Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Её не требуют сразу. Нужно заплатить до закрытия заказа,для этого,конечно,беспокоиться,заходить и проверять дату закрытия,о которой всегда предупреждают на главной или смотреть в календаре,если она(дата) определена.
Растения имеют свойства заканчиваться,это да,к сожалению)) Сама за это переживаю. Могу посоветовать делать заказ перед закрытием во время последней скидки и проверять на сайте поставщика в наличии ли это растение (хотя это не 100%-ая гарантия). Или заказывайте у моего любимого Wichmann,у которого на сайте,когда заканчивается растение - сразу Ахтунг! И красным цветом:растений осталось менее 5 штук
А на доставку подороже соберёте 3 человека

А с меня требуют. Оплатить перед закрытием можно только членам клуба, коим не являюсь. А я бы согласилась на доставку подороже. Так хоть растюху получишь. А так ни денег( даже если на балансе, их только на этом сайте оставлять) ни растения
 

СТД

Старожил
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
378
Реакции
146
Адрес
Москва
Нет,нет. Вы где-то ошиблись. Я тоже не член клуба и заказ оформляю в последний-предпоследний день. И в тот же день стараюсь оплатить,потому что завтра он уже будет закрыт и если я не оплачу сегодня,то мой заказ просто не войдёт
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Нет,нет. Вы где-то ошиблись. Я тоже не член клуба и заказ оформляю всегда(!) в последний-предпоследний день. И в тот же день стараюсь оплатить,потому что завтра он уже будет закрыт и если я не оплачу сегодня,то мой заказ просто не войдёт

Да. не правильно Вас поняла. Я заказ делаю, когда вижу понравившееся растение. Не жду последних дней перед закрытием, обычно к этому времени, как Вы уже сказали, хотелки заканчиваются. Я про оплату...Просто зачем тогда эти каталоги? Если заказать то, что хочется получается не возможно
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Нет,нет. Вы где-то ошиблись. Я тоже не член клуба и заказ оформляю всегда(!) в последний-предпоследний день. И в тот же день стараюсь оплатить,потому что завтра он уже будет закрыт и если я не оплачу сегодня,то мой заказ просто не войдёт

Да. не правильно Вас поняла. Я заказ делаю, когда вижу понравившееся растение. Не жду последних дней перед закрытием, обычно к этому времени, как Вы уже сказали, хотелки заканчиваются. Я про оплату...Просто зачем тогда эти каталоги? Если заказать то, что хочется получается не возможно

Хотя нет, и перед закрытием по скидкам заказывала, и тоже очень долго и не ответа и не привета. При этом заказ, который сделан со скидками нельзя удалить. как мне отвечала Анастасия через "задать вопрос". Вот и жду годами
 

СТД

Старожил
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
378
Реакции
146
Адрес
Москва
Хотелки могут заканчиваться только в спецпредложениях,там,да,ловить нужно,если охота пуще неволи. А если не пуще,то в каталоге можно заказать,а перед этим спокойно почитать темы этого поставщика и понять,стоит ли именно там заказывать и каковы у него риски. Негативные отзывы и недовольства определенным поставщиком - не редкость. Всё можно прочесть.Да,это время,зато не ошибетесь и не будет таких разочарований.

Безусловно,спецпредложение выгоднее по цене,но это некоторая игра и надо понимать,что если я,допустим,хочу фраг,который стоит 100$,а мне его предлагают за 30,это означает,что я не только приобрету растение в 3 раза выгоднее,но и рисковать буду тоже в 3 раза больше,чем если бы я его заказывала в каталоге за 100. Тут просто нужно взвесить,стоит ли овчинка выделки
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Просто я достаточно долго жила за пределами РФ и сама покупала растения с пересылкой и у Schwerter, и у Elsner и из Америки, и из Китая. Примерно представляю как все происходит и в какие сроки. Допускаю, что общие заказы и с доставкой в РФ немного сложнее, но если администрация берет на себя обязательства выкупить и доставить, то ....Конечно, бывает форс-мажор, но не до такой же степени..
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Хотелки могут заканчиваться только в спецпредложениях,там,да,ловить нужно,если охота пуще неволи. А если не пуще,то в каталоге можно заказать,а перед этим спокойно почитать темы этого поставщика и понять,стоит ли именно там заказывать и каковы у него риски. Негативные отзывы и недовольства определенным поставщиком - не редкость. Всё можно прочесть.Да,это время,зато не ошибетесь и не будет таких разочарований

Так нет, вот заказ от Orchideen lucke пол года ждала. Растение закончилось, возврат на баланс...
 

