Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Рассвет

Опытный участник
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
99
Реакции
485
Адрес
Улан - Удэ
Весь коллектив Пассифлоры поздравляю с Днем Рождения!!!! Побольше вам довольных и удовлетворенных заказчиков.
 

дистира

Старожил
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
1 172
Реакции
5 379
Адрес
Москва
Мои наилучшие пожелания Пассифлоре - всему коллективу и нас тоже поздравляю:)): где-бы ещё голову мы смогли потерять.
и подскажите, пжлста, как-то нечаянно орха очутилась в корзине - как удалить, сажусь на "диету".
 

Милка13

Старожил
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
2 905
Реакции
4 932
Адрес
Москва
дистира, это глюк последнее время такой. У меня с компа тоже самое бывает, а с телефона нормально всё.
 

loiste

Старожил
Регистрация
09.06.2017
Сообщения
457
Реакции
191
Адрес
Краснодар
Поздравляю с Днем Рождения! Пожелаю, чтобы вскоре удалось исправить те технические косяки, которые случаются с сайтом/форумом. А также, в целом, развиваться в техническом плане к лучшему! Было бы здорово, если бы в качестве оплаты можно было использовать Яндекс.Деньги напрямую, а не через посредника Пэймастер.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
loiste, с форумом косяков вроде нет а с сайтом - из за последних обновлений к сожалению... пока даже не можем понять закономерность. почему то есть то нет . :( Работаем над этим честно. Потерпите пожалуйста.
Здорово бы помогло если бы вы описывали после чего такой глюк возникает (долго не был на сайте, был вчера, зашел с такого броузера). У нас на 7 компьютерах и телефонах проблем нет, судя по количетву заказов у многих заказчиков тоже нет... а потом то есть то нет. :(
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
Kathrina, очень жаль и обидно что у ВАс сложилось такое впечатление. Мы никогда не воспринимаем зазкачиков в том русле, которое Вы написали. Но иногда возникают непонимания и очень жаль что не все внимательно читают правила.
В любом случае извините если чем то Вас обидели
 

Kathrina

Завсегдатай
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
32
Реакции
32
Адрес
Волгоград
Анастасия, у меня уже нет ни обиды, и разочарования. Все прошло, принято как данность, сделаны выводы. Уровень отношения к людям определяете исключительно Вы. Если Вы считаете, что все нормально, то это хорошо. Но при развитии клиентских отношений, поверьте, я в этом очень хорошо разбираюсь, клиент всегда пойдет туда, где к нему относятся по-человечески, даже, если при этом ему нужно заплатить дороже, я сама двадцать лет выстаиваю именно отношения с клиентом. И, особенно, это касается товаров категории "люкс", а орхидные это все-таки не "масс-маркет". А у меня уже нет претензий, перегорело. Но это Ваш бизнес и Ваше развитие, и только Вам решать как выстраивать отношения с Заказчиками
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Девочки поздравляю всех с Днем рождения! Анастасию отдельно,:a0677320a7483d1c7c4 без нее не чего было б праздновать!Желаю Всем побольше красивых цветущих орхидей, иногородним легкой дороги для цветочков!!! Это наш общий праздник!!!
Любимая пассифлора процветания!!!!!:5ba4a68914d9908cf75:5ba4a68914d9908cf75:5ba4a68914d9908cf75flowers2111ilvoe
 

AnastasiyaTv

Старожил
Регистрация
06.07.2017
Сообщения
105
Реакции
527
Адрес
Москва
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
161
Реакции
84
Адрес
Белгород
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

НЕ могу завершить оформление на выборе способа заказа,страница обновляется, но не переходит на следующий шаг! Оплатить не могу, лю-ю-ю-ди-вы где? И в vk никого нету..
 

Энци

Старожил
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
2 720
Реакции
2 700
Адрес
Ярославль
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

Наталья Павловна, у меня просто через некоторое время все само заработало
 

AnastasiyaTv

Старожил
Регистрация
06.07.2017
Сообщения
105
Реакции
527
Адрес
Москва
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

Наталья Павловна, у меня тоже весь день не получалось сделать заказ на спецпредлжение, на этапе выбора способа доставке страница обновлялась. Но сейчас все заработало.
 

Наталья C.

Старожил
Регистрация
29.04.2017
Сообщения
181
Реакции
535
Адрес
Владимир
Re: Особенные заказы - пиар, выбор.

А у меня в корзине оказалось каким-то образом растение, которое я туда не клала и я его не могу никак удалить, поэтому не могу ничего заказать. Растение это в корзине намертво залипло, в разных браузерах удаляла, ничего не получается.
 

mirimi

Старожил
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
274
Реакции
664
Адрес
Балашиха
Поздравляю с Днём Рождения Пассифлору! В честь этого события заказала красоток, Hawaii Dragon Girl DT :party:(давно руки тянулись её заказать, очень надеюсь, что она есть в наличии у поставщика) и наконец-то решилась на Анаконду, подверглась влиянию форумчан :girl_expect:
Отдельно о работе сайта((( первый заказ прошел нормально, тут же стала заказывать анаконду, всё снова зависло на выборе доставки, в итоге пришлось её оформлять с телефона. Браузер гугл хром. То работает, то нет оформление. Выяснить взаимосвязь с входом/выходом невозможно, т.к. в одном сеансе разный результат.:girl_camomile:
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 270
Адрес
Владивосток
Здорово бы помогло если бы вы описывали после чего такой глюк возникает (долго не был на сайте, был вчера, зашел с такого броузера).
не заходила пару дней. Сегодня не смогла удалить растение с корзины. Ни с одного браузера (у меня опера и эксплорер), даже специально загрузила мозиллу, не помогло. С телефона тоже самое. Специально сидела часа 2 удаляла. Потом на меня нашло озарение - отключила вайфай на телефоне, и чудо произошло - сразу же очистила корзину. При входе на сайт с компа корзина была пуста
 

mirimi

Старожил
Регистрация
05.03.2016
Сообщения
274
Реакции
664
Адрес
Балашиха
Кстати, с телефона Гугл тоже с глюками работает, заказ прошёл только с обычного браузера, установленного изначально в телефоне. Там же удаляю корзину, когда глючит с компа. Причём даже не выходя из сеанса, глюк начинается и заканчивается сам по себе. Чистка кеша и обновление не помогает
 
Сверху