Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
fantastika, :) Пока не могу
 

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
Коллеги, кто из МО, подскажите, социальные карты МО разблокировали? Или всё ещё не пускают?
 

Vita

Старожил
Регистрация
31.01.2013
Сообщения
182
Реакции
471
Адрес
Москва
Коллеги, кто из МО, подскажите, социальные карты МО разблокировали? Или всё ещё не пускают?


Anatolik, разблокировали, я уже каталась и в Москве, и в МО. (Мытищи)
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
С 8.06 по 15.06 пункт самовывоза ( Проспект Мира 51 ) работает до 19 вечера . В субботу до 17. Я сегодня приехала, в 19-10 они закрыты.

Коллеги, остался режим ПВЗ в будни до 19ч? Сегодня ездил кто-нибудь, может видели график?
 

aladina

Старожил
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
115
Реакции
145
Адрес
Москва
Уточняйте режим работы ПВЗ завтра (24.06.2020) в связи с парадом. Возможно они будут отсутствовать какое-то время
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Завтра ПВЗ не работает
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Всем доброго дня! Что-то новый форум-просто ужас какой-то! Трудно ориентироваться, и новые сообщения не видны. И фотографий в разделе цветем и растем не видно, одни сообщения! Или это я не разберусь, где их теперь смотреть!
Просто непривычно. Он намного удобнее предыдущего - убедитесь сами чуть позднее. :)
А пока перепостом из телеграмма вчерашнее...


Вот девушки. Ситуация. Мы на ферме запросили и заказали цветущие ???? I-Hsin Cherry bomb.??? и I-Hsin Spot Leopard. Поставщик подтвердил и забронировал цветущие, ?особенно это оговаривали и даже,. чтобы не было путаницы слово "цветущие" (flowering) ?даже включили в название. Он прислал... 2.5. Конечно на нас посыпался негатив мол, обещали. Возмущенные в свою очередь мы начали ему писать - ну как же так,мы отбирали ты подтвердил, взял паузу проверил - ну вот да говорит стоят твои ждут, сотрудник перепутал.?‍♀️


И как нам быть? Если мы выставим те которые он "хранит" - цветущие - будет вообще некрасиво перед теми кто заказал цветущие а получил 2.5


Забрать 2.5 и продавать а заказавшим вернуть 3.5. когда придут - нереально, часто разлетелась по регионам, каемся разбиравшие сразу не сообразили, пришло много заказов да и чтобы мы делали с таким количеством да и мы сейчас не в состоянии еще и это осилить, честно. ?‍♀️Нам итак по ошибке выслали чужой заказ с сакурами и черными, соответственно его проплатили но надо же как то их реализовать, такое тоже случается в накладках?


Ведем сейчас переговоры с продавцом.


Некрасиво получилось. ?


И главное, совершенно нет идей как это безболезненно разрешить ?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Обсуждение форума здесь

В болталке только свободные темы пожалуйста
 

OlgaV

Старожил
Регистрация
21.10.2018
Сообщения
557
Реакции
330
Адрес
Москва, Щербинка
@Passiflora.ru, Да получилось некрасиво, у меня уже второй раз. А я и вернуть не смогу 2,5, он пришел больной и сгнивший! Очень обидно!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
По поводу больных: если вы смотрели ролик о том, как происходит разбор то видели что мы НЕ ВИДИМ как выглядят растения, если проблема очевидна (мокрая упаковка, выпадающие листья) то да мы это фиксируем, растения живые и проблема может "вылезти" уже по дороге или в самом ПВЗ или даже "наутро" - это для всех - это так и есть, необсуждаемый постулат, даже если вы лично в это не верите. Поэтому нам нужно в течении трех дней письмо по этому поводу и никак иначе.
Мы уже общались на эту тему с бридером - поставщик написал что из за жуткой жары в тайвани это возможно и готов идти навстречу в этом вопросе. Напишите через БЛАНК обратной связи пожалуйста! Без этого мы сообщения о пролемных растения НЕ принимаем. В сообщении должен быть номер заказа и специального предложения (или поставщика). После того как мы ответим в ответном письме приложите фотографии ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. БЕЗ каких либо манипуляций. Фотографии с вынутыми из горшков, распотрошенными, обрезанными, пересаженными растениями отправляются в корзину без каких либо обсуждений.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Очень прошу, просто убедительно давайте не превращать форум в кладезь сообщений
"я вам написала"
"я получила и ответила"
"не вижу ответа"
"посмотрите почту."
"теперь увидела"

