Обсуждение отправок иногородним

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 635
Адрес
Саратов
Могу предположить только, что в те далекие времена на ресурсе еще не было передержки
Дело не в передержке. Помнится, года 2 назад здесь одна дама возмущалась, что зимой ПР её растения замёрзли. Её сообщения тогда удалили, но возмущения помню. А передержка тогда была, но дама решила, что ей и так сойдёт.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
Да уж, интересненькое дельце. :sleep: Могу предположить только, что в те далекие времена на ресурсе еще не было передержки

Почитайте вот выше в этой теме
И не надо говорить про то, что почта гробит растения. Если они приходят в ужасном состоянии или гибнут это не почта виновата, а изначально качество растений оставляет желать лучшего, и отправляющие к стати тоже в этом не виноваты. Здоровые растения приходят в отличном состоянии.

Всегда и во всем виновата Пассифлора, это даже не обсуждается
Мне кажется что Пассифлора скорее всего ограничится Москвичами и оптовиками
И сосредоточится на поставках, логистике сверках и т.п.
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Всегда и во всем виновата Пассифлора, это даже не обсуждается
В данном случае, мне кажется, на такие обвинения не стоит обращать внимание. Но в приведенной Вами цитате речь немного о другом, мне кажется.

Мне кажется что Пассифлора скорее всего ограничится Москвичами и оптовиками
И сосредоточится на поставках, логистике сверках и т.п.
Ну, может, это и правильно.
 
Последнее редактирование:

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Дело не в передержке. Помнится, года 2 назад здесь одна дама возмущалась, что зимой ПР её растения замёрзли. Её сообщения тогда удалили, но возмущения помню. А передержка тогда была, но дама решила, что ей и так сойдёт.
Я вот что-то не очень помню. Видно тоже тогда почитала поверхностно. Потому что издалека ведь понятно кто виноват. И нужно понимать, что все здравомыслящие сделают правильные умозаключения, кому и что доказывать? Я на такие странные обвинения стараюсь не обращать внимания по жизни. Хотя, Татьян, Вы наверное про что-то другое говорите. Это было в январе 2016. Нас тут еще не было. И передержки наверное тоже.
 

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
А, может, вообще, заказы иногородних просто за дверь, на улицу выставлять? Статус доставлен, -и за дверь! И нет проблем! И пусть кто угодно забирает, полно ведь предлагается услуг на ю-до, или где там еще, да?
сказать что я в шоке - это ничего не сказать, у меня еще 23 заказа
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Дело не в передержке. Помнится, года 2 назад здесь одна дама возмущалась, что зимой ПР её растения замёрзли. Её сообщения тогда удалили, но возмущения помню. А передержка тогда была, но дама решила, что ей и так сойдёт.
От таких дам у нас почта ломится.
Помимо всего прочего (нет понятно что виновата пассифлоа то, не просушила не полила не обиходила не сделала перед отправкой достаточно выносливым, не поругала продавца не потребовала все и вся заменить а то что после этого всем без исключения отменят скидки и поднимут цены - так это уже ж не проблемы таких дам!) жалко свой труд. Я вот думаю а на кой черт мы с температурой, в выходные , в праздники мчим на таможню, забираем их, распаковываем, ведь орхидеи и в огне не горят и. в воде не тонут. Сушим их, ставим в оранжерею если слишком много пришло чтобы пока ждут разбора в себя пришли - что мы в самом деле! Оборудование какое то поставили, увлажнение - зачем? Им ведь и в коробке нормально 2-3 недели. Если здоровы. А если нет - то с продавца и сдерем три шкуры, пусть работать учится нормально, орхидеи отправляет нам самые сильные а не то чтобы они гербарием приходили.


И еще - это опять о непонятной мне логике
Вот мы тут дружно выяснили, что орхидеям пофиг в коробках в пути.
А почему тогда в прошлом году при разборе Мики нам душу вынули что мы долго их разбираем?! И в этом году с Пачарой?
Или они в корбоках ПР себя хорошо только чувствуют а у нас в открыом виде сразу по нашей вине дохнут?

Дорогие мои.
Давайте взрослеть.
Хватит.
Если вы заказываете отправку почтой то как взрослые люди не можете не понимать что это не просто стресс а экстремальные условия для любого живого организма - червяка, растения, собачки и ребенка.
Если вы хотите перекладывать ответственность за свои решения на других - вам с нами не по пути.

