Орхидеи Ecuagenera: пиар, выбор, обсуждения

Nirvana

Старожил
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
123
Реакции
440
Адрес
Москва
Здравствуйте.
Можно добавить в каталог?
 

Вложения

  • Screenshot_20220129_121620_ru.yandex.searchplugin_edit_320892602769263.jpg
    Screenshot_20220129_121620_ru.yandex.searchplugin_edit_320892602769263.jpg
    206.6 KB · Просмотры: 147

alchik

Старожил
Регистрация
06.09.2018
Сообщения
1 652
Реакции
5 537
Адрес
Москва
Здравствуйте! А с декабря была сверка? Растения до НГ забронены у поставщика?
Я тоже жду их. Наверное, объединяют. Пока нет инфо об оплате, сверка не окончена.
 

Krista14

Опытный участник
Регистрация
22.11.2019
Сообщения
49
Реакции
22
Адрес
Санкт-Петербург
Я тоже жду их. Наверное, объединяют. Пока нет инфо об оплате, сверка не окончена.
Я и думаю другие беспокояться о наличии растений. То есть на момент заказа например растение было на сайте в наличии, обещали скорое закрытие и привоз в январе. А получается, что растение оплачено, а сверки нет и нет. И растения на сайте тоже уже нет. Не совсем понимаю почему нет бронирования по закрытым и оплаченным заказам. Шут с ним, с привозом, можно и до весны спокойно ждать, но ждать чего то конкретного. Чего с деньгами то потом делать? Опять на растение которое про фукается. Это я не к вам притензиии, скорее чисто мысли вслух, ну и может администрация растолкует что да как.
 

alchik

Старожил
Регистрация
06.09.2018
Сообщения
1 652
Реакции
5 537
Адрес
Москва
Я и думаю другие беспокояться о наличии растений. То есть на момент заказа например растение было на сайте в наличии, обещали скорое закрытие и привоз в январе. А получается, что растение оплачено, а сверки нет и нет. И растения на сайте тоже уже нет. Не совсем понимаю почему нет бронирования по закрытым и оплаченным заказам. Шут с ним, с привозом, можно и до весны спокойно ждать, но ждать чего то конкретного. Чего с деньгами то потом делать? Опять на растение которое про фукается. Это я не к вам притензиии, скорее чисто мысли вслух, ну и может администрация растолкует что да как.
Эквадор, Перу, Мексика, Бразилия-это всё заказы с ожиданием. Возможно, ноябрь-декабрь заказы были забронированы Passiflora на момент "того закрытия", поэтому исчезли из каталога. В любом случае, ждём на Главной "Срочно оплачивайте Ecuagenera...". Тогда точно уже будет ясно, что подтвердили, а что нет. А пока...только статус "в работе".
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Я и думаю другие беспокояться о наличии растений. То есть на момент заказа например растение было на сайте в наличии, обещали скорое закрытие и привоз в январе. А получается, что растение оплачено, а сверки нет и нет. И растения на сайте тоже уже нет. Не совсем понимаю почему нет бронирования по закрытым и оплаченным заказам. Шут с ним, с привозом, можно и до весны спокойно ждать, но ждать чего то конкретного. Чего с деньгами то потом делать? Опять на растение которое про фукается. Это я не к вам притензиии, скорее чисто мысли вслух, ну и может администрация растолкует что да как.
тут заказы не штучные а оптовые, по одному никак не забронировать, или цены уже совсем другие будут
 

