Зимняя передержка Бесплатная для членов Клуба (лояльных заказчиков)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
samirina,
заказы приходящие хотя бы в течение недели двух
Вы уверены что ОК если растения ДВЕ недели будут стоять без ухода?
А для ухода уже нужно время и "человекочасы" кто то долджен за ними уже присматривать. Вы уверены, что экономия на отправке стоит того?
Максимум это неделя и то под вопросом т.к. если например пришли как Иглы растения надо полить. Если их полить их нельзя отправлять. Это уже действительно ВРЕМЯ, нужен человек для этого. Человек = оплата. Оплата = повышение цен на заказы. Не думаю что это хорошая идея.
В целом подразумевалось ну там 2-3 дня пока например другой статус "доставляетя". Но! Еще такое дело - например
на 1 октября у заказчика А в статусе "досатвляется" заказ от Швертера.
2 октября получаем заказ швертер и документы на Карге, и у заказчика А появляется еще один заказ в статусе "доставляется" от Карге. Значит логично заказ от Швертера ждать для обьединения так?
Т.е. у нас стоит заказ Швертер ждет заказ Карге.
В это время заказ Мики (допустим 4 октября) тоже переходит в статус доставляется.
Значит у заказчика А уже три заказа - один уже пришел (2 октября) Ждем карге и Мики.
Например Карге приходит 5 октября (Швертер уже стоит 3 дня). Но мы ждем Мики и тут заказ Флорикультура от этого же заказчика переходит в доставляется...
Допустим 6 октября приходит мики и допустим к выдаче он (попадает на выходные) 9 октября
ШВертер уже стоит 8 дней БЕЗ ухода и полива...
Допустим к 11 октября все заказы готовы мы их отправляем (а Швертер уже 10 дней без ухода а если это ОКС Эквагенера??? там уже нечего будет отправлять без уполива...) и... 12 я получаю документы на малюсенький заказ от этого же заказчика допустим от Яфона. Блин, да? Вроде обидно ж отправить кучу заказов а поом тратиться на маленький.
И боюсь что будет вообще беда, заказы то приходят еженедельно.
Помиимо этого нам надо как то контролировать какому заказчику когда отправлять (один просит 2 заказа обьединить второй 3)
Вообщем не могу я придумать нормальную логистику для этого.
Буду рада советам
 

samirina

Старожил
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
511
Реакции
2 096
Адрес
Майкоп
Anastasia, Настя, я об этом и пишу, что нам трудно что-либо Вам советовать, т.к. мы не знаем Ваших возможностей и очень трудно ориентироваться по срокам доставки. Но может быть за умеренную плату? Надежде, я так поняла, не выгодно придерживать заказы на короткий срок для объединения. У меня было так, что у Надежды были мои заказы на передержке для объединения. Пришли следующие заказы. Пока у меня получилось связаться с Надеждой, вновьприбывшие заказы ушли, а с передержки пошли следующей посылкой - смысла такой передержки я не поняла, поэтому отказалась и получается у меня доставка чуть-ли не дороже самого растения. Я не жалуюсь, сама захотела красоты, но если получиться что-нибудь придумать с объединением, я буду Вам очень благодарна.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Да тут точно не в плате дело...
тут вопрос в том что нереально все проанализировать. нужо тогда помимо разбора держать в голове что:
Заказчик А на передержку до...
Заказчик Б на обьединени до...
Заказчик С если тепло то обьединение если холодно (где? у кого? в какой момент времени?) то на передержку.
Мы рады помочь но я очень переживаю что будет путаница и катастрофа.

Давайте я попробую рассказать логику:
1. Приходит заказ - мы разбираем растения раскладываем по заказам.
2. Потом вторая сортировка - на почту, на поезд на выдачу. Ориентируемся по подписям.
Получается что нужно третью сортировку - на почту но... (со слещдующим заказом? с двум?? тремя?), на поезд но... (передежрка...)

Я пока никак не могу придумать стройный план как не устроить бардак и всем сделать удобно.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Anastasia, Настя, я об этом и пишу, что нам трудно что-либо Вам советовать, т.к. мы не знаем Ваших возможностей и очень трудно ориентироваться по срокам доставки. Но может быть за умеренную плату? Надежде, я так поняла, не выгодно придерживать заказы на короткий срок для объединения. У меня было так, что у Надежды были мои заказы на передержке для объединения. Пришли следующие заказы. Пока у меня получилось связаться с Надеждой, вновьприбывшие заказы ушли, а с передержки пошли следующей посылкой - смысла такой передержки я не поняла, поэтому отказалась и получается у меня доставка чуть-ли не дороже самого растения. Я не жалуюсь, сама захотела красоты, но если получиться что-нибудь придумать с объединением, я буду Вам очень благодарна.
А мне очень комфортно работать с Надеждой, но я у ВСЕХ заказов проставляла отметку о передержке,поэтому заказы собирались нее и когда набиралась кучка я писала на почту и Надежда передавала из Ирине для отправки. Тут дело не в вот что не выгодно, просто не у всех ваших заказов передержка указана была и они прошлги мимо Надежды.

Тут я полностью согласна с Анастасией что растения должны быть в одном месте чтоб не было путаницы. Например если передержка простая то я проставляю у всех передержку.
Заказы и внезапно частенько приходят.
 
