@julesja, самое смешное что мы не имеем отношения к тому, какие пришли растения. Точнее имеем в только той части которую всегда выполняем одинаково занудно скурпулезно - забирать вовремя, разбирать максимально щадяще и быстро. Остальное зависит не от нас вообще. Ни хвалить нас за хорошие растения ни ругать нет смысла - мы каждый раз, методично, не болея, не отвлекаясь на детей, мам, бабушек, сломанные ноги, температуру, невыгодность и тд забираем растения с таможенного склада день в день (вот поэтому я очень злюсь когда пишут что "растение полежит неделю с ним ничего не будет" - может нам тоже начать экономить и забирать растения со склада раз в месяц например??

Всегда - чтобы ни случилось - в этот же день расставляем их а на следующий начинаем раскладывать по заказам. Тут нельзя сделать что то лучше или хуже это оптимально. Ни быстрее нет смысла ни медленнее.
Вообще самый бредовый абсурд который я читала это сравнение качества поставок от одного и того же продавца в разных местах. Таможенные процедуры и сроки всегда одинаковые, я не беру ишаков возящих "на себе" это за гранью и закона и добра и зла. Поэтому у всех все одинаковое.
Размер, уровень еще можно - например ряд продавцов из личной симпатии могут сделать какие то преференции но опять же если у них есть 100 растений из которых 50 супер а 50 так себе ну максимум они могут положит в наш заказ 50 супер, и если мы заказали 80 то 30 супер качества взять им не откуда.

Поэтому у нас будет 50 супер а 30 так себе.
Отзывы нужны не нам. Наша работа она стабильна постоянна ну если не брать косяки (есть! перепуты и ошибки при разборе - да такое бывает) то отзывы нас вообще никак не касаются ни хорошие не плохие. (да мы косячим но очень стараемся исправлять и исключать ошибки). Отзывы нужны другим заказчикам для понимания качества продавца.
Вы ж не пишите в отзывах курьерской службы "невкусные у них пироги" вы можете оценить только скорость доставки ну может быть еще вежливость курьера. Но никак не вкус пирожных привезенных доставкой верно?

Ну или как ругать парихмкхера салона красоты за маникюр...