Орхидеи Miki Orchids - пиар, выбор, обсуждения

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Bombey, Вы когда заказ делали ставили галочку, что с правилами ознакомились и полностью с ними согласны? Скорее всего галочку то поставили, а с правилами не ознакомились. Значит из 2000-х еще не вышли.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Bombey,
Оказывается надо форумы читать. А

Bombey,
сайта у Пассифлоры нет.


Читать. Не форумы, а информацию о поставщике.

Ссылка на которого ведет с сайта. А про все остальное вы знали и не могли не знать.

Снимок экрана 2020-05-28 в 05.54.33.jpg

Вам режим чтения на некоторое время.



Стала читать форум, написала письмо ответственному человеку за отправку, перевела ему среднюю сумму, так как я понятия не имею, сколько будут стоить мои заказы для отправки, заполнила тело письма как указано на форуме.... мне пришел ответ, пришлите номер вашей карты
Какое отношение ваши взаимоотношения с отправкой имеют к Пассифлора ру? Отправкой занимаются смежники.И об этом тоже вы не могли не знать - даже реквизиты для оплаты совершенно иные.
В принципе если это вызывает такие сложности - можем предложить такое решение,что иногородним будем заказы отправлять в ПВЗ откуда их будет забирать тот, кому вы доверите отправку почтой или поездом. Тогда будет проще.


Bombey,
Администрация на письма не отвечает.
Отвечает. На финансовые по воскресеньям, на общие -в течении установленных законом 30 дней. Как правило, намного раньше. Если вопрос не имеет отношения к администрации - не отвечаем, да.

Люди, заказывающие у вас на сайте растения и читающие информацию как все замечательно и по такой цене и прочитав между прочим,что в стоимость входит и доставка и все косвенные платежи оказываются не готовы к тому,что им выставляют не по одному разу доплаты
Вы не могли не прочитать и вот это - без этого ни регистрация ни оформление заказа невозможно.

https://passiflora.ru/rules

4.17. При изменении цены на Товар у Производителя, Поставщика и/или Продавца, Пользователь обязан доплатить разницу в цене. В случае изменения курса валют доплатить разницу, возникшую в случае такого изменения.

,когда была бы обратная связь.
Вы подменяете понятия. Обратная связь есть, но не нужно требовать молниеносного ответа, поднимать тему про персонального менеджера не буду :)


Иныормация должна быть доступной,
Она доступна. Максимально. Вопрос в желании ее получить.



Причем начинаешь читать форум другой человек задаёт такого же рода вопрос и ему любезно отвечают,а мне предупреждения высылают
Личные вопросы на форуме остаются без ответа. Это касается абсолютно всех. Как Lulu75вы ничего у нас не заказывали. Поэтому обижаться на это не нужно. Как и задавать одни и те же вопросы во всех соцсетях. :) (это не лично Вам)


А информацию для новичков надо давать не на форумах, а писать большими буквами условия по каждому поставщику
Куда уж больше?

Посмотреть вложение 215203
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
1 007
Реакции
3 865
Адрес
Щелково
Действительно, чтобы разобраться на сайте нужно перечитать весь форум и не один. Мы (новички) очень волнуемся и переживаем, особенно, когда на просторах интернета масса негатива в отзывах о Пассифлоре. Как-то неприветливо к новичкам... Я сделала заказ и НЕ видела сообщения, что новичкам НЕ рекомендовано брать у Мики. Теперь жду и надеюсь. Надеюсь, что хоть часть моего заказа придет в этом году...Можно ли в разделе с предложениями Мики крупными буквами написать, что "Для новичков не рекомендовано! Заказ может идти очень долго" ?Как знак СТОП)
отзывы негативные о Пассифлоре Вы видите на просторах интернета.. и... вы все равно идете на пассифлору и делаете заказ? в ваших действиях отсутствует логика...
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
1 007
Реакции
3 865
Адрес
Щелково
Например меня поставщик не волнует. Я заказываю в магазине товар, я его вижу реально, магазин мне его даже показывает на видео, он мне понравился,я его оплатила, значит я этот товар должна получить в том качестве в котором показал магазин, .... или не так?
видео Вам для ознакомления, какие сорта есть у бридера (поставщика), как цветут те или иные кроссы, что можно заказать из наличия у бридера, но отсутствия в каталоге по его товару. Но что-то я не припомню чтобы в интернет-магазинах нам показывали товар.. показывают картинку товара.. но не фотографию того, как товар в реалиях выглядит..

