Я еще раз прошу не писать плохие отзывы по растению которое НЕ пришло или вместо которого прислана замена. Ну бред! Фаленопсис красногоц цвета плохой потому что вместо него пришел фаленопсис желтого?
И еще - отзывы написанные спустя длительный срок после получения удаляются. Потому что к качеству растений такие отзывы отношения не имеют (а не потому что мы удаляем плохие отзывы) Также чистим отзывы "пришло супер через два года заболело и погибло" потому что это не дневник а отзыв о качестве ПРИХОДЯЩИХ растений.
Если Вы пишите отзыв указывайте способ получения и срок получпения на сайте. Если растение (объявление) на входной от 1 июня а вы пишите отзыв сегодня то если срок указан не буде отзыв будет УДАЛЕН!
Пожалуйста не прибавляйте нам работы!
Как нельзя писать:
"пришло растение почтой россии шло два месяца (недели года), все гнилое и высохшее но проблема точно в поставщике потому что раньше я получала другое растение и оно пришло хорошее" - так писать НЕЛЬЗЯ потому что если одно растение выжило это не значит, что остальные плохие скорее это значит, что с другим очень повезло.
Такие отзывы -чистим!
также чистятся отзывы-вопросы а авторы получают ограничение аккаунта - это НЕ форум. Форум -тут не надо спрашивать о том "а будет ли еще такое растение" и там же отвечать.
Отзыв должен выглядеть так:
Получено тогда то (через столько дней после прихода) тем-то (почта россии, емс, и тд). И без всяких домыслов факты - плохое, хорошее. Варианты "плохое но это проблема поставщика" - недопустимы. Варианты "хорошее но это потому что поставщик супер" недопустимы.