Ксюндра, ну, если паззл
Нужно для начала понять, что большинство стран, откуда мы получаем - это страны с не быстрым бюрократом: Восточная и Юго-Восточная Азия никуда не торопится в оформлении любых документов. Южная Америка вообще любит отдыхать больше, чем работать. Это первое.
Пометка: фермы Восточной и Юго-Восточной Азии в первую очередь ориентированы на внутренний рынок, где не нужны документы.
Второе: документы готовятся сложно: ВСЕ орхидеи занесены в Красную книгу мира (даже гибриды современные), поэтому нужно разрешение не одной инстанции + контроль конкретно отправляемых растений перед отправкой надзорной службой по животным и растениям (у каждой страны свои названия).
Третье: уже отправка конкретно груза - требуется грузовой самолёт с отапливаемым салоном.
Теперь о конкретно сборе паззлов "что может сломаться"
по первому пункту: подготовка документов для группы иностранных желающих, которые покупают 3 коробки, а местный в одну машинку загрузил 4 и без доков, затягивается из-за отвлечения на этого самого местного. (Орхи для жителей В и Ю-В Азии - это статус, их покупают, когда купили квартирумашинудачу, их выставляют на показ возле дома, поэтому богатые закупают много, потому что ухаживать не умеют, погибают)
по второму: я уже описывала один из вариантов, на каждом этапе подготовки доков может случиться любой форс-мажор, включая негласный временный запрет на легальную отправку "красных" растений и животных после какой-нибудь таможенной нелегальной находки. (Года 4 назад, не помню уже точно, может больше, во Вьетнаме таможенники нашли контрабанду редких животных, тогда полгода вообще ничего не могли вывезти, хотя официально запрета не было озвучено)
по третьему: никто, ни фермер, ни мы, не будет оплачивать полный полёт 3-4 коробок орхов. В смысле, никто не будет фрахтовать ВЕСЬ самолёт ради 3-4 коробок, будут ждать подходящего рейса. А за это время какая-нибудь бумажка может стать недействительной. Тогда всё по кругу.