На все письма отправленные через общие вопросы отвечаем в течении суток на финансовые - по воскресеньям за редким исключением (если успеваем решить быстро).
 

fofik

Старожил
Регистрация
20.04.2014
Сообщения
202
Реакции
86
Адрес
Москва
Добрый день. Девушки, кто забирал заказы в ПВЗ 23 июня, ни к кому случайно не "прилепился " мой заказ 161677? В ПВЗ его не смогли найти ни 23 июня, ни сегодня.
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Просто непривычно. Он намного удобнее предыдущего - убедитесь сами чуть позднее. :)
А пока перепостом из телеграмма вчерашнее...


Вот девушки. Ситуация. Мы на ферме запросили и заказали цветущие ???? I-Hsin Cherry bomb.??? и I-Hsin Spot Leopard. Поставщик подтвердил и забронировал цветущие, ?особенно это оговаривали и даже,. чтобы не было путаницы слово "цветущие" (flowering) ?даже включили в название. Он прислал... 2.5. Конечно на нас посыпался негатив мол, обещали. Возмущенные в свою очередь мы начали ему писать - ну как же так,мы отбирали ты подтвердил, взял паузу проверил - ну вот да говорит стоят твои ждут, сотрудник перепутал.?‍♀️


И как нам быть? Если мы выставим те которые он "хранит" - цветущие - будет вообще некрасиво перед теми кто заказал цветущие а получил 2.5


Забрать 2.5 и продавать а заказавшим вернуть 3.5. когда придут - нереально, часто разлетелась по регионам, каемся разбиравшие сразу не сообразили, пришло много заказов да и чтобы мы делали с таким количеством да и мы сейчас не в состоянии еще и это осилить, честно. ?‍♀️Нам итак по ошибке выслали чужой заказ с сакурами и черными, соответственно его проплатили но надо же как то их реализовать, такое тоже случается в накладках?


Ведем сейчас переговоры с продавцом.


Некрасиво получилось. ?


И главное, совершенно нет идей как это безболезненно разрешить ?
Да уж накладочка, держитесь, ошибаются даже машины, а мы живые.
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 021
Просто непривычно. Он намного удобнее предыдущего - убедитесь сами чуть позднее. :)
А пока перепостом из телеграмма вчерашнее...


Вот девушки. Ситуация. Мы на ферме запросили и заказали цветущие ???? I-Hsin Cherry bomb.??? и I-Hsin Spot Leopard. Поставщик подтвердил и забронировал цветущие, ?особенно это оговаривали и даже,. чтобы не было путаницы слово "цветущие" (flowering) ?даже включили в название. Он прислал... 2.5. Конечно на нас посыпался негатив мол, обещали. Возмущенные в свою очередь мы начали ему писать - ну как же так,мы отбирали ты подтвердил, взял паузу проверил - ну вот да говорит стоят твои ждут, сотрудник перепутал.?‍♀️


И как нам быть? Если мы выставим те которые он "хранит" - цветущие - будет вообще некрасиво перед теми кто заказал цветущие а получил 2.5


Забрать 2.5 и продавать а заказавшим вернуть 3.5. когда придут - нереально, часто разлетелась по регионам, каемся разбиравшие сразу не сообразили, пришло много заказов да и чтобы мы делали с таким количеством да и мы сейчас не в состоянии еще и это осилить, честно. ?‍♀️Нам итак по ошибке выслали чужой заказ с сакурами и черными, соответственно его проплатили но надо же как то их реализовать, такое тоже случается в накладках?


Ведем сейчас переговоры с продавцом.


Некрасиво получилось. ?


И главное, совершенно нет идей как это безболезненно разрешить ?
У меня есть заказ ex39997, как раз P.I-Hsin Cherry bomb цветущие. Так он ещё не приходил. И мы его очень ждём! Всё сойдётся если те что хранятся к нам и приедут! ?
 
Сверху