это не всегда работает, у меня висят заказы от 2 поставщиков. Заказы оформляла перед закрытием, информацию по поставщикам смотрела, а толку? Одного уже давно из каталога удалили, а второй завис и висят эти заказы уже больше года и полнейшая тишина по ним.или заказывать ближе к закрытию, чтобы понимать ситуацию...
ну не знаю, я больше нигде не доплачиваю за заказы, а уж тем более, если они сделаны в прошлом, позапрошлом годахЗаказ растений из других стран всегда риск попасть на доплату.
тоже, кстати, интересует. Мы с Японии постоянно проводим закупку препаратов, всегда все было нормально, а в этот раз посылка пришла уже давным-давно, но таможня ее не выдает :girl_foolery:не будет ли задержек по ожидаемым поставкам в связи с закрытием границ и непонятной обстановкой в мире?
а напомнить ему про досыл можно как-то? Тоже не пришло одно растение, хотя в последующие поставки другим приходило, на почту писала не раз об этом.можно уточнить у него информацию по досылам?
а напомнить ему про досыл можно как-то? Тоже не пришло одно растение, хотя в последующие поставки другим приходило, на почту писала не раз об этом.
ну не знаю, я больше нигде не доплачиваю за заказы, а уж тем более, если они сделаны в прошлом, позапрошлом годах
Да, сейчас многие ресурсы, с учётом ситуации, дают возможность отказаться от текущего заказа. О доплате за недосылы - не слышала.Ну или хотя бы рассматривают вариант отказа от заказа.
Хм, а в чём должно быть проще? На опте цена у поставщика (для оптовика) ниже чем для розницы, я сравнивала некоторых поставщиков тут и на другом сайте, даже в учетом скидки, тут цена не была вкуснее. Так в чем простота или сложность?Но там, конечно, не оптовые заказы, им наверное намного проще
По форме обратной связи, либо на емайл.Расцвело не так. Прочитала тему в форуме и так и не поняла, куда писать, на форум или в форму обратной связи?