Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 200
Реакции
8 591
Адрес
Москва, Коньково
Anatolik, при обращении к Администрации напрямую через форму, ответ приходит типовой всем. Типа: по срокам читайте в брифе. А если нет ответа в брифе по поставке твоего заказа, то где читать? А если этого ответа три года нет, и администрация вообще не комментирует ситуацию? Вы считаете, как должен себя ЧУВСТВОВАТЬ заказчик? Вот что нервирует :foolery:
Именно поэтому иногда на форуме проявляются эмоции. Есть ли в этом смысл? Наверное, только чтобы понять, что ты не один такой ждешь! Не так грустно становится
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 226
Дрю, Патетика демагогия и манипуляция. Вы сейчас под манипулятивным (если не так то значит просто лень) предлогом простите моей якобы лени (сложно - да! но надо!) предлагаете мне вместо того чтобы заниматься ДЕЛОМ, вместо тогт чтобы РЕШАТЬ проблемы сидать и разводить ля ля ля на форуме., часами живописать ситуацию вместо того что бы ее решать. Не очень понятно КАКОЙ информации нужно если все что есть выкладывается в брифе? Если там нет информации значит ее, черт подери, просто НЕТ! Существенной - нет. Стописят раз это уже писалось. Зачем тратить время которого 24 часа в сутках на то что написано в автоответе


Нет никаких ярлыков, есть ЛОЯЛЬНЫЕ и НЕ лояльные заказчики и вот последним нет желания давать доступ к спецпредложениям чтобы потом я не сидела и не писала романы в картинках на форуме вместо работы.

Проявить больше внимания к, назовем их так, "невыполненным вовремя/застрявшим, потерявшимся/не в полном объеме...и.т.д." заказам сложно? - да, сложно
Опять демагогия,патетика и манипуляция. Вы этой фразой априори декларируете что зависшим заказам не проявляется должного внимания просто потому что мы не справляемся с работой. При этом ни раз уне поясняете что именно нам сложно то?. И каким образом по Вашему мнению его нужно проявлять? Спросить не сто а стописят раз и о каждом в деталях отписаться на форуме? А количество пришедших досылов остается за бортом зато все прочитав Ваше высказывание составили мнение что администрация просто нифига не делает

Объясните мне пожалуйста, чего ради я должна буду лишать ЛОЯЛЬНЫХ (это не ярлык а определение к слову) людей возможности быстро получать растения тратя свое время на сентименты. т.е. чего ради понятно - чтобы НЕ лояльные получали то что они хотят. Причем платить за это (услуга личного менеждера) почему то никто не хочет.

Я даю ВСЮ информацию которая имеет смысл, давать информацию "пока не знаю" "пока поставщик молчит" "он ответил" "ой он ответил но не поделу" - параллельно выслушивая еще кучу рецептов как работать с международными конвенциямии и как надо работать с поставщиками я НЕ буду.

По этой простой причине тем, кто хочет как он хочет да еще и на тех условиях которых он хочет я просто не разрешу заказывать в спецах. Пожалуйста остается каталог в чем вообще сложности? :)

Вы простите если вышло резко, я вообщещм то не имею целью обидеть или нагрубить но честное слово я праване понима - нам шашечки или ехать? Нам нужно ДЕЙСТВИЕ (ведь получаем досылы то! и уж поверьте что это не всегда просто!!!) или разводить на форуме бла бла бла и нервотрепку (потому что если я начну писать все то происходит у многих будет плохо с сердцем ну или состояние крайнего волнения) вместо того чтобы решать возникшую ситиуацию
Если я владею информацией (могу ее написать) я ее даю

В итоге не напиала в брифе что есть дата по быстро и недорого, что будут замены пересорту, что есть еще даты по огромному количеству спецов, и что надо менять доставку. зато вместо этого мы с вами тут чудесно подискутировали и о ситесе и о том как работать с поставщиками и о том как и кого и кем называть
 

Бельчик

Старожил
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
1 777
Реакции
5 938
Адрес
Москва Бескудниково
Ох... Дорогие такие..

