Обсуждение отправок иногородним

Guryeva

Редкий гость
Регистрация
24.02.2018
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
197198, С-Петербург, ул.Кропоткина, дом 24Б, кв 40
@Guryeva, Ага передам, чтобы они сидели рядом и говорили
- Не нажимайте кнопку продолжить пока не прочитали, нажмите кнопку назад

Реально уже не серьёзно весь сайт в ежах 🦔 противотанковых, таких ещё поискать надо


Для этого не стоило нажимать кнопку изменить доставку и так всё прекрасно видно и способ и примечание
Спасибо.
 

Guryeva

Редкий гость
Регистрация
24.02.2018
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
197198, С-Петербург, ул.Кропоткина, дом 24Б, кв 40
До тех пор пока вам не одобрили заявку, указанную в личном кабинете, то лучше вообще в старых заказах ничего не менять и ни писать. Автоматом все исчезает что было написано раньше. Оформите заявку, и если вам одобрят, тогда можете все поменять. Заявку можно оформить так: заходите в личный кабинет их каталога, там высветится - оформить заявку, заполняете, отсылаете, и ждете, если одобрят, то можно все менять, если нет, то будет как сейчас все переведетсчя на самовывоз.
А как мы узнаём об одобрении заявки? Сообщение какое-то придёт? Или методом проб и ошибок, как это у меня приоизошло... уже с одним заказом накосячила, теперь даже страшно
 

Татушка

Завсегдатай
Регистрация
01.02.2020
Сообщения
34
Реакции
15
Адрес
Нижний Тагил
А как мы узнаём об одобрении заявки? Сообщение какое-то придёт? Или методом проб и ошибок, как это у меня приоизошло... уже с одним заказом накосячила, теперь даже страшно
Наверно только пробовать новый делать и смотреть,больше никак
 

Guryeva

Редкий гость
Регистрация
24.02.2018
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
197198, С-Петербург, ул.Кропоткина, дом 24Б, кв 40

ehmen

Опытный участник
Регистрация
22.07.2013
Сообщения
79
Реакции
27
Адрес
Надеждинский район
Добрый день, уважаемая администрация и дорогие форумчане!

Последнее время произошло много изменений в сфере доставки заказов иногородним, и как следствие, куча вопросов и претензий, люди мечутся по форуму, дергают всех и вся. Погода у нас не лётная и появилось лишнее время, я решила попробовать систематизировать новую инфу в виде памятки – инструкции для тех, кто запутался, ее можно закрепить в начале страницы темы «Обсуждение отправок иногородним». Если сие моё творение администрация сочтет ненужной, можно просто удалить это сообщение, я не в претензии.

Итак:

У вас пришел заказ, то есть статус заказа сменился на «доставлен» плюс пришло смс и письмо на почту. Помните, что Пассифлора не занимается отправками ваших заказов, но есть смежники, которые этим занимаются.

Шаг 1. Заходите в этот заказ и внимательно смотрите способ доставки, который вы указали в этом заказе.

Шаг 2.

А) Если у вас стоит Почта России, Почта 1 класс, выдать Ип Леденева, выдать организаторам на форуме , Выдать заказ Король Анне (Почта России), тогда вам в тему Анны Король (По факту доставки Вашего заказа Король Анна получает уведомление о доставке и принимает заказ вместо Вас, все остальные взаимоотношения происходят с Король Анной на возмедной или безвозмезной основе по вашим договоренностям), именно она занимается этим способом отправки: http://passiflora.club/threads/28106/ В теме есть почта Анны, с которой вы списываетесь и договариваетесь о доставке и инструкция как и что оформить. У Анны много заказов, поэтому наберитесь терпения, напишите ей первым, а также проверяйте папку спам (письмо может попасть туда).

Б) Если у вас стоит Сдек, ЕМС, Поезд, Выдать заказ Ефройкиной Людмиле (EMS, СДЭК, Вокзал), тогда вам в тему Людмилы(По факту доставки Вашего заказа Ефройкина Людмила Валентиновна получает уведомление о доставке и принимает заказ вместо Вас, все остальные взаимоотношения происходят с ней на возмедной или безвозмезной основе по вашим договоренностям), именно она занимается этим способом отправки: http://passiflora.club/threads/27244/
В теме есть почта Людмилы, с которой вы списываетесь и договариваетесь о доставке и инструкция как и что оформить.