сказать что я в шоке - это ничего не сказать, у меня еще 23 заказа
А можно узнать что стало причиной шока?
Вы же сами пишите что здоровым растениям ничего не будет в коробках
что случилось то?
1. раньше растения стояли в сумках ожидая смежников.
2. теперь будут лежать в ПВЗ ожидая смежников.
Можем в целом оставлять их в сумках если шок в этом.
 

The_Beatles

Старожил
Регистрация
19.12.2019
Сообщения
151
Реакции
467
Адрес
Россия
Один раз я была в Москве и получила заказ в ПВЗ на следующий день после смс. А до этого получила по почте (4 дня в дороге!). Состояние растений было одинаковое. Очень сухой мох, вялые листья. Представляю, что было бы с первым растением, если бы оно ещё почтой поехало. А вот второе без отправки почтой, думаю бодрым осталось. Так что всё зависит от начального состояния, а дорога (ПВЗ, Почта, СДЭК) усугубляют проблемы, если они есть. Поэтому решение сдавать наши растения в ПВЗ освобождает Пассифлору для решения глобальных проблем. И в этом я прекрасно понимаю администрацию. Но на растениях на мой взгляд отразится существенно. Я лично очень огорчена такой ситуацией. Но поскольку хозяин-барин, остаётся только принять и посмотреть, как это на практике будет.
Один раз у меня случилась такая ситуация, переключил способ доставки на почту, когда растения были уже в разборе, а они пошли в ПВЗ. Я написал отправляющему, оплатил и ждал отправки. Еще и заболел пневмонией, не до этого было. Вообщем в ПВЗ они пролежали неделю пока я понял, что они не у отправляющего, потом по моей просьбе их забрали девочки с пассифлоры из ПВЗ к себе, потом у них стояли, потом отправляющему передавали. В это время очень много заказов приходило на пассифлоре не до меня было, а мне реально было не до орхидей в тот момент. Прошел ровно месяц с момента получения смс до отправки, еще неделя в дороге. И что Вы думаете, орхидеи пришли идеальные. Это я к тому, что орхидеи не такие и неженки и в ПВЗ условия для растений не такие ужасные наверно. Но конечно всегда хочется чтобы побыстрее :)
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 635
Адрес
Саратов
Я заводчик собак. Отравлять щенка в другой город можно разными способами: карге или в сопровождении, или с проверенными сопровождающими, или самой отвезти, или ждать, когда новый владелец лично приедет. Здесь нет таких идиотов, которые бы решили, что отправка карге желанна заводчику, переживающему за каждого своего щенка. Нет, есть, конечно, Люфтганза в Германию с температурным режимом, проверкой животного во время полёта. Но по большинству это Аэрофлот и РЖД (громкие дела можно с лёгкостью погуглить, как там даже на иностранных рейсах животных губят). Нормальный заводчик сделает всё, чтобы щенок не поехал карге.
Это я к чему? К тому, что растения живые. Любые отправки нежелательны априори. Много раз писалось, что отправка растений в Москву производится с соблюдением температурного режима. А дальше? Дальше кто из нас, получающих не в Москые, оплачивает отправку с соблюдением температурного режима? Никто. Но мы оправдываем себя=свои отправки, но не хотим понять, что Пассифлора переживает за растения и не хочет им большей нагрузки, нежели дорога до Москвы и разбор. Поэтому Пассифлора изначально московский ресурс и не связывается с отправками. С этой точки зрения я понимаю Пассифлору, как бы мне сейчас печально и страшно не было из-за нововведений: да, не хочется доплачивать дополнительно по 60 руб за заказ (у меня порядка 100 маленьких заказиков ещё есть), да, страшно, что Людмила решит завязать с отправками, да, страшно, что у отправляющих будет больше проблем с смс-ками
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
Почитайте вот выше в этой теме


Всегда и во всем виновата Пассифлора, это даже не обсуждается
Мне кажется что Пассифлора скорее всего ограничится Москвичами и оптовиками
И сосредоточится на поставках, логистике сверках и т.п.
Можно подумать, что неадекватных отзывов от москвичей не бывает ?
 

marix

Опытный участник
Регистрация
04.05.2020
Сообщения
45
Реакции
181
Адрес
Новосибирск
Всегда и во всем виновата Пассифлора, это даже не обсуждается
Зачем нагнетаете? ;) В сообщении, которое Вы процитировали, ничего подобного даже близко не было сказано. Вы ведь сами всегда за точность формулировок...)