Krista14

Опытный участник
Регистрация
22.11.2019
Сообщения
49
Реакции
22
Адрес
Санкт-Петербург
тут заказы не штучные а оптовые, по одному никак не забронировать, или цены уже совсем другие будут
Да я понимаю, но с другой стороны. Я например возможно заказала такое растение одна. И никто больше. Его что, не превезут? Привезут одно, со всеми. Это не Микки. Вопрос и тема рассуждения о бррниррвании заказов. Зачем то же закрывают заказы, не идёт один и тот же все время.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Krista14, одно в составе коллективного заказа. А если вы хотите индивидуально - то тоже привезу :) Но сильно дорого. Очень.
Микки это что?
Я и думаю другие беспокояться о наличии растений.
Не надо думать о других :) РАстение может оставаться в прайсе но быть не подтверждено, растение может исчезнуть назавтра, и растение могут подвтердить но не выслать. Поэтому не стоит тратить нервы :) Будет так как будет.
Чего с деньгами то потом делать?
Заказать что то другое. Или изначально брать наличие.
 

Krista14

Опытный участник
Регистрация
22.11.2019
Сообщения
49
Реакции
22
Адрес
Санкт-Петербург
А
@Krista14, одно в составе коллективного заказа. А если вы хотите индивидуально - то тоже привезу :) Но сильно дорого. Очень.
Микки это что?

Не надо думать о других :) РАстение может оставаться в прайсе но быть не подтверждено, растение может исчезнуть назавтра, и растение могут подвтердить но не выслать. Поэтому не стоит тратить нервы :) Будет так как будет.

Заказать что то другое. Или изначально брать наличие.
А что тогда значит закрытие заказа без сверки? Зачем закрывать что то если все равно дальше движухи нет?
 

alchik

Старожил
Регистрация
06.09.2018
Сообщения
1 652
Реакции
5 537
Адрес
Москва
А
А что тогда значит закрытие заказа без сверки? Зачем закрывать что то если все равно дальше движухи нет?
Уф. А какая движуха нужна? Заказ набрали по объёму, закрыли, отправили. Подорожала доставка. Чтоб не увеличивать стоимость растений, возможно!, объединяют заказы. Далее Садовник проверит, что у него есть и пришлет список. Тогда Passiflora сверит этот список с нашими заказами, удалит, что не подтвердили и на Главной появится инфо о скором прибытии поставки.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Да все проще: набрали отправмлм на бронь после возможно масса вариантов:
Не добрали до скидки
Продавец не может отправить или обработать закад в течении длительного времени и есть смысл дозакинуть
Буквально пару дней назад я открывала седель тк много что удалили и могли не пройти по минимальной суммк
Смысл собирать оплату до окончательного инвойса?
В еще растения живые и могут и во воемя брони погибнуть/ быть нечаянно купленными
 

Krista14

Опытный участник
Регистрация
22.11.2019
Сообщения
49
Реакции
22
Адрес
Санкт-Петербург
Уф. А какая движуха нужна? Заказ набрали по объёму, закрыли, отправили. Подорожала доставка. Чтоб не увеличивать стоимость растений, возможно!, объединяют заказы. Далее Садовник проверит, что у него есть и пришлет список. Тогда Passiflora сверит этот список с нашими заказами, удалит, что не подтвердили и на Главной появится инфо о скором прибытии поставки.
Я ещё раз говорю, не про доставку и время разговор. Для чего объединяют, закидывают и тд понятно. Речь о бронировании оплаченного растения. Пусть он там болтается до весны, скидки, хорошей погоды. Но моё. Погибло, случайно продали это другой разговор. Ладно, это пустой разговор на самом деле. Потому что тут не любят неудобные разговоры.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
@Krista14 Вы не понимаете смысла коллективной закупки? Для возможности купить по оптовой цене нужно много заказов, Пассифлора не заказывает для вас или для меня, закупка происходит одним заказом никто не будет вам бронировать ваши 1-5 растений еще и выращивать их до удобного времени отправки.
И это не неудобный разговор, вам уже несколько человек объяснили что вы не правы но вы все равно на своем настаиваете, хотя на сервисе уже достаточно давно.
 

