выше я написала, что этот способ тоже не работает. Приложила скрин.Может быть вам адрес московский создать? Например, адрес пвз. Может здесь как с почтой - если адрес Москва, доступны только пвз и курьер?
так как нам оформить заказ, если ни один адрес системой не приемлем?Предполагаю что не стоит указывать московский адрес, т.к. он будет распечатан в накладной. Что дальше то будет, когда заказ поступит в ПВЗ?
Будем надеяться что смежники будут успевать забирать.....@Светило, Вот исходя из документов на сайте passiflora.ru заказ надо забрать в течении 3-ех дней. Помоему там еще определён максимальный срок нахождения в ПВЗ и стоимость складирования каждого растения если оно там свыше 3 дней находится.
Это понятно. Адрес то в накладной какой будет?Будем надеяться что смежники будут успевать забирать.....
Это где такое на счет 3-х дней? Мне кажется вы путаете что-то@Светило, Вот исходя из документов на сайте passiflora.ru заказ надо забрать в течении 3-ех дней. Помоему там еще определён максимальный срок нахождения в ПВЗ и стоимость складирования каждого растения если оно там свыше 3 дней находится.
Про паузу-то понятно, но заказы-то не оформляются...Это понятно. Адрес то в накладной какой будет?
Мне кажется надо паузу выдержать. Может поступят какие нибудь разъяснения или инструкции...
В пользовательском соглашении я прочитал этоЭто где такое на счет 3-х дней? Мне кажется вы путаете что-то
4.24. В случае если после изменения статуса(1) Заказа на «доставлен» Пользователь не забрал Заказ в течении трех дней согласно п. 4.21, или не предпринял действий согласно п. 4.22 Соглашения, то с начала четвертого дня Пользователь обязан заплатить 50(пятьдесят) рублей РФ за складирование каждой единицы Товара из Заказа, но не более чем за семь дней складирования. По истечении десяти дней с момента установления статуса Заказа на «доставлен» невостребованный Товар уничтожается в связи с тем, что является быстро портящимся и требует специальных условий содержания.
@admin, не очень понятно. Заказов много. Быстро приезжают далеко не все. Вряд ли я течение еще двух лет буду получать свои старые заказы старым способом. Поэтому и прошу администрацию Пассифлоры сориентировать нас всех по срокам перехода на новую систему. Чтобы и заказчики и отправляющие были готовы.Предполагаю что старые заказы будут обрабатываться как и раньше до тех пор пока будут поступать от продавцов.
Смотрите свой заказ в Личном кабинете, по Мики там обычно отмечают что пришло, а что нет, либо делают возврат, тогда смотрите историю баланса.но там одно растение не пришло , а в накладной оно есть. Я написала в поддержку, надеюсь помогут
Я думаю что по расценкам Ирины Пассифлоре вообще не составит труда найти того кто отнесет на почту. Заказы то все равно Пассифлора упаковывает. Ну в смысле то что в белой бумаге и с желтым скотчем делает Пассифлора, остальное отправительВряд ли я течение еще двух лет буду получать свои старые заказы старым способом