Домашние питомцы Моя кошка в перьях

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
После гибели Тинки друзья подарили нам вот это чудо.



куркулим


с дружбаном (приезжал в гости)


Почему кошка?
Да потому что стоит подойти - требует почесаться, целуеться и ласкается. Самая любимая фишка - игра в стоматолога - залезть в рот и клювом попытаться вытянуть зуб.:girl_jocund:
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Re: Моя кошка :)

Вообще при крещении имя - Jolly Roger но поскольку мы скорее трусы чем пираты то - Bunny Roger в быту - Ро, Рошка.
Он у нас уже месяца полтора живет я просто не писала боялась сглазить.
Молодой, да ары более 100 лет живут так что до 20 лет это все еще молодой будет.
Нашему 1,5 года
 

Ирина Баринова

Старожил
Регистрация
17.12.2005
Сообщения
7 380
Реакции
5 316
Адрес
Одесса
Я - полный профан в птицах, мне вот интересно, а как у них пол определяют, ведь "наружных" признаков нет. Вот смотрю на этих двух товарисчей - кто они, мальчики или девочки?
 

citizen

Старожил
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
1 646
Реакции
5 399
Адрес
Double Bay NSW Australia
Класс! От всей души поздравляю с пополнением в семье :)

Ара обалденные попугаи - мои любимые (они одни из самых умных), я всю жизнь о таком мечтаю, но пока к сожалению нет условий чтобы содержать...
 

babochka

Старожил
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
2 817
Реакции
57
Адрес
Россия, Челябинск
Супер!!! Какой красавчик!!!!

А пол у попугаев, по-моему, определяется по клюву...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Ара обалденные попугаи - мои любимые (они одни из самых умных),

Они действительно очень умные - интеллект как у 5-ти летнего ребенка. И из за этого часто с ними сложности, не все готовы воспринимать птицу как умного ребенка.

пол у попугаев, по-моему, определяется по клюву
Нет только анализ ДНК (окол 90% точности) или простите вскрытие :(