Ann4759

Опытный участник
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
89
Реакции
492
Адрес
Москва, м.Тимирязевская, м. Выставочная
Barbariska, выход получается один. Если не устраивают правила клуба,нужно найти другой и заказывать растения там, где вас полностью все устраивает. Где все приходит быстро и без проблем. Значит этот клуб не для вас.

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
 

Ann4759

Опытный участник
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
89
Реакции
492
Адрес
Москва, м.Тимирязевская, м. Выставочная
Есть такие заказы,что ждёшь ждёшь и не получаешь,деньги вернули. Но это не конец света,это всего на всего форс мажор. И это нормально. Не вижу повода для возмущения. Не думаю, что админы делают это специально ,чтоб над нами поглумиться. Относитесь проще.

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Barbariska, в что в моей фразе не так? Вам конкретно перечислить что я заказала и что я получила? Что Вас удивляет?
 
Последнее редактирование:

Sashulya

Старожил
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
1 100
Реакции
1 913
Адрес
Московская область г.Шатура
Прчитала переписку с Barbariska, и подумалось, что вероятно всё возмущение связано с не столько с невозможностью получить заказаное, сколько с возвратом денег на баланс. Действительно с заказами, поставщиками бывает всякое. Да, деньги возвращают, но как справедливо заметила Barbariska, потратить их можно только на сайте. Вопрос к администрации: почему нельзя вернуть деньги заказчику не на баланс? Какие в этом сложности? Или нарушения?
И еще - что за налог 6,38% который мы платим оформляя заказ? Для чего он? Проавила почитала, но ответов не нашла.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Sashulya, наверное возврат денег непосредственно заказчику сложен технически, и требует дополнительных людских рессурсов. Возможно "пассифлора" настолько выросла с колличеством заказов, что если выполнять все наши требования и условия она превратится в обычный интернет-магазин. Но и стоимость растений будет другая.
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Barbariska, в что в соей фразе не так? Вам конкретно перечислить что я заказала и что я получила? Что Вас удивляет?

Есть вероятность, что остальные 30 заказов Вам придется ждать еще 5 месяцев, а может быть и более этого.
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Sashulya, наверное возврат денег непосредственно заказчику сложен технически, и требует дополнительных людских рессурсов. Возможно "пассифлора" настолько выросла с колличеством заказов, что если выполнять все наши требования и условия она превратится в обычный интернет-магазин. Но и стоимость растений будет другая.

Стоимость растений и так в 2 раза выше, чем в магазинах поставщиков. И мне все равно на сколько много стало заказов. ------------------Администрация обязуется выкупить и доставить мои оплаченные заказы. -----------------
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Barbariska, выход получается один. Если не устраивают правила клуба,нужно найти другой и заказывать растения там, где вас полностью все устраивает. Где все приходит быстро и без проблем. Значит этот клуб не для вас.

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk

Правила меня устраивают, вот только эти правила не выполняются.
Правило----Администрация обязана после произведенного и оплаченного мной заказа выкупить его у поставщика и доставить.
Почему администрация не делает этого в течении 6-12 месяцев, вот это вопрос.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Barbariska, я не исключаю такой воможности, что могу 5 месяцев ждать заказы, и даже знаю какие буду ждать до весны. Но пока все нормально и я довольна.
А писала я про наши Российские интернет-магазины, там цены выше чем здесь. А что касается магазинов поставщиков - если у Вас есть удачный опыт покупок там, то удивляюсь почему Вы делаете заказы здесь. Создайте свой рессурс по закупкам, где все будет в 2 раза дешевле и быстрее
и я с радостью присоединюсь к Вам.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Так вот и я о том же, что нет альтернативы. А предъявлять претензии и возмущаться это всегда проще, чем самому выполнять работу.
 