каким приедет растение - никто не даст гарантию.. так как с момента бронирования - до отправки растения по месту заказа - проходит достаточно большое время.. и если вдруг растение окажется изначально слабым.. оно может и не доехать.. увы.. и это надо понимать... всегда есть риски.. тем более с растениями... а если Вы не хотите рисков - покупайте цветы в обычных магазинах... или из наличия/с рук в сетях интернета
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
И еще раз для новичков - растения на Пассифлоре мы заказываем, изначально прекрасно понимая, что приехать может любого размера и качества. По сути, заказываем посадочный материал. Для этого, в том числе, форум, чтобы помочь вырастить из того что получаем, то, что показано на картинке при заказе)). Каждый должен быть морально готов и теоретически подкован к приезду растений в любом состоянии. Придти может как взрослое здоровое цветущее, так и мелкое больное. Возможно все. Поэтому после нескольких полученных заказов, каждый для себя сам определяет круг предложений ресурса и поставщиков, у которых он будет в дальнейшем заказывать. У меня за 3 года отпали большинство поставщиков здесь, осталось всего несколько, у которых продолжаю делать заказы. Мики из числа "моих" поставщиков выбыл давно. Поэтому если нет опыта выращивания и лечения, или желания этому научиться, здесь заказывать точно не стоит.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
По поводу неотвеченных писем - пишите через бланк обратной связи.

Это за вчера из общих
Снимок экрана 2020-05-28 в 08.00.57.jpg


Это за воскресенье по финансовым.
Неотвечены либо "спасибо" либо те которые требуют разбирательств (помечены красным)

Снимок экрана 2020-05-28 в 08.03.10.jpg
 

Светлана М

Старожил
Регистрация
15.02.2008
Сообщения
2 861
Реакции
1 714
Адрес
Кимры
Люди, а Вы вообще где-нибудь заказывали растения такого плана? Когда надо самим лопатить сайт поставщика (а там ещё и не каталог а файл с наименованиями), потом в списочках на форуме отмечать позиции. Потом платить на карту участника сбора заказов. И ждать. И тоже не дождаться, т.к. у поставщика растения закончились.
Здесь каталог (КАТАЛОГ!!!), картиночки Вам добавили. Да не всё оперативно. Да с микки, да и не только с микки попали. Я вот считать не буду, но из моих 12 лет заказов, напряжных штук пять всего.
 
Последнее редактирование:

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
Да, насчет магазин - не магазин. Магазины изначально все сопутсвующие расходы и риски берут на себя, но закладывают в дальнейшем их в стоимость растений с хорошим для себя профицитом. Здесь абсолютно все риски, сопутствующие расходы переложены на заказчиков и при любых подвижках выставляются сразу к оплате. Плюс агентское вознаграждение. А иногородним еще и оплачивать стоимость передержки, отправки. Ну или курьер к услугам москвичей также есть за отдельную плату. НО. Даже с этими расходами в итоге конечная стоимость намного ниже чем в любом магазине. К примеру, заехала недавно в специализированный орхидейный магазин - они получили поставку Мики. Кстати, каждого наименования у них тоже по 10 штук. Цены заоблачные на каждое растение. То, что здесь со всеми возможными накрутками выйдет около 1000 р., там стоит 3500. Поэтому пожалуйста, все для клиентов. Не хочешь рисковать, ждать, нести непредвиденные расходы и трепать нервы - приходи и покупай сразу готовое, но придется за все это заплатить. Не готов столько платить - можно поучаствовать в коллективных заказах. Выйдет в итоге намного дешевле, но съест кучу времени, нервов. Вот такая не хитрая арифметика)).
 