Krista14

Опытный участник
Регистрация
22.11.2019
Сообщения
49
Реакции
22
Адрес
Санкт-Петербург
@Krista14 Вы не понимаете смысла коллективной закупки? Для возможности купить по оптовой цене нужно много заказов, Пассифлора не заказывает для вас или для меня, закупка происходит одним заказом никто не будет вам бронировать ваши 1-5 растений еще и выращивать их до удобного времени отправки.
И это не неудобный разговор, вам уже несколько человек объяснили что вы не правы но вы все равно на своем настаиваете, хотя на сервисе уже достаточно давно.
А это вы похоже некоторых вещей не понимаете. Я так же заказываю регулярно Эквадор в других местах, участвую в КОЛЛЕКТИВОМ заказе. И как то вот иначе тоже оказывается бывает, бронируют и все такое. . Просто решилась первый раз на Эквадорский заказ тут. Немного более расширенный прайс. Но, как говориться в чужой монастырь не ходят со своими молитвами, так и тут. Закрываю тему, сотрясение воздуха да и только. Я хотела узнать информацию-узнала. И не хочу больше ничего объяснять. Тут это бессмысленно.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
как то вот иначе тоже оказывается бывает, бронируют и все тако
Сказать можно что угодно, производители по три растения не бронируют. Видимость бурной деятельности создавать умеют многие😂
Вы извините но у продавцов есть свои правила и никому особеннно эквагенера по три растения не бронирует.

Скидки даются от количества. Задумайтесь как можно забронировать на 100долларов растения если оптовые цены от 1000 и захочет ли крупный поставщик возиться с такими заказами не являющимися оптовыми.
Дорогие и редкие растения да можно и я тоже это делаю ПО ЗАПРОСУ , разумеется.
Немного более расширенный прайс

Иногда становится грустно. У Эквадора нет расширенного прайса он один для всех оптовиков.
И не хочу больше ничего объяснять. Тут это бессмысленно.
Вы пытались объяснить что где то каждое растение отправляют набронь?
нало было вам тоже самое сказать зато вы бы были счастливы и довольны
мне ещё учиться и учиться маркетингу….
Но спасибо (без сарказма) я тоже начинаю думать что правильнее говорить то, что заказчик хочет слышать а не то что есть на самом деле.
От меня бы не убыло если бы я сказала что ежедневно в поте лица бронирую каждое сделанное растение а вы бы были счастливы и почувствовали персональное к себе отношение
Эх я….
Думаю как все есть на самом деле не всем интересно.
Это как про бабочек
Извините этот уже не к вам это так ….
Вы не переживайте эквагенера достаточно специфический продавец даже наличие растения в оплаченном инвойсе не всегда равно его наличию в поставке (зато обычно без проблем возвращают но …взаимозачётом)
Все будет хорошо и ещё и со скидкой

а открывать и закрывать заказы чтобы потом их объединить не в моих правилах просто иногда так происходит без моего желания
Если интеремно пока не улетела могу сделать эфир про это расскажу, писать долго
 

Krista14

Опытный участник
Регистрация
22.11.2019
Сообщения
49
Реакции
22
Адрес
Санкт-Петербург
Сказать можно что угодно, производители по три растения не бронируют. Видимость бурной деятельности создавать умеют многие😂
Вы извините но у продавцов есть свои правила и никому особеннно эквагенера по три растения не бронирует.

Скидки даются от количества. Задумайтесь как можно забронировать на 100долларов растения если оптовые цены от 1000 и захочет ли крупный поставщик возиться с такими заказами не являющимися оптовыми.
Дорогие и редкие растения да можно и я тоже это делаю ПО ЗАПРОСУ , разумеется.


Иногда становится грустно. У Эквадора нет расширенного прайса он один для всех оптовиков.

Вы пытались объяснить что где то каждое растение отправляют набронь?
нало было вам тоже самое сказать зато вы бы были счастливы и довольны
мне ещё учиться и учиться маркетингу….
Но спасибо (без сарказма) я тоже начинаю думать что правильнее говорить то, что заказчик хочет слышать а не то что есть на самом деле.
От меня бы не убыло если бы я сказала что ежедневно в поте лица бронирую каждое сделанное растение а вы бы были счастливы и почувствовали персональное к себе отношение
Эх я….
Думаю как все есть на самом деле не всем интересно.
Это как про бабочек
Извините этот уже не к вам это так ….
Вы не переживайте эквагенера достаточно специфический продавец даже наличие растения в оплаченном инвойсе не всегда равно его наличию в поставке (зато обычно без проблем возвращают но …взаимозачётом)
Все будет хорошо и ещё и со скидкой

а открывать и закрывать заказы чтобы потом их объединить не в моих правилах просто иногда так происходит без моего желания
Если интеремно пока не улетела могу сделать эфир про это расскажу, писать долго
Спасибо за разъяснения.
 

ryseva

Редкий гость
Регистрация
10.06.2021
Сообщения
24
Реакции
130
Адрес
Комсомольск-на-Амуре,
Сказать можно что угодно, производители по три растения не бронируют. Видимость бурной деятельности создавать умеют многие😂
Вы извините но у продавцов есть свои правила и никому особеннно эквагенера по три растения не бронирует.

Скидки даются от количества. Задумайтесь как можно забронировать на 100долларов растения если оптовые цены от 1000 и захочет ли крупный поставщик возиться с такими заказами не являющимися оптовыми.
Дорогие и редкие растения да можно и я тоже это делаю ПО ЗАПРОСУ , разумеется.


Иногда становится грустно. У Эквадора нет расширенного прайса он один для всех оптовиков.

Вы пытались объяснить что где то каждое растение отправляют набронь?
нало было вам тоже самое сказать зато вы бы были счастливы и довольны
мне ещё учиться и учиться маркетингу….
Но спасибо (без сарказма) я тоже начинаю думать что правильнее говорить то, что заказчик хочет слышать а не то что есть на самом деле.
От меня бы не убыло если бы я сказала что ежедневно в поте лица бронирую каждое сделанное растение а вы бы были счастливы и почувствовали персональное к себе отношение
Эх я….
Думаю как все есть на самом деле не всем интересно.
Это как про бабочек
Извините этот уже не к вам это так ….
Вы не переживайте эквагенера достаточно специфический продавец даже наличие растения в оплаченном инвойсе не всегда равно его наличию в поставке (зато обычно без проблем возвращают но …взаимозачётом)
Все будет хорошо и ещё и со скидкой

а открывать и закрывать заказы чтобы потом их объединить не в моих правилах просто иногда так происходит без моего желания
Если интеремно пока не улетела могу сделать эфир про это расскажу, писать долго
Интересно, про отсутствующие позиции. Вот, например, у меня в заказе было 2 растения, оплачены. В итоге в ноябре приходит одно, а про второе растение тишина, и возврата по нему нет? И каков итог в моем случае? Будет досыл, или про растение забыли и все замяли?
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@ryseva, досыл от Эквагенеры - это песня на годы)). Скорее вернут деньги на баланс, но тоже через очень длительное время ожидания и при условии, что нужно на эту сумму сделать перезаказ от Эквагенеры. Ну и прибавьте сюда приходы от поставщика - можно в итоге прождать и год, и два, и финал не ясен. А если сюда еще добавить, что в дороге растения могут сопреть до такой степени, что будет получен компост, и это тоже не будет компенсировано...По этой причине отказалась от заказов от Эквагенеры, хотя нравится как сам поставщик, так и его растения, но вот эти моменты перевесили в сторону отказа от него. Если не жалко сразу просто выбросить эту сумму оплаченного заказа, можно заказывать, спокойно ждать и получать, что то придет и даже отличное. И радоваться этому. А если изначально каждая копейка дорога и за нее хочется получить качественный товар в срок, а не ждать годами - то лучше сразу не смотреть в сторону Эквагенеры.
 
Последнее редактирование:
Сверху