Ольга девочки я пока не успеваю. В любом случае есть платная передержка ее никто не отменял.
мы не можем сейчас взять всех желающих, вы же понимаете что эо не сковородки в углу складировать, им нужно место на стеллаже уход освещение карантин на первое время. Поэтому мы несколько ограничены местом (а не вредностью
. В целом планируется для лояльных заказчиков - всех - ввести эту услугу на постоянной основе и развивать ее.
Плюс очень нужны ваши мнения по услуге "обьединение". все "упирается" в то что при обьединении мы не сможем за растениями пристально ухаживать в силу того что они все-таки готовятся к отправке. Чтобы не вышло так, что мы не отправим их потому, что полили.
Пока мы видим это так - пришедшие заказы заказчика Х держать не более 5-7 дней до получения следующей "партии". Но и тут загвоздка - если мы не знаем точно дат получения следующей "партии" - растения будут просто стоять без нужды неделю у нас. это стресс и вам и нам.
Как быть? есть идеи?