EkaM

Старожил
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
703
Реакции
4 802
Адрес
Санкт-Петербург
Мне пришли сейчас орхи от четырех разных поставщиков. Если честно, есть со всеми какие-то проблемы. Видно, что это - первые вымученные поставки, растения долго ждали на разных этапах. Одни засушенные, другие залитые. К сожалению, все тут попали, и продавцы, и покупатели.
Что касается именно работы Пассифлоры - есть и плюсы для клиентов, и минусы. Это нормально. Тут каждый сам для себя решает, с кем ему работать, где заказывать.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Видно, что это - первые вымученные поставки, растения долго ждали на разных этапах
Интересное наблюдение, вероятно потому, что все к этому готовились и выискивали следы чего то особенного. :) Никаких "вымученностей" не было, никаких дополнитенльных ожиданий или задержек.
Ну или это не о нас речь :) В смысле не у нас была поставка
 

EkaM

Старожил
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
703
Реакции
4 802
Адрес
Санкт-Петербург
Интересное наблюдение, вероятно потому, что все к этому готовились и выискивали следы чего то особенного. :) Никаких "вымученностей" не было, никаких дополнитенльных ожиданий или задержек.
Ну или это не о нас речь :) В смысле не у нас была поставка

Да, я получала из других источников. А сегодня пришла посылка с Karge от Пассифлоры. Очень приличные растения; адекватно - намного лучше, чем я получила на прошлой неделе из других групп. Сегодня выложу фото в соответствующем разделе!
 

Ирина_Я

Старожил
Регистрация
16.09.2016
Сообщения
674
Реакции
1 599
Адрес
Москва
Подскажите, а Iwanagara Appleblosson 'Pink - 2,5 Mericlone набрана к доставке?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Ирина_Я, Чуть чуть потерпите мы подготовили файл к поставке следующим этапом проверим то что надо отключить и удалить и потом напишем что будет в следующей поставке. Надеюсб что много что!
И в дальнейшем Мики будем чуть по другому набирать, как спецпредложения.
 

alex62

Новичок
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Рязань
Здравствуйте
Я новичок, скажите пожалуйста что будет происходить с замороженными позициями?
Может деньги вернут или ждать
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
alex62,
[следующим этапом проверим то что надо отключить и удалить и потом напишем что будет в следующей поставке. [/quote]
 

alex62

Новичок
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Рязань
А то я заказал и оплатил это растение
Rth. Young Min Gold (CC-M225) 2.5, а потом позицию заморозили так как всего один заказ))
Переживаю немного просто;)
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
alex62, скажите а откуда у вас информация что "только один заказ "? Ну вот насколько я знаю увидеть сколько заказано вы не можете откуда такие выводы?
Мы проверяем каждую позицию, отключаем и стараемя одновременно удалять из заказов но вот такие сообщения отнимают очень много времени :( Потерпите пожалуйста мы тоже хотим максимально быстро все закончить чтобы все могли за возвращенные быстро перезаказать и мы бы надеялись в июле-августе получить "полную" поставку одной или двумя частями но так чтобы больше не было "хвостов",
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
EuGeNiA, что конкретно не понятно? На закладке поставщика его требование- минимум 10 растений. Понятно, что не все позиции набираются. Их отключают. Тут перечень набранных http://passiflora.club/showthread.php?t=22491&page=165&p=681320&viewfull=1#post681320 из них можно заказывать. Если есть сомнения, заказывайте у других поставщиков. Yaphon, Karge,
Schwerter, например. Два последних сегодня закрываются и придут быстро.
 

LaRa1121

Опытный участник
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
53
Реакции
6
Адрес
Зеленоград
EuGeNiA,Schwerter, например. Два последних сегодня закрываются и придут быстро.

Вот не подскажете, с объявления сегодня по ссылке от этого продавца, только 30 растений.
В разделе "фаленопсис" 502. Если из них выбирать, то они попадут в закупку?
 
Сверху