Re: И смешно и грешно. Или снова о неновом
Arnau, много лукавства.
Отзывы пока нигде не писал
да ну не кривите душой

Интернет большая деревня и давно всем все известно.

Не там так тут - писали и участвовали. Я как писала не буду тратить свое время которого и так мало на прочтение и обсуждение полного бреда. Те кто кричал "меня кинули я заплатила 40 000 и ничего" получив свой аглаонемный заказ потихонечку свернулся, а пост то остался. Что кинули. Что привезли - поста нет. И так в 90% случаев. Приходят новички, назаказывают и назавтра требуют уже заказ. Потому и будут ограничения, ребята-программисты из нашей компании уже работают над этим. И к скидкам доступ будет ограничен. Потому что понимаете ли в чем дело, грубо говоря нам куда как выгоднее по трудозатратам привезти заказ в 10 растений на 10 рублей дороже (да меньше заказов!) и заработать 100рублей, чем продать 100 на рубль дороже чем мы сейчас и занимаемся. Заработок тот же а трудозатрат и оскорблений в разы больше. Цифры образные если что. Конечно не 10 растений и не 100 но надеюсь не надо разжевывать идею?
Предлагали ввести страховку от досылов - грубо говоря вы платите на 20% больше но мы всегда при любых условиях возвращаем средства. Что то не пошла идея. Хочется и дешевле и так как хочется правда же? Так не бывет уж простите. Заказав номер в трех звездах не получите сервиса пяти и незачем экивокать на других. Так не бывает. или бываает на стартапе когда 10 клиентов и 50 заказов. Потом начинаются недовольные не тем ьтак этим.
но, скорее всего, вы мой комментарий удалите и снова забаните на форуме
Будете нарушать правиа - удалим. Бана у нас не существует технически. Есть перевод в режим чтения

. Это разные вещи. Но бан звучит солиднее и производит более сильное впечатление.
Ну послушайте если бы Вы хотели вы бы давно использовали ваш баланс. База открыта 24 часа. другое дело что недовольные "балансники"почему-то хотят потратить их с максимальной выгодой, со скидками. Опять получаетая история с пошивом штанов в парикмахерских
Удаляем сообщения с вопросами "когда" - такие правила. Если они не устраивают не нужно с ними соглашаться. Если устраивают не нужно потом возмущаться что у нас такие правила. Все просто.
Есть недочеты есть косяки - и ага есть досылы. Я как могу повлиять на это? никак. Заказывайте в оранжерее, в текущих заказах если речь стоит о том чтобы потратить баланс. Но если хочется не просто потратить его , а с максимальной выгодой - ведь общеизвестно что 90% тех кто продают растения в сети заказывают их у нас - ну придется потерпеть. Поэтому у "перепродавцов" .и наценки. Риски .
Предлагали ввести страховку от досылов - грубо говоря вы платите на 10% больше но мы всегда при любых условиях возвращаем средства. Что то не пошла идея.
Судя по нареканиям основное - отсутствие ми-ми-ми. Да ну не умею я жалелками заниматься. Есть проблема- ее решаю. Как видите по количеству приходящих досылов, успешно. Еще раз предлагаю тем, кому не хватает задушевных бесед ввести услугу личного менеджера. НЕТ у нас сейчас ни ресурсов ни времени проверять каждое растение по каждому заказу и писать трактаты. Это КОЛЛЕКТИВНЫЙ заказ поэтому информация когда она есть дается по ВСЕЙ закупке. Хотите личного участия - введем должность найдем человека но это будет ПЛАТНО!
Именно потому разделение на лояльных и нелояльных будет оформлено уже пост-фактум. Ведь такое деление есть и сейчас, только считается что нелояльные это тех кого якобы кинули. Пусть новички сперва заказывают без скидок, и только там где заказы приходят быстро. А уже потом если все устроит будут заказывать и со скидками и спецпредложения.
10Hartahana каким образом посты на криминальном сайте могут повлиять на заказы?

Будет зимний перерыв (т.к. в новый год никто не забираетзаказы ) на праздники, потом традиционно с 1 февраля по 8 марта а так как шли так и идут.