@Passiflora ,
1) Присоединяюсь к вопросу: надо ли переоформлять заказы, в которых указана выдача Анне, или "само сработает"?
И ещё присоединяюсь к просьбе описать новый алгоритм действий для нас. Хоть вы и повторяете, что "для вас ничего не поменяется", я не могу разобраться:
2) как отправители узнают, что им нужно забрать заказ? Ведь теперь явно это нигде не указывается. Или нам нужно самим писать им, когда получим смс? Тогда для нас, выходит, всё очень даже меняется.
Или комментарии как-то автоматически обрабатываются? Если да, то как именно? Как раньше, "Почта России" или "СДЭК"? Или Анна / Людмила / Организатор?...

И ещё предложение: можно ли с ПВЗ договориться, чтобы отправляющие, которых всего двое сейчас, хотя бы без кодов могли забирать заказы из "их" списка?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Ничего никуда переоформлять ради бога не надо а то наворотим сейчас. все заказы поедут в ПВЗ дальше подумаем как лучше.
хотя бы без кодов могли забирать заказы из "их" списка?
Нет.

Можно подумать, что неадекватных отзывов от москвичей не бывает
Бывает. Но реально 1-2 за все время.
И дело не в отзывах. А в подходе.


Ребят давйте правда я положу один фаленопсис в коробку, поставим внутрь камеру (не уверена что это можно технически но узнаю) на неделю. потом достанем и растение и камеру. просто посмотрите фотоотчеты в теме Парнишки - он фотографировал перед отправкой. И какими они приходили.
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
Тогда уж давайте для чистоты эксперимента используем три экземпляра. Первый с дефектами в виде черных мокрых пятен, второй без дефектов, но политый, третий без дефектов и сухой.
Слушайте, я не ярый поклонник почты, и получаю растения с ее помощью не из вредности, а исключительно по необходимости. Ну нет у меня других вариантов. Мне что теперь забыть о хобби и завести кактус? Да, переез для растения стресс, даже не спорю. Но шансы доехать живым и относительно здоровым есть у третьего. Второму 50/50, как повезет, первый помрет, без вариантов. Покупая с рук можно рассчитывать что отправляющий подготовит растение и проблемы практически исключаются.
Когда отправляющий готовит к отправке сотню растений, понятно что ему просто некогда что то там рассматривать, запаковать бы.
И вообще, когда изобретут телепорт, обещаю пользоваться исключительно им. А пока..либо почта, либо переезд в Москву на пмж..третьего не дано.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Нет конечно, это ведь Ваш выбор, просто мы не отправляем почтой, только через ПВЗ.
 

Sorokao

Редкий гость
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
18
Реакции
33
Адрес
Курск
Нет конечно, это ведь Ваш выбор, просто мы не отправляем почтой, только через ПВЗ.
с какого дня уже все заказы будут направляться в ПВЗ? есть дата? а баланс внести сразу по 60р за заказ?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
Это выдержки из правил Аиркарго