У меня День Рождения в декабре, получила-стеллаж, подсветку и цветочков
назаказывала. (пишу самой смешно,) :)):
Правда это 22 числа будет, ну уж больше терпеть не смогла. К тому же сейчас столько заказов к закрытию готовятся
 

Kate84

Редкий гость
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
22
Реакции
1
Адрес
Москва
мне не нравится ждать заказы так долго. И мне не нравится, что я заплатил, а в ответ тишина. И мне не хочется ждать ещё и досылы. Но это ни для кого не секрет, что тут так устроено.

Если не писать об этом и не спрашивать, как некоторые предлагают и считают нормальным, то да, будет секретом. Как было для меня, пока не столкнулась с этой ситуацией лично. Думала, что необязательные заказчики, забывающие заказы оплатить, и конкуренты наговаривают. А оказывается, "тут так устроено".

Просто напомню:
Принципал, оформляя Заказ, поручает Агенту, а Агент, принимая Заказ Принципала, обязуется за вознаграждение, от своего имени, но в интересах и за счет Принципала совершить юридические и иные действия, обеспечивающие приобретение (покупку с доставкой, отправкой товара до склада Агента) Принципалом товара (именуемого в дальнейшем Товар), количество и наименование которого определены Заказом Принципала.

Так что давайте оставим розовые сопли про коллективное увлечение цветочками за рамками обсуждения конкретных фактов. Есть заказ, есть оплата, есть обязательства. Их невыполнение в разумные сроки (а терпение длинной в год - это более чем разумный срок) влечёт закономерные вопросы, возмущение заказчиков и репутационные потери агента. Да, поставщик может быть неторопливым, необязательным, невнимательным. Но денежки в виде 100% оплаты ушли, курс вырос, растения обесценились. А виноват только сам наивный оплативший дурачок, ведь "тут так устроено".


Пожалуйста остается каталог в чем вообще сложности?
Помимо Спецов заказаны растения из каталога Микиорхид и Orchis Floriculturing. Не пришли, деньги тоже. Наверное, в этом сложность.
 
Последнее редактирование:

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 639
Адрес
Саратов
Природники, в моем понимании те, кто растет в природе. Именно они представляют ценность для ботаников. Взятые для скрещивания и полученные в результате гибридизации, уже не являются краснокнижниками. Это окультуренные орхидеи.
Те растения, которые интересны ботаникам, берутся в оранжерею. По Вашей логике, они прям сразу становятся окультуренными. Как? Просто из-за смены географии (тропический лес - оранжерея где-нибудь в городе)? Дальше, опять же в интересах ботаников, находят парочку одинаковых природников, например веноза. А в оранжерее раз и они переопылились. И что? Потомство уже не может считаться природником? Почему? Потому что опыление произошло не в природе, где абсолютно возможно, а в оранжерее? А потомки-то по прежнему веноза и ею не перестаёт быть ни при каких обстоятельствах. Да, другой варитет, но веноза. И кто мешает тем же ботаникам этих потомков высадить в природу? Как тогда их считать? Ведь по Вашей логике они становятся природниками, потому что в природе растут. Но выращены в оранжерее же.


Менталитет и влияние его на ведение бизнеса в Азии никакого влияния не имеет на оформление договора купли-продажи.
ИМХуется мне, что Вы ни разу не сталкивались с отношением к орхидеям в Восточной Азии. Тогда бы знали, какое это имеет влияние. :)
 

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
как должен себя ЧУВСТВОВАТЬ заказчик? Вот что нервирует
Я всё это знаю. Тоже писал безответные письма. Да, это очень раздражает. Да, это обидно, оскорбительно и т.д. Но пусть это будет на их совести. Карма она тоже... Но всё-таки я стараюсь верить, что ответственные за все этапы заказа люди приложат достаточно усилий, чтобы мне досталось хорошее растение, то, которое я терпеливо и трепетно жду... )))

У меня День Рождения в декабре, получила-стеллаж, подсветку и цветочков
Отличный-преотличный подарок! :party:
 
Последнее редактирование:

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
влечёт закономерные вопросы, возмущение заказчиков и репутационные потери агента. Да, поставщик может быть неторопливым, необязательным, невнимательным. Но денежки в виде 100% оплаты ушли, курс вырос, растения обесценились.
Так никто не запрещает Вам задавать эти вопросы! Номер телефона известен. E-mail есть. Задавайте вопросы Администрации! Но при чём тут Форум? Я с удовольствием поучаствую в задавании вопросов, потому что многие ответы меня всё ещё интересуют.

