombey

Редкий гость
Регистрация
20.04.2020
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
В 2020 форумы прикрепляются для общения к адекватно работающим и самодостаточным сайтам и там сидят те у кого есть время для свободного общения. Да и в 2001 уже так было. Человек в наше время не должен регистрироваться на форуме, тратить свое время для того что б разыскивать то, во что он вложил деньги, так как другой информации нигде нет.
Отдельная тема, что деньги не возвращаются за не полученный товар сразу по прибытии общего товара от поставщика.
 
Последнее редактирование:

Lulu75

Редкий гость
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Запрудня
Да,я соглашусь с вышесказанным. Странная позиция администрации,это понятно всем.Люди,заказывающие у вас на сайте растения и читающие информацию как все замечательно и по такой цене и прочитав между прочим,что в стоимость входит и доставка и все косвенные платежи оказываются не готовы к тому,что им выставляют не по одному разу доплаты.Да,мы все люди взрослые и не глупые и понимаем,что курс подорожал и перевозки подорожали и наверное это воспринималось бы более оптимистично,когда была бы обратная связь.Вы существуете за счёт нас, ваших заказчиков и имеете свои процент за это и большинство людей не готовы огребать грубость и блокировку только лишь за то,что они новички.Деиствительно,сайт сложный.....гораздо мудренее всех остальных и читать форумы и брифы,как вы любите писать не у всех есть время, мы все работаем и живём помимо увлечения орхидеями.Иныормация должна быть доступной,в вашем случае ,чтобы не терять потенциальных заказчиков к людям надо как-то поприветлевее.Причем начинаешь читать форум другой человек задаёт такого же рода вопрос и ему любезно отвечают,а мне предупреждения высылают.И ещё, все мы работаем и у всех адский труд ,но как обычно говорят не нравится не работай! Давайте относиться друг к другу уважительно!А информацию для новичков надо давать не на форумах, а писать большими буквами условия по каждому поставщику,чтобы сразу отбивалась охота что то заказывать.Извините,накипело.
 

Bombey

Редкий гость
Регистрация
20.04.2020
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Возможно лучше закрыть от новичков и форум и группу в контакте, сайта у Пассифлоры нет.
 

Bombey

Редкий гость
Регистрация
20.04.2020
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Например меня поставщик не волнует. Я заказываю в магазине товар, я его вижу реально, магазин мне его даже показывает на видео, он мне понравился,я его оплатила, значит я этот товар должна получить в том качестве в котором показал магазин, .... или не так?
 

tana2

Заблокирован
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
1 373
Реакции
3
Адрес
Самара
Bombey, не так. Здесь не магазин. И Пассифлора не возит с собой те растения, которые Вам показывают. Это для общего развития, так сказать. Вы заказываете, а потом поставщик долго оформляет документы, ждет место в самолете для отправки, потом разные другие причины задержек-ураган, наводнение, карантин, и т.д., сами придумайте. В итоге, присылаются растения, сколько времени пройдет, никто точно не скажет, поэтому ожидания не всегда оправдываются . Это и есть риск заказов.
 

crimea

Старожил
Регистрация
27.02.2020
Сообщения
101
Реакции
174
Адрес
Старый Крым
Девочки. Не надо сгущать краски. Никто не знал , что такое произойдет с Коронавирусом и вытекающими ! Если не было доставок, Если Россия запретила все рейсы , Закрыла все границы , как нам должны были доставлять орхочки ? Кто знал, что курс подскочит ? При чем тут администрация ? Вы ж понимаете , что все подорожало , все пересчитывают цены , всюду несут убытки от Ферм , предприятий до Авиакомпаний . Не думаете ж Вы , что цветы сами пешком к Вам идут ! А Турбизнес как пострадал и люди , что приобрели путевки , сейчас Ваучерами хотят возвращать и когда еще неизвестно .
Пошли ж поставки , Подождите немного. И деньги возвращают тут . А что касаемо доставки , что все включено - так действительно включено и таможню Вы ж отдельно не оплачиваете . Не будут ж Вам поставщики Ферм отправлять прямо на дом в регионы !
В любой группе, на любом сайте где Вы закажите цветок, того что нет в наличии , так ж сделаете предоплату (продавец оберегает себя от несерьезных покупателей ), Так ж будете дожидаться доставки и так ж с Вас высчитают потом отдельно и дополнительно еще за доставку (почтой или др. компанией ) И за коробку возьмут и за утеплитель и за вес и прочее

И что тут сложного не пойму. Форум для тех, кто хочет что то дополнительно для себя уточнить. А так Оплатили , получили чек на почту и ждите пока Вам письмо не придет , о новом статусе заказа. Не обязательно на форум и заглядывать. Придет письмо на электронку, что ВаША Посылка Доставлена .
 
Последнее редактирование:

Bombey

Редкий гость
Регистрация
20.04.2020
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Bombey, не так. Здесь не магазин. И Пассифлора не возит с собой те растения, которые Вам показывают. Это для общего развития, так сказать. Вы заказываете, а потом поставщик долго оформляет документы, ждет место в самолете для отправки, потом разные другие причины задержек-ураган, наводнение, карантин, и т.д., сами придумайте. В итоге, присылаются растения, сколько времени пройдет, никто точно не скажет, поэтому ожидания не всегда оправдываются . Это и есть риск заказов.

Ну как же, я заказывала растения исходя из видео продавца, а продавец в магазине с которым я заключила контракт.
Ребята, вы как там устали наверное) Делайте все по договору и государству) а то я уже думаю, надо ли это на будущее.
 
Последнее редактирование:
Сверху