Последнее редактирование:

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
А вот на дня три для объединения, я не знаю ... Тут как угадать что может или не может еще прийти за такой короткий срок. А на больший срок без присмотра, ну неделя еще нормально, а потом еще пересылка. Трудно сказать. Для меня пока платная передержка единственный вариант. И растения под присмотром и в кучку можно собрать.
 

samirina

Старожил
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
511
Реакции
2 096
Адрес
Майкоп
А мне очень комфортно работать с Надеждой, но я у ВСЕХ заказов проставляла отметку о передержке,поэтому заказы собирались нее и когда набиралась кучка я писала на почту и Надежда передавала из Ирине для отправки. Тут дело не в вот что не выгодно, просто не у всех ваших заказов передержка указана была и они прошли мимо Надежды.

у меня было много заказов с охоты, досылов, заказов , у которых был статус "доставляется" давным давно - вообщем заказы, у которых уже не было возможности исправить что-либо по доставке. Поэтому, когда приходили такие заказы сразу писала Надежде, но ответов не было по нескольку недель и поэтому получалось как получалось:uncertain:

Я не против платной передержки, но у меня как-то не сложилось. Скорей всего что-то я делаю не так:girl_cray:
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Ну не знаю, у меня тоже были такие ситуации, но все разрешалось без особых проблемм :)
 

y_lika

Старожил
Регистрация
26.03.2007
Сообщения
596
Реакции
516
Адрес
г.Краснодар
Может быть ввести способ передержки и определить минимальное количество растений для отправки 5-6-1 (указать правилами клуба), как только набирается необходимое количество сушится и передаётся на отправку, Согласовав с покупателем.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Да, может быть это и правильней при объединении заказов отталкиваться не от количества дней, а от количества собранных заказов/растений.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 638
Адрес
Саратов
Если отталкиваться от количества собранных заказов/растений, то очень легко может получиться именно так, как описала Анастасия. Мне кажется, нужно отталкиваться от первой поставки. Держать её неделю. Если что пришло, значит объединять. Если должно придти позже, хоть на 1 день, то первым уже требуется полив + просушка. Тогда по предварительному согласованию.
Чтобы согласование было заранее, а разбор на передержку был сразу, сделать в способе доставки заказа дополнительную строчку "бесплатная передержка". А в комментарии к передержке уже указывать более длительную, нежели неделя. Если есть возможность, то галочки ставить и в передержке, и в, например, почте. Или в комментарии к передержке можно указать способ дальнейшей доставки (почта или поезд, или емс).
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
iphant, Спасибо, идея хорошая! Только "бесплатную передержку мы можем пока предоставить только лояльным членам клуба, :) поэтому делать такой выбор не очень корректно.
 

Ирина Ш.

Старожил
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
534
Реакции
398
Адрес
Белгород
Anastasia, а можно в программе прописать, что как только присваевается статус "Член клуба" - это окошко становится активным? Вот только с лояльностью как....если только отключить в ручную, но тогда это дополнительная для Вас работа.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 638
Адрес
Саратов
Anastasia, это понятно, что не всем. Скидки, которые для членов клуба, тоже ведь не всем высвечиваются. Здесь так же - строчка выбора активна только по присвоению определённого статуса. Т.е. именно у тех, кому администрация присвоит статус "лояльного члена клуба". Это можно добавить в правила и в красной рамочке на странице выбора способа доставки. "Плюсиком в карму" будет то, что эта рамочка про возможность воспользоваться услугой будет настраивать всех остальных на достижение этого самого статуса.
ИМХО, если изначально есть статусы "не член клуба", "член клуба" и "вип", о корректности речи быть уже не может.
 

Ольга Джесс

Старожил
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
521
Реакции
1 150
Адрес
Приморский край
Anastasia, нуни, Девушки, все-таки хотелось бы ясности, где сейчас находятся пришедшие заказы? От Нади ответов по эл.почте нет. Если растения на бесплатной передержке, то может быть тогда извещать заказчиков? О том, где находятся растения? А то получается, пришел заказ, есть пометка о зимней передержке, и тишина. И начинаешь заниматься поисками своих пришедших растений.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Не волнуйтесь пожалуйста. Растения под присмотром на передержке. Если о пеоедержеке есть отметка то они под присмотрои
 

Ольга34

Старожил
Регистрация
12.06.2016
Сообщения
972
Реакции
1 700
Адрес
Волгоград
Anastasia, Анастасия, подскажите пожалуйста по бесплатной передержке. У меня много не пришедших заказов. Пока погода позволяет, Ирина мне отправляет посылки. Я не могу знать, до какого времени это будет возможно. В какой момент мне нужно попросить бесплатную передержку сейчас, или когда уже нельзя будет отправлять почтой? Спасибо.
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 270
Адрес
Владивосток
Не волнуйтесь пожалуйста
Анастасия, переживания вот в чем, пришли орлы, которые были оформлены на передержку Надежде, через пару дней Вы создали эту тему, и указали, что заказы с орлами еще можно будет определить в оранжерею. И сразу же пришло еще 2 заказа, у которых нельзя было изменить доставку. Я письмо Вам написала о бесплатной передержке, по идее, сейчас на передержке в оранжерее должно быть 5 растений, но вот не знаю, все ли они там, поэтому и волнуюсь :girl_expect:
 

Любовь306

Опытный участник
Регистрация
08.07.2017
Сообщения
48
Реакции
7
Адрес
Томск
Анастасия, здравствуйте! 12 октября отправляла запрос по форме с перечнем растений на бесплатную зимнюю передержку, ответа не получила. Хочется ясности. Ведь чтобы договариваться с Надеждой на обычную платную зимнюю передержку, я должна точно знать, что в бесплатной мне отказано. А то получится, что я не дождавшись от Вас ответа напишу Надежде, а мои растения уже оформлены в оранжерею, будет путаница.
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 270
Адрес
Владивосток
Любовь306, извините, а Вы член клуба? Просто Анастасия писала, что если не так, то только передержка у Надежды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху