Города и веси Украина

amazonia

Старожил
Регистрация
16.02.2006
Сообщения
412
Реакции
1
Адрес
Киев
Есть кто из Киева?

Ищу с кем можно объединиться для доставки заказов в Киев? :)
 

Natalka

Новичок
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Киев
Re: Есть кто из Киева?

Я из Киева!;)
Поскольку я новичок, хочу узнать как Вам пересылают растения и в каком они состояния после путешествия?
 

Оксанка

Новичок
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
4
Реакции
0
Киев

Киевляне, отзовитесь! Поделитесь опытом - заказывает ли здесь кто-нибудь? Как осуществляется доставка на Украину? И конечно же, давайте объединятся - вместе легче заказывать)))
 

Elenium

Старожил
Регистрация
15.04.2002
Сообщения
773
Реакции
92
Адрес
Москва, ВДНХ.
Re: Киев

Есть! Есть! Доставка осуществляется централизованно, в первые дни после прихода заказа. С отправкой никаких проблем нет :)
 

Оксанка

Новичок
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
4
Реакции
0
Re: Киев

УРА! Только я немного не поняла - Вы из Киева или из Москвы?
А доставка осуществляется почтой или поездом или еще каким-то образом?
 

Пенелопа

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Киев
Re: Киев

Киевляне получают поездом. Узнавайте, кто из нас есть в интересующем вас заказе. Кооперируйтесь и вместе получайте.
 

elu_scythe

Опытный участник
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
51
Реакции
1
Адрес
Киев
Re: Киев

Я тоже из Киева!!! :) Но опыта ещё нет. Спасибо, все помогали советами, сделала первый заказ - фалики из Тайваня и одну Ванду из Udom. Пока - на этапе оплаты. Пишите!
 

elu_scythe

Опытный участник
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
51
Реакции
1
Адрес
Киев
Re: Киев

Вот было б очень хорошо, если бы мы тут сообщали, кто из Украины в каких заказах участвует, тогда можно было бы договариваться и деньги перечислять и заказы получать, если будут попадаться одноврменно заказы у одних и тех же поставщиков.