В) Если вдруг, вы иногородний заказчик, но у вас стоит «Самовывоз», то ваш заказ уедет в ПВЗ (пункт выдачи заказов), вам придет смс с кодом заказа, оттуда заказ забрать по коду из СМС можете Вы, Ваш представитель (если такой имеется), курьерская служба, опять же по вашей с ней договоренности, а также вы можете договориться со смежниками (Анной или Людмилой).

Других видов отправок сейчас нет! Все заказы будут переданы на отправку тем способом, Который вы указали в заказе!

Как-то так, если кто-то желает, может дополнить.
Только надо уточнить, что мы не имели возможности выбрать какой либо другой способ доставки, и рассчитывали, что Администрация, учитывая такой переходный момент, организует правильный способ доставки, а не будет говорит, что не отвечает за доставку дальше Москвы.
 

Lazuriya

Старожил
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
417
Реакции
757
Адрес
Санкт-Петербург
Что-то я читала форум, старалась не пропускать сообщения и видимо всё же пропустила... Подавала заявку по доставке. Одобрили. Сделала заказ. Всё хорошо было. А сейчас захожу, хотела ещё заказать. А там снова только ПВЗ. Надо повторно подавать?
 

manshina

Старожил
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
157
Реакции
130
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Во всех заказах сделанных до 24:00 часов 19 сентября 2020 года. Можно сейчас и можно будет в любой момент изменить способ доставки на ранее доступные. Это не зависит от того одобрена заявка или нет. В заказах сделанных начиная с 20 сентября 2020 года доставка доступна только тем, кому одобрили таковую.
Давайте пошагово. Вот мой заказ.

Видно стаус "оплата поступила". Захожу в него ,нажав на кнопку "изменить доставку". Получаю это
Screenshot_20200920-083529_Samsung Internet.jpg
Опять нажимаю на кнопку "изменить"
Screenshot_20200920-083544_Samsung Internet.jpg
Листаю ниже
Screenshot_20200920-083552_Samsung Internet.jpg
Нажимаю кнопку "продолжить"
Screenshot_20200920-083628_Samsung Internet.jpg
Нажимаю кнопку "соглашаюсь" и вуаля- получаю это:
20200920_083714.jpg

От чего ушла к тому и пришла. Нафига система гоняет по кругу, чтоб в итоге я вернулась к тому с чего начала?
Или по новому сейчас будет так, что все заказы иногородних идут в ПВЗ, заказчику прихродит код, а я уже сама решаю каким способом хочу растюхи отправить? Если почтой- то пишу Анне, если Сдэком-то Людмиле?И оформленная ранее доставка- просто не ориентироваться на это- так???
 
Последнее редактирование:

Lazuriya

Старожил
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
417
Реакции
757
Адрес
Санкт-Петербург
Давайте пошагово. Вот мой заказ.

Видно стаус "оплата поступила". Захожу в него ,нажав на кнопку "изменить доставку". Получаю это
Посмотреть вложение 233659
Опять нажимаю на кнопку "изменить"
Посмотреть вложение 233660
Листаю ниже
Посмотреть вложение 233661
Нажимаю кнопку "продолжить"
Посмотреть вложение 233662
Нажимаю кнопку "соглашаюсь" и вуаля- получаю это:
Посмотреть вложение 233663

От чего ушла к тому и пришла. Нафига система гоняет по кругу, чтоб в итоге я вернулась к тому с чего начала?
Если я правильно поняла, у Вас при заказе не было выбора. Только ПВЗ. После оплаты Вы решили изменить способ доставки. Но система Вам не позволяет это сделать, т.к. у Вас не одобрена заявка и у Вас не высвечиваются другие способы. А на 4 шаге Вы соглашаетесь с доставкой в ПВЗ. Нужно подать заявку или дождаться одобрения, если уже отправляли.
 

ehmen

Опытный участник
Регистрация
22.07.2013
Сообщения
79
Реакции
27
Адрес
Надеждинский район
Мадам, мы понимаем, что Пассифлора не занимается пересылкой, но почему она мешает зарабатывать Анне на пересылках?
 

Puma2008

Старожил
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
1 283
Реакции
7 837
Адрес
Лесозаводск Приморский край
Давайте пошагово. Вот мой заказ.

