Разговорчики Болталка (Chit-chat)

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43

Алевтина

Старожил
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
988
Реакции
1 179
Адрес
Москва
admin, честно говоря нет. Растения как люди. Просто так получилось, что , к примеру, моему не повезло. Конечно если поезд, почта - это другое. А если это Москва - лотерея.
 

Аллочка

Старожил
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
405
Реакции
459
Адрес
Украина
Т.е. Вам не интересно сопоставить почему в одном заказе хорошие растения, а в другом такие же, но плохие?

Отзывы должны быть объективными иначе в них нету смысла
 
Последнее редактирование:

Sherla

Старожил
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
703
Реакции
188
Адрес
Санкт-Петербург
Думаю, так отзывы писать постепенно перестанут. По крайней мере, после прочтения правил - желание писать отзывы отпадает сразу.
Сколько дней заказ был в дороге - это я еще понимаю.
Но на кой извините хрен там номер заказа? Вот уж информация, не несущая никакого смысла относительно качества растений.
И каким образом определить, через сколько дней после получения заказ он был отправлен - это будут на ярлычке к заказу писать? Ведь это известно только тому, кто заказ отправил.
 

Алевтина

Старожил
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
988
Реакции
1 179
Адрес
Москва
А я опять на свою волну. Очень много заказов я сделала благодаря отзывам в каталоге. Вот там действительно все объективно. И какое растение приходит (вес, рост и т.д.). А некоторые и спустя время, как приживается и растет. Очень ценная информация.
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Соглашусь с Алевтиной! Отзывы любые очень важны, особенно для новичков!!! Написать отзыв занимает от силу 5-10 минут, это не так много! А то про плохое пишем, а о хорошем чего говорить и так понятно( но не всем)!!!!!! Раньше не успев забрать заказ и приехать домой, впервую очередь фотографировала и выкладывала любой отзыв, будь растения отличные или не очень,даже получая трупы!!!! Иногородние уже были готовы к тому, что их ждёт!!!!! Сейчас заказываю меньше, остепенилась и появилось чувство меры и понимание, что нравится, а что нет!!!Я не со всеми нахожу общий язык(это про фаленопсисы) сколько ушло в орхирай( подумать страшно, не то что посчитать((((
Так что друзья давайте делать что б всем было хорошо!!!!!!! Не обязательно выкладывать фото, а написать пару строк всего несколько минут! Мы ж не ленимся выбирая растения в каталоге, просматриваемых, сравниваем, выбираем, заказываем и оформляем!!!!!! А это 100% в три раза, а то и больше времени занимает, а прочитав отзыв легче сделать выбор!!!!!
Ну как то так))))))) Сегодня у мамы юбилей 85 лет проводив гостей, и поняв, что 2 дня прожиты не зря, потянуло, что то длинное написать))))))
 

Аллочка

Старожил
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
405
Реакции
459
Адрес
Украина
А я опять на свою волну. Очень много заказов я сделала благодаря отзывам в каталоге. Вот там действительно все объективно. И какое растение приходит (вес, рост и т.д.). А некоторые и спустя время, как приживается и растет. Очень ценная информация.

А я если нравится цветочек заказываю даже не смотря на плохие отзывы, ведь всегда хочется надеяться что в этот раз повезёт больше
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
о на кой извините хрен там номер заказа
Тут как раз все просто, бывает отзыв написан о заказе который пришел месяц назад а человек его только получил. :) А мы полдня ищем, смотрим что как почему (особенно, если у человека были другие заказы, которые пришли позднее и мы думаем что речь о них. :))
 

Алевтина

Старожил
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
988
Реакции
1 179
Адрес
Москва
Аллочка, если говорить о фаликах, то да. А вот если это целогина, или цимбидиум, или каттлея люди пишут сколько бульб, ОКС или горшок. Да и гигантею я заказала недавно только благодаря отзыву, что она быстро растет по сравнению с другими. А Флорикультура? У многих, кто первый раз получает - шок. У меня он был.
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Sherla;477344 И каким образом определить написал(а):
Ну почему есть объявление, заказ получен, отправляющие забирают заказы иногородним в этот или на следующий день, остальное зависит от не скольких факторов! Скажу за себя!!!!
Если растения мокрые и требуют просушки, то отправляю через день,иногда освобождаю от мха и отправляю на следующий день! если все в порядке, пакую и отправляю, чего тянуть, пусть заказчики получают свои хотелки быстрей!
 

