Ликасты, Мильтонии, Камбрии Это ликаста ?

kike

Старожил
Регистрация
09.05.2006
Сообщения
150
Реакции
4
Адрес
Западная Европа
Покупала ее года 2 назад и вроде бы на этикетке стояла ликаста, но она ли это? В них совсем не разбираюсь, кто знает?:search:
 

Ирина Баринова

Старожил
Регистрация
17.12.2005
Сообщения
7 380
Реакции
5 316
Адрес
Одесса
Покупала ее года 2 назад и вроде бы на этикетке стояла ликаста, но она ли это? В них совсем не разбираюсь, кто знает?:search:

Скорее гибрид с участием ликасты.
 

Valery

Старожил
Регистрация
13.02.2006
Сообщения
2 667
Реакции
3 265
Ангулокасте. Почти точно. (чумовые варианты типа зигокасте и тройных я не хочу рассматривать).
kike! Когда (и если) захочешь поделиться, имей меня в виду. За ценой не постою.
 

a34

Старожил
Регистрация
14.03.2006
Сообщения
117
Реакции
5
Адрес
г. Краснодар
Valery
На сколько реально самому получить зигокасте? У меня зиги регулярно цветут. Что на что опыляется и на что оно больше будет похоже? Lycaste cruenta пока успешно растит два бутона.
 

Valery

Старожил
Регистрация
13.02.2006
Сообщения
2 667
Реакции
3 265