Общее
Действующее законодательство
К перевозке на рейсы принимаются скоропортящиеся грузы, в соответствии с:
  1. Действующим законодательством Российской Федерации, и законодательством стран импорта, экспорта, транзита или трансфера; и соответствующих органов;
  2. Руководством ИАТА по Скоропортящемуся Грузу, кроме IATA (TCR) Temperature Control Regulations;
  3. Стандартами и процедурами У6.
Общие требования
В дополнении к требованиям, приведенным в части B, перевозка скоропортящихся товаров осуществляется согласно следующим требованиям:
  1. Ответственный сотрудник уполномоченного агента авиакомпании должен принимать скоропортящийся груз в соответствии со всеми требованиями приемки, обработки и транспортировки таких грузов; следует сообщить во все аэропорты транзита; груз должен иметь приоритет при обработке и транспортировке:
    • Грузоотправитель и ответственный сотрудник уполномоченного агента должен обладать достаточным количеством знаний и следовать требованиям IATA Perishable Cargo Manual и стандартам;
    • Требования для уполномоченных агентов авиакомпании к помещениям и оборудованию для обработки грузов должно быть рассмотрено; груз следует хранить на специальном складе, предназначенном для хранения скоропортящегося товара;
    • Груз следует отправлять в пункт назначения таким образом, чтобы время прибытия груза не выпадало на выходные или праздничные дни;
  2. Грузовая накладная:
    • В колонке Наименование и количество груза — характер груза и специальный IMP код для скоропортящихся товаров;
    • В колонке Информация по обработке груза — требования по транспортировке и хранению, 24 часовой телефон и контактное лицо;
  3. Уведомление командиру воздушного судна;
  4. Грузоотправитель должен предоставить Сертификат (либо другие разрешения на транспортировку) в соответствии с действующими фитосанитарными и ветеринарными требованиями различных стран;
    • Фитосанитарное свидетельство для растений и грузов растительного происхождения, фито продуктов, культивированных и земляных культур;
    • Ветеринарное свидетельство для всех грузов животного происхождения;
  5. Упаковка обеспечивает безопасность при перелете, а также сохранность груза в пункте назначения;
    • персонал уполномоченного агента не должен принимать груз к перевозке, если содержимое упаковки находится в состоянии не пригодном к перевозке на момент принятия груза, и если упаковка не соответствует содержимому;
    • любые несоответствия связанные с целостностью упаковки могут повлиять на здоровье персонала, повредить оборудованию самолета и другому грузу;
  6. Грузовые места должны быть соответственно промаркированы;
    • Маркировка;
    • Знак Размещение грузового места должен быть расположен на двух противоположных сторонах упаковки; Необходимо использовать знак — Мокрый груз для «мокрого груза»;
    • Специальные инструкции по хранению и транспортировке, например: Держать вдали от источников тепла, хранить при температуре xx 0C — xx 0C.
Ветеринарные и фитосанитарные требования
Перевозка редких видов растений, животных и товаров животного происхождения должна производиться в соответствии с требованиями CITES конвенции.
При перевозке товаров животного происхождения на рейсах из других стран, товары должны проверяться ветеринарной службой.
При перевозке растений или товаров растительного происхождения на рейсах из других стран эти товары должны проверяться фитосанитарной службой.


Цветы и декоративные растения
Требования:
  1. Груз следует принимать непосредственно перед рейсом; обеспечивать низкую температуру в течение транспортировки; хранить в тени при прохладной температуре, обеспечить вентиляцию;
  2. В качестве внешней упаковки должна быть использована твердая упаковка (например, картон);
  3. Цветы следует располагать вдали от прямых солнечных лучей; рекомендуется охлаждать цветы перед упаковыванием и держать при высокой влажности, чтобы предотвратить накопление тепла в коробках;
  4. Некоторые цветы / растения чувствительны к низким температурам;
  5. Например, пальмы и орхидеи нельзя держать при температуре ниже 10°С; декоративные растения — саженцы рекомендуется перевозить при температуре выше 10°C.


Мне вот интересно нафига продавцы и Пассифлора заморачиваются с соблюдением правил, можно же было сделать простые правила, т.е. попросту не причислять живой товар к скоропорту
Все эти старания просто перечеркнуты одной фразой 'если растения хорошие то им ничего не будет'
 

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
А можно узнать что стало причиной шока?
Вы же сами пишите что здоровым растениям ничего не будет в коробках
что случилось то?
1. раньше растения стояли в сумках ожидая смежников.
2. теперь будут лежать в ПВЗ ожидая смежников.
Можем в целом оставлять их в сумках если шок в этом

Я получала не одну и не две посылки в разные времена года, отправляющие и почта не виноваты, если в одной и той же посылке приходят растения и одни и совершенно в нормальном состоянии, а другие в убитом повторяю они в одной посылке, это подтверждает мои слова, я давно перестала писать отзывы, потому, что вы все спишете на почту , она во всем виновата и я.
А в шоке я потому, что сейчас думаю зачем я здесь заказывала, если бы мне сразу сказали, что такое начнется в отношении иногородних, но об этом надо было сказать в июне прошлого года, сейчас я деньги вернуть не могу и я в безвыходной ситуации, у меня нет знакомых в Москве извините. Да я видела на входной что цена с доставкой до Москвы, но была и возможность отправки почтой, а сейчас вы деньги за растения с меня получили и практически умываете руки, привезем когда привезем, а дальше как получится.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
@Мыша, не переживайте, вам все заказы отправят, новые пожалуйста не оформляйте

Интересная у Вас позиция, если несколько живых существ попадут в одинаковые неблагоприятные условия, то погибнут/заболеют только те, которые плохие...
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
я давно перестала писать отзывы, потому, что вы все спишете на почту

Ой, вот же Ваш отзыв сверху. А внизу остальные. И повторюсь, спасибо что пишите отзывы, Пассифлора не смогла бы проанализировать ситуацию без них. https://passiflora.ru/product_info.php/products_id/357300#reviews-357300
 
Сверху