Видно стаус "оплата поступила". Захожу в него ,нажав на кнопку "изменить доставку". Получаю это
Посмотреть вложение 233659
Опять нажимаю на кнопку "изменить"
Посмотреть вложение 233660
Листаю ниже
Посмотреть вложение 233661
Нажимаю кнопку "продолжить"
Посмотреть вложение 233662
Нажимаю кнопку "соглашаюсь" и вуаля- получаю это:
Посмотреть вложение 233663

От чего ушла к тому и пришла. Нафига система гоняет по кругу, чтоб в итоге я вернулась к тому с чего начала?
Если я правильно поняла, то сегодня 20 число, уже нельзя поменять Вам доставку(если Вам заявку не одобрили), вчера надо было делать!(( Напишите Анне на почту(телефона нет в доступе), попросите забрать в ПВЗ и отправить Вам посылку в частном порядке.
 

manshina

Старожил
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
157
Реакции
130
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Если я правильно поняла, то сегодня 20 число, уже нельзя поменять Вам доставку(если Вам заявку не одобрили), вчера надо было делать!(( Напишите Анне на почту(телефона нет в доступе), попросите забрать в ПВЗ и отправить Вам посылку в частном порядке.
Зачем, если у заказа статус " оплачено", он даже еще не в работе. Причем тут 20 число? А с этой фигней я бьюсь уже с 17го числа и тоже не могла сменить доставку.
 
Последнее редактирование:

manshina

Старожил
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
157
Реакции
130
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Если я правильно поняла, у Вас при заказе не было выбора. Только ПВЗ. После оплаты Вы решили изменить способ доставки. Но система Вам не позволяет это сделать, т.к. у Вас не одобрена заявка и у Вас не высвечиваются другие способы. А на 4 шаге Вы соглашаетесь с доставкой в ПВЗ. Нужно подать заявку или дождаться одобрения, если уже отправляли.
Нет, не правильно. Заказ от 2018 г, и при оформлении я выбирала доставку почтой России. А сейчас всего лишь хотела дописать комент о зимней передержке. В предней версии он писался там, где указывался способ доставки. И зайдя в спобоб доставки,чтоб комент написать, я не нашла этого окошка, а способ доставки сам сменился на ПВЗ, без моего участия
 

Puma2008

Старожил
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
1 283
Реакции
7 837
Адрес
Лесозаводск Приморский край
Зачем, если у заказа статус " оплачено", он даже еще не в работе. Причем тут 20 число? А с этой фигней я бьюсь уже с 17го числа и тоже не могла сменить доставку.
Не важно в работе или оплачено. Правила поменялись . А вчера пробовали менять? Именно вчера такой анонс был, что "сегодня можно поменять до 24ч"
 

manshina

Старожил
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
157
Реакции
130
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Не важно в работе или оплачено. Правила поменялись . А вчера пробовали менять? Именно вчера такой анонс был, что "сегодня можно поменять до 24ч"
Да, единственное изменение это появилась вот такое окно
Screenshot_20200920-083628_Samsung Internet.jpg
Но после нажатия кнопки "соглашаюсь" вылетает это
20200920_083714.jpg
И это было вчера для меня + у нас с Москвой 7 часов разницы( мы раньше просыпаемся). И нифига!
 

Verok007

Опытный участник
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
75
Реакции
161
Адрес
Хабаровск
Не важно в работе или оплачено. Правила поменялись . А вчера пробовали менять? Именно вчера такой анонс был, что "сегодня можно поменять до 24ч"
Там вроде было указано , что это действует только на заказы , сделанные 19 сентября.
 

Вера Г.

Редкий гость
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
22
Реакции
22
Адрес
Кизляр
Там вроде было указано , что это действует только на заказы , сделанные 19 сентября.
Нет, можно было поменять на всех заказах, сделанных до 20 сентября. Вчера я поменяла на 1 заказе, и сделала ещё один. Везде можно было менять. А теперь и не знаю, если не одобрят то как заказывать....
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
Это ошибка, её исправят, основное условие это заказ сделанный до 20 сентября и имеющий статус в котором можно менять доставку
 

Zojana

Опытный участник
Регистрация
24.04.2017
Сообщения
74
Реакции
70
Адрес
Калуга
Тоже пропала возможность выбора способа доставки. Одобрение было давно и все работало! Это ошибка? Ее поправят или заново нужно заявку подавать?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
Нет, там ошибка
 
Сверху