ЗайкаСеренький
Старожил
не знаю куда написать. письмо по форме уже отправлено но пока ответа нет.
кто сталкивался с ситуацией: у поставщика при сверке подорожало растение( в каталоге цена прежняя, ну или по крайней мере не такая как меня просят оплатить). сейчас указано что оплачиваем данного поставщика, значит в течение трех дней нужно оплатить мой заказ. но никто же не спросил нужно ли мне теперь это растение за такую цену? мне теперь стало дорого покупать тк подорожало существенно. все заказы оплачиваю всегда вовремя! не хочу из за этого себе проблем. что мне еще делать? по телефону на сайте трубку не берут. что делать кроме отправки письма по форме? спасибо заранее
вру, ответ на почте недавно появился. судя по ответу, все печально и придется платить(((обидно что поставщик такое вытворяет! швертер кстати.