Sherla

Старожил
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
703
Реакции
188
Адрес
Санкт-Петербург
Только на форуме номер заказа никому, кроме администрации ничего не скажет. Пишущему отзыв будет просто в лом искать этот номер, и он просто не напишет отзыва, чтобы не получить по шапке.

Тогда имело бы смысл не в форуме требовать от человека номер заказа, а приделать какую-нибудь форму к самому заказу в каталоге, заполнять там номер заказа автоматом, да и дату отправки тоже. И дальше заполнять отзыв по форме.

Ведь это очень здорово, что есть отзывы в форуме, особенно с фотографиями, это очень помогает понять качество по конкретному поставщику. Однако подозреваю, что с этими нововведениями количество отзывов уменьшится. Усложнение процессов для пользователя обычно оного пользователя только раздражает
 

Cнежана

Старожил
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
3 138
Реакции
348
Адрес
Кубинка
Я за отзывы в любой форме, мне без разницы, в свободной или по форме.Я считаю, что отзывы очень помогают людям в выборе растения.Есть те кто не смотрит на отзывы, есть кто досконально все взвешивает.Благодаря отзывам мы с вами знаем, что дракон и некоторые другие растения плохо перенося дорогу.А написать отзыв в любой его форме это зависит от человека.Есть кто пишет и плохие и хорошие и регулярно а есть наоборот.Считаю эти дебаты бессмысленными.
 

Sherla

Старожил
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
703
Реакции
188
Адрес
Санкт-Петербург
Ну почему есть объявление, заказ получен, отправляющие забирают заказы иногородним в этот или на следующий день, остальное зависит от не скольких факторов!
И получается чистой воды шерлокхолмсовщина.
Если заказ почтой, получатель вооружается лупой и внимательно смотрит, какое число стоит на почтовом штемпеле.
Если заказ поездом, он высчитывает, а когда поезд отправился из пункта назначения.
Если заказ пони, то он смотрит по номеру на трекинге, а когда был отправлен заказ.

Вот как хотите - а налицо явное усложнение процесса.
Короче, поживем - увидим, к чему приведет...
 

Leticia

Старожил
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 267
Реакции
2 562
А я думаю, что отзывы, содержащие информацию:

1. Номер заказа
2. Регион/Город доставки
3. Через сколько дней после разбора заказа он был отправлен к вам
4. Способ доставки
5. Какое количество дней заказ находился в пути

решат многие вопросы как со стороны Пассифлоры, так и со стороны заказчиков, и расставят приоритеты по работе.

И лично мне приятно, что Администрация заинтересована в налаживании работы и в устранении недостатков, которые появляются при получении/отправки растений.
Без статистики здесь никак не обойтись! И нам, заказчикам, обязательно надо давать обратную связь по вышеуказанной форме.
Если мы не будем этого делать, то высказывать свои претензии иногда нет смысла, т.к. сами игнорируем посыл по улучшению качества работы.
Зачастую виновниками в гибели растений бывают не только отправители, но и сами получатели, т.к. вовремя не забрали/не получили свой заказ.
Так же, читая такие отзывы, можно будет сделать представление о способах доставки и выбрать для себя самый подходящий вариант не только по цене, но и по качеству полученных растений, не говоря уже и о самих растениях.
Повторюсь, отзывы по такой форме будут контролировать работу не только сотрудников сайта, но и будут обязывать и заказчиков своевременно и более ответственно относиться к получению своих заказов.

Не вижу никаких проблем в том, чтобы в отзыве указать требуемую информацию - ведь все это будет работать на благо нас самих :)
 
Последнее редактирование:

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Sherla, опять говорю за себя! В день когда забираю заказы, все номера заказов которые у меня пишу в соответствующей теме, утром отправила, к вечеру 100% присылаю отчёт с треком отправления( не всегда сразу удаётся отписаться, работа) и заказчик уже сам отслеживает движение своей посылки, в чем сложность?
 

