maha-89
Старожил
- Регистрация
- 18.11.2012
- Сообщения
- 1 690
- Реакции
- 4 262
Сегодня впервые столкнулась с ситуацией, когда растение не пришло и пока нет никаких оповещений и денег на балансе. Если уже кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста, мне какое-то время нужно просто подождать или необходимо Администрацию сразу поставить в известность? Но судя по всему администрация в курсе, так как в распечатке заказа напротив этого растения стоит прочерк. Если кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста алгоритм действий.
Светлана, знаете, раньше было так: - либо возврат средств, либо ждем досыл (досылы можно ожидать долго и очень долго).
В этот раз мне растение не пришло, и не приехало с досылами( эквагенера), но на почту прислали уведомление, что мое растение погибло без каких-либо подробностей и конечно фото погибшего расьения я не видела. Но написано, что по факту гибели поставщику направлена претензия и вот теперь жду что поставщик решит...поэтому набираемся терпения и ждём...