snegirr

Старожил
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
1 292
Реакции
3 044
lin265, ох мечтаю съездить куда- нибудь в Европу , выбрать растения вживую и купить, но вроде бы не получится без.дополнительных документов привезти их, да?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Ну сколько всего написано...
Все комментировать не буду, вижу что человек расстроился из за отмены заказа, к сожалению дельного совета КАК же отличить хороших поставщиков от плохих и как же избежать болезней, отьездов, изменения в законах, смертей (простите), и гарантировать что несмотря на все это заказ будет выполнен я не знаю.
Много раз поднимался вопрос, решение одно - возить простых голландцев.
Именно поэтому конкуренты даже когда они возникают, существуют очень недолго.
По поводу того что есть недовольные - конечно. Иначе было бы странно - столько заказчиков столько растений, получений и прям все-все-все довольны? :) Ну и есть заказные отзывы которые потом нам предлагают за деньги удалить я уже об этом писала. Не вижу смысла тратить ваши же (потому как это ж включим в стоимость растений потом) деньги на оплату шантажистов. Тем более что удалив плохие отзывы за деньги с одного "отзовика" завтра их же разместят на другом, так и будем "башлять".

За границей также невозможно "влегкую" покупать растения, только внутри Европы. Потому что документы требуется оформить точно такие же. Незаконные варианты с рисками которые описала
lin265, я даже описывать не буду. Да, доходят и почтой, да доезжают и в чемоданах и если допустим из европы 2-3 часа не критично, то при нулевой и ниже температуре в грузовом при длительных перелетах все знают, что будет. Помимо этого в части орхдей это уголовная ответственность - все орхидеи (ВСЕ!) входят в "красную книгу". Поэтому требуются особенные документы. Даже для голландских гибридов (но это просто).



По поводу невозможности возврата на счет - увы, все стоит своих денег.Я много раз писала - девушки. если хотим полный спектр сервиса - мы можем сделать ВСЕ. Любой каприз. Вопрос сколько при этом будут стоить растения.
Надо?
Будут бухгалтера на зарплатах - с пропорциональным повышением цены на растения , зарегистрируем ООО (потому что при ИП и существующих законах делать возвраты крайне проблематично технически) а значит введем НДС (ведь пока то вы его не платите - это +18% если не ошибаюсь), наймем персональных менеджеров (плюс еще % к цене на растения\0 которые будут БЫСТРО емко и полно отвечать на все вопросы. И будем возить только Голландию + европейских поставщиков (выборочно) + редкую азию по заоблачным ценам (включим в расходы выпады, форсмажоры, и прочие).
И превратимся в просто магазин.
Все ведь очень просто - либо мы привозим вам ваши заказы а риски на вас хотя мы, обладая и знаниями и знакомствами и связями можем их свести к минимуму, либо берем риски на себя, и тогда мы решаем что возить, откуда и главное по какой цене. :)


По поводу цены - ну вот нет. Обидели ;) Правда.

http://www.shop.schwerter-orchideenzucht.de/product_info.php?cPath=21&products_id=2726
14.95 евро
http://www.sberbank.ru/ru/person
курс 70
цена 1046
У нас
http://passiflora.ru/product_info.php/cPath/2519_2523/products_id/144648
1698,73
коэф 1.62

Теперь берем со скидкой сегодняшней.

1,33

коэф 2 мало где есть а со скидками так почти нигде (мики наверное только).

Я тут в Леруа заезжала - там фалики по 800р у нас полно и по 400 ну разве что у нас не цветущие... А Вы говорите в два раза, прям уели :)


Все девушки я удаляюсь, дел крайне много и думаю лучше потратить время более продуктивно :)
У меня вот спецпредложения аж руки жжет :)
 
Сверху