давайте оставим розовые сопли
Спасибо.

виноват только сам наивный оплативший дурачок, ведь "тут так устроено"
Многозначительно и намекающе промолчу.
 

Kate84

Редкий гость
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
22
Реакции
1
Адрес
Москва
Но пусть это будет на их совести. Карма она тоже... Но всё-таки я стараюсь верить, что ответственные за все этапы заказа люди приложат достаточно усилий, чтобы мне досталось хорошее растение, то, которое я терпеливо и трепетно жду... )))

Вкладчики МММ тоже верили :)
 

Дрю

Старожил
Регистрация
05.08.2016
Сообщения
334
Реакции
688
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Дрю, Патетика демагогия и манипуляция. Вы сейчас под манипулятивным (если не так то значит просто лень) предлогом простите моей якобы лени (сложно - да! но надо!) предлагаете мне вместо того чтобы заниматься ДЕЛОМ сидать и разводить ля ля ля на форуме. сидеть и на форуме часами живописать ситуацию вместо того что бы ее решать. Не очень понятно КАКОЙ информации нужно если все что есть выкладывается в брифе? Если там нет информации значит ее, черт подери, просто НЕТ!
Нет никаких ярлыков, есть ЛОЯЛЬНЫЕ и НЕ лояльные заказчики и вот последним нет желания давать доступ к спецпредложениям чтобы потом я не сидела и не писала романы в картинках на форуме вместо работы.


Опять демагогия,патетика и манипуляция. Что именно сложно то?. Как его нужно проявлять? Каким образом? Спросить не сто а стописят раз и о каждом в деталях отписаться на форуме?

Объясните мне пожалуйста, чего ради я должна буду лишать ЛОЯЛЬНЫХ (это не ярлык а определение к слову) людей возможности быстро получать растения тратя свое время на сентименты. т.е. чего ради понятно - чтобы НЕ лояльные получали то что они хотят. Причем платить за это (услуга личного менеждера) почему то никто не хочет.

Я даю ВСЮ информацию которая имеет смысл, давать информацию "пока не знаю" "пока поставщик молчит" "он ответил" "ой он ответил но не поделу" - параллельно выслушивая еще кучу рецептов как работать с международными конвенциямии и как надо работать с поставщиками я НЕ буду.

По этой простой причине тем, кто хочет как он хочет да еще и на тех условиях которых он хочет я просто не разрешу заказывать в спецах. Пожалуйста остается каталог в чем вообще сложности? :)

Анастасия, ни патетики, ни демагогии, ни манипуляции. (Впрочем, за то, что отметили мое умение красиво сказать - отдельное спасибо. 1:) ). НИ слова о лени - у меня нет на то никакого права. НИ слова о моих условиях - я тут не за этим и не про то. Я с самого начала высказал свою озабоченность ситуацией с заказом на Панду полуторагодичной давности в контексте ситуации с аналогичными заказами, которые "вчера" и в разы дешевле от того же поставщика (?) уже пришли. Есть мое непонимание сложившейся ситуацией - есть. Это непонимание есть не только у меня - да. Стоит на него обращать Ваше внимание и тратить Ваше время- не знаю, дело Ваше. Писать каждому - не уверен в целесообразности, но и держать в информационном вакууме - для всеобщего спокойствия дело не самое благовидное.
Лояльные/нелояльные, как себя не обманывай - ярлык, тем более, что это влечет определенные ограничения и гонит волну ажиотажа, на что Вы,вне всяких сомнений, как администратор имеете право.
Это все в сухом остатке.
 

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
Вкладчики МММ тоже верили
Никто никого не заставляет. Всё добровольно. Я тоже категорически против такого отношения. Мне тоже есть, что сказать. Но на Форуме вы ответов на вопросы о заказах не получите. Только негатив. И минусы, которые вы сейчас раздаёте нам это подтверждают.
 