Алевтина

Старожил
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
988
Реакции
1 179
Адрес
Москва
Я за отзывы в любой форме, мне без разницы, в свободной или по форме.Я считаю, что отзывы очень помогают людям в выборе растения.Есть те кто не смотрит на отзывы, есть кто досконально все взвешивает.Благодаря отзывам мы с вами знаем, что дракон и некоторые другие растения плохо перенося дорогу.А написать отзыв в любой его форме это зависит от человека.Есть кто пишет и плохие и хорошие и регулярно а есть наоборот.Считаю эти дебаты бессмысленными.

Снежаночка, я тоже за любые отзывы. И чем их больше, тем лучше. Когда я начала делать заказы, да и вообще о первых днях на форуме - не сразу во все въехала, но проще всего было работать с каталогом. Он очень удобный. А уж потом я увидела, что есть отдельная тема о поставщике. Для новичков все не так просто.
 

Sherla

Старожил
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
703
Реакции
188
Адрес
Санкт-Петербург
Sherla, опять говорю за себя! В день когда забираю заказы, все номера заказов которые у меня пишу в соответствующей теме, утром отправила, к вечеру 100% присылаю отчёт с треком отправления( не всегда сразу удаётся отписаться, работа) и заказчик уже сам отслеживает движение своей посылки, в чем сложность?
Ирочка, сложность в том, что теперь нужно где-то запоминать/записывать, что заказ #XXXX отправлен такого-то числа, потом при напиcании отзыва извлечь откуда-то эту информацию, определить дату получения заказа, и высчитывать количество дней.
Тогда как до этого можно было просто написать никуда не заглядывая и ничего не высчитывая: Заказ оттуда-то, получен почтой в такой-то город, пришло столько-то растений, пять хороших, два сгнило и приложить фотки
 

Ната

Старожил
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
984
Реакции
1 120
Адрес
Брянск
Стараюсь не писать плохих отзывов. О растениях, как о покойниках, или хорошо или никак. Усложнение правил написания отзывов отбивает всякую охоту их писать. У меня интернет работает, как улитка, и для написания всей необходимой информации мне придется потратить кучу времени, которого у меня нет. Отзывы всегда читаю с огромным удовольствием. Спасибо всем, кто их пишет.
 

Ninevia

Старожил
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
1 033
Реакции
2 106
Адрес
Moscow
А мне кажется нужно сначала всё же попробовать, прежде, чем писать, что это однозначно плохо... Не так уж много дополнительной информации нужно добавить к отзыву... Что вот прям лишних пяти-десяти минут на отзыв ни у кого нет? На пустой серфинг по сети среднестатистический пользователь тратит куда больше времени. По-моему это просто "лень напрягаться"...
Лично я всегда в отзыве стараюсь указать ссылку, из какой темы растения получила и когда получила. И по каждому растению из заказа отзыв написать. Ну да времени может и больше на отзыв уходит, но зато сразу видно что к чему. Ссылки нужные все в дневнике живут, я их там сразу сохраняю, как только заказ сделала, чтобы не разыскивать потом, где и что у меня заказано. Самой же потом легче ориентироваться. Номер заказа к тому же прямо на бумажке, прикреплённой к пакету, есть. Ну и да, мне не нужно считать дни, сколько времени растюхи в дороге провели, я в Москве обитаю. Но мне кажется те, кто пользуется почтой или поездами, всё равно ведь знают все даты. Им же сообщается, что отправлена посылка.
 

Ната

Старожил
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
984
Реакции
1 120
Адрес
Брянск
Что вот прям лишних пяти-десяти минут на отзыв ни у кого нет? На пустой серфинг по сети среднестатистический пользователь тратит куда больше времени. По-моему это просто "лень напрягаться"...
У Вас скорее всего интернет безлимитный на высокой скорости. В мой поселок такие высокие технологии еще не дошли и скорее всего не дойдут никогда. Поэтому времени такой отзыв у меня займет огромное количество. В отзывах по причине низкой скорости Интернета даже фотографии не выкладываю.
 
Сверху