Tatyana_sc
Старожил
Bombey, Вы когда заказ делали ставили галочку, что с правилами ознакомились и полностью с ними согласны? Скорее всего галочку то поставили, а с правилами не ознакомились. Значит из 2000-х еще не вышли.
Оказывается надо форумы читать. А
сайта у Пассифлоры нет.
Какое отношение ваши взаимоотношения с отправкой имеют к Пассифлора ру? Отправкой занимаются смежники.И об этом тоже вы не могли не знать - даже реквизиты для оплаты совершенно иные.Стала читать форум, написала письмо ответственному человеку за отправку, перевела ему среднюю сумму, так как я понятия не имею, сколько будут стоить мои заказы для отправки, заполнила тело письма как указано на форуме.... мне пришел ответ, пришлите номер вашей карты
Отвечает. На финансовые по воскресеньям, на общие -в течении установленных законом 30 дней. Как правило, намного раньше. Если вопрос не имеет отношения к администрации - не отвечаем, да.Администрация на письма не отвечает.
Вы не могли не прочитать и вот это - без этого ни регистрация ни оформление заказа невозможно.Люди, заказывающие у вас на сайте растения и читающие информацию как все замечательно и по такой цене и прочитав между прочим,что в стоимость входит и доставка и все косвенные платежи оказываются не готовы к тому,что им выставляют не по одному разу доплаты
Вы подменяете понятия. Обратная связь есть, но не нужно требовать молниеносного ответа, поднимать тему про персонального менеджера не буду,когда была бы обратная связь.
Она доступна. Максимально. Вопрос в желании ее получить.Иныормация должна быть доступной,
Личные вопросы на форуме остаются без ответа. Это касается абсолютно всех. Как Lulu75вы ничего у нас не заказывали. Поэтому обижаться на это не нужно. Как и задавать одни и те же вопросы во всех соцсетях. (это не лично Вам)Причем начинаешь читать форум другой человек задаёт такого же рода вопрос и ему любезно отвечают,а мне предупреждения высылают
Куда уж больше?А информацию для новичков надо давать не на форумах, а писать большими буквами условия по каждому поставщику
отзывы негативные о Пассифлоре Вы видите на просторах интернета.. и... вы все равно идете на пассифлору и делаете заказ? в ваших действиях отсутствует логика...Действительно, чтобы разобраться на сайте нужно перечитать весь форум и не один. Мы (новички) очень волнуемся и переживаем, особенно, когда на просторах интернета масса негатива в отзывах о Пассифлоре. Как-то неприветливо к новичкам... Я сделала заказ и НЕ видела сообщения, что новичкам НЕ рекомендовано брать у Мики. Теперь жду и надеюсь. Надеюсь, что хоть часть моего заказа придет в этом году...Можно ли в разделе с предложениями Мики крупными буквами написать, что "Для новичков не рекомендовано! Заказ может идти очень долго" ?Как знак СТОП)
видео Вам для ознакомления, какие сорта есть у бридера (поставщика), как цветут те или иные кроссы, что можно заказать из наличия у бридера, но отсутствия в каталоге по его товару. Но что-то я не припомню чтобы в интернет-магазинах нам показывали товар.. показывают картинку товара.. но не фотографию того, как товар в реалиях выглядит..Например меня поставщик не волнует. Я заказываю в магазине товар, я его вижу реально, магазин мне его даже показывает на видео, он мне понравился,я его оплатила, значит я этот товар должна получить в том качестве в котором показал магазин, .... или не так?
Интересное наблюдение, вероятно потому, что все к этому готовились и выискивали следы чего то особенного. Никаких "вымученностей" не было, никаких дополнитенльных ожиданий или задержек.Видно, что это - первые вымученные поставки, растения долго ждали на разных этапах
Интересное наблюдение, вероятно потому, что все к этому готовились и выискивали следы чего то особенного. Никаких "вымученностей" не было, никаких дополнитенльных ожиданий или задержек.
Ну или это не о нас речь В смысле не у нас была поставка
EuGeNiA,Schwerter, например. Два последних сегодня закрываются и придут быстро.