Kate84

Редкий гость
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
22
Реакции
1
Адрес
Москва
Но на Форуме вы ответов на вопросы о заказах не получите.
Я получила исчерпывающую информацию об отношении к заказчикам агента/администрации, о сортах заказчиков, среди которых - некие нелояльные, на заказы которых можно плевать, и о том, что проблемы с неполучением заказов не только у меня (а об этом можно только на форуме узнать, хотя нет гарантии, что это не будет зачищено). Негатив я получаю лишь от того, что не вижу ни своих денег, ни растений. Спасибо всем, кто не боится говорить и задавать вопросы.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 226
Kate84,
Если не писать об этом и не спрашивать, как некоторые предлагают и считают нормальным, то да, будет секретом
Нужно просто читать. А не заваливать письмами тем более по одному и тому же поводу. Почитайте - все уже было\

Orchis Floriculturing. Не пришли, деньги тож
У Вас НЕТ заказов ни во Флорикулльтуре ни в Мики. Непонятно что Вам должно было прийти!



Дайте себе труд потратить немного времени СВОЕГО а не времени администрации и изучить ресурс на котором Вы заказываете! По каждому поставщику все есть!!! И тогда не будет сложностей.
Дайте себе труд прочитать АВТОМАТИЧЕСКИй ответ там тоже есть все ответы на конкретно Ваши вопросы.

Есть заказ, есть оплата, есть обязательства. Их невыполнение в разумные сроки (а терпение длинной в год - это более чем разумный срок
Нет вот давайте если Вы уж начали оставиим сопли и почитаем Договор не только в той части которая инетресна вам а в целом. И 21 декабря еще не наступило...
Вообще если верить базе Вы тут с 2013 года и крайне странно что за 5 лет Вы не нашли времени просто ОЗНАКОМИТЬСЯ с тем, как тут "все устроено".
При всех Ваших громкостях у Вас только три непривезенных заказа один из которых действительно с 21 декабря 2017 а остальные сделаны в ноябре этого года, и судя по всему заказывая спецпредложения по очень выгодным ценам Вас все устраивало. Именно по таким причинам и возникает желание оградиться от подобного рода заказчиков чтобы тратить время на комментирование выкриков на форуме.

Я с самого начала высказал свою озабоченность ситуацией с заказом на Панду полуторагодичной давности в контексте ситуации с аналогичными заказами, которые "вчера" и в разы дешевле от того же поставщика (?) уже пришли. Есть мое непонимание сложившейся ситуацией - есть. Это непонимание есть не только у меня - да. Стоит на него обращать Ваше внимание и тратить Ваше время- не знаю, дело Ваше. Писать каждому - не уверен в целесообразности, но и держать в информационном вакууме - для всеобщего спокойствия дело не самое благовидное.
Так я ведь и ответила что сама удивлена и расстроена и что озадачила поставщика ровно тем же :) ну я больше ничего не могу сказать я сразу начала действовать толку говорить?! :( Я честно не понимаю почему так происходит. Ждем.

Kate84,
сортах заказчиков, среди которых - некие нелояльные, на заказы которых можно плевать
У вас явные трудности с прочтением текста

Вы переходите уже все границы под видом оскорбленного борца за справедливость бессовестно лжете сами, перевираете написанное, провоцируете, откровенно хамите и совершенно непричастным к администрации людям и оскорбляете администрацию. Режим чтения немного охладит Ваш пыл Может быть неделя без возможности вбросов поможет Вам не только прочитать и Договор и Правила но и научиться понимать прочитанное
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 270
Адрес
Владивосток
на корень не похож, больно острый)
это не корень, это цветонос, все правильно. Другое дело, втянет ли растение его. У меня не раз такие были. Только на одном продолжил рост, но в итоге, все равно застопорил. Сейчас гонит новый цветонос зато)
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 226
прочем, за то, что отметили мое умение красиво сказать - отдельное спасибо.
Умеете что уж там :) А у меня уже ум за разум заходит :) Я сегодня полдня по пересорту воевала. Вот честно горжусь собой. А миту так и не ответил пока. Ждем. Надеюсь что все окажется банальным
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 595
Реакции
9 167
Адрес
Москва Ю. Тушино
Спасибо! Комплект фитоламп для растений "Рассада на стеллаж-называется. Спектр взяла" цветонос" фул 2.Желтеньким светит, не смогла выносить этот сине-красный:uncertain:

Бельчик, а можете дать ссылку на вашу лампу, а то я у них только розовые нахожу, а жёлтых не могу найти.
 
Сверху