LenkaPenka69
Редкий гость
- Регистрация
- 15.08.2016
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 34
Никакой грязи,только факты
Интересно,я во многих совместных покупках участвую.И парфюм и обувь и еще многое.Нигде такого нет,постоянные нападки по разным вопросам на администрацию.Хотя с обувью например цены евровые. Пришел пересорт(не твой размер) и все обязан взять.А здесь прям сплошная революция.Мне честно говоря ,даже жалко стало Анастасию.
А откуда вы знаете, что действий никаких не производится? Вы же понимаете, что даже если Анастасия сразу же задала вопрос поставщику, это ещё не значит, что он ответит в течение часа. Сначала надо разобраться что к чему, задать вопрос поставщику, которому тоже надо разобраться. А мы ведь не только не единственные заказчики, но и, в общем не самые интересные, как я понимаю, для поставщика заказчики...Действие 1 - предъявить, получить деньги
Действие 2 - предъявить, обеспечить замену
Действия "Ну не шмогла я" нет....
Притом я могу выбирать какое действие я хочу, ограничения на это нет.
А я не получил даже ответ...
Неинтересно, потому что геморроя многоМне вот сииильно интересны фразы типа " поставщикам с нами не интересно работать". Почему неинтересно и не выгодно? Ему что не надо продать?? Он же их выращивает не чтобы любоваться?? Вроде объемы заказов внушительные.
Заказчики писали вопрошающие сообщения, чтобы их известили, будут ли предприняты какие-то меры.. ответа не последовало, потому не знают и не могут знать, а идут сплошные догадки и предположения, как впрочем и у вас.А откуда вы знаете, что действий никаких не производится?
Если бы продавцу было не интересно, он не принимал бы заказы... все это понимают. И всё это "не интересно" не освобождает от ответственности за отправленный товар, коль уж он отправлен.А мы ведь не только не единственные заказчики, но и, в общем не самые интересные, как я понимаю, для поставщика заказчики...
Эту проблему решил бы один единственный для всех информационный пост на форуме, о чем "недовольные последними заказами" вопрошают уже не первый день.А то что на почту нет ответа, тоже уже много раз расписывалось почему так - потому что нет возможности каждому написать - "да-да, мы приняли во внимание вашу проблему, начали работать, но ответа пока не получили."
и вас, видимо, это всегда устраивает и вы нисколечки не волнуетесь, да?:girl_wink:Хотя непосредственный ответ на каждое письмо я не получаю обычно.
Обновление информации зависит совсем от другого, а конкретное отделение почтовое здесь не при чём.Да я разве спорю,что там хорошие работники?просто сравнивая с другими отделениями идут дольше и инфа долго не обновляется,а в чем причины я не знаю.
Растите большими и цветите красивыми!:girl_rapture: Поздравляю!Прибегаю домой, малыш миту sun на будду живехонек! Много листьев, корешки плотно в сфагнуме сидят все веселенькие! Шейка чистая. Уж если загублю- сама виновата буду. И lippewunder великолепный,, как огурчик. Много ли для счастья надо!
Как я уже говорила, для того, чтобы проинформировать форумное сообщество, нужно иметь какую-то информацию на руках. А для того, чтобы эту информацию получить, необходимо время. И да, терпение, коего у многих сильно не хватает.Проинформировать людей, что что-то делается или не делается, не составляет больших затрат на одно форумное сообщение.
Я просто знаю, что сообщение о том, что моё "письмо получено и по нему будет сделано всё возможное" не имеет смысла, пока не будет конкретного решения. А для получения решения нужно время.и вас, видимо, это всегда устраивает и вы нисколечки не волнуетесь, да?
Лидок я тебя поздравляю а я только вечером своего заберу уже издергалась вся.Ой девочки мальчики! Получила я свою посылку! Пришла как всегда наудачу как увидела уход посылки с центральной ярославской сортировки. А их еще не обработали....просто лежала целая гора этих посылок и все.... и велели ждать час или два. Но тут включилось биологическое оружие в лице моего сына. Результат- 15 мин и посылка у меня. Прибегаю домой, малыш миту sun на будду живехонек! Много листьев, корешки плотно в сфагнуме сидят все веселенькие! Шейка чистая. Уж если загублю- сама виновата буду. И lippewunder великолепный,, как огурчик. Много ли для счастья надо!
Вот как раз для "нетерпеливых" было бы лучше, если бы предупреждали, например, что наша претензия или запрос по проблеме отправлен поставщику, вопрос решается, как только ответ появится.... и т.д. Информировать ведь не обязательно сразу о результате работы, можно просто сообщить, что ведутся переговоры, это дало бы людям хоть какую-то надежду, что их не бросили, про них помнят и что-то пытаются решить. А так ведь, сплошное неведение.Как я уже говорила, для того, чтобы проинформировать форумное сообщество, нужно иметь какую-то информацию на руках. А для того, чтобы эту информацию получить, необходимо время. И да, терпение, коего у многих сильно не хватает.
В прошлом году так же было, кстати, тоже в праздники. На следующий день или через день, сейчас уже не вспомню точно, информация в треках была исправлена. На ход посылки эти сбои не влияютLed_i, у нас у всех, видимо по вчерашним посылкам такая проблема. выходят совершенно другие посылки. апрельские.
Нигде. Для получения заказа нужно ориентироваться на смс-уведомления и изменение статуса заказа: есть смс, статус сменился на "доставлен", едете получать.Здравствуйте! Где посмотреть новости о раздаче растений? Я так поняла, записи на раздачу нет?