А у нас случился "развод" от оператора. Доча пошла в 1 класс, соответственно вручили ей телефон с новой симкой, положили на счет 200р. Месяца 2 все было ОК, деньги снимались только за звонки и СМС, которых было минимум, т.к. в основном мы ей звонили, ну короче рублей 120 там еще было. Вдруг проверяем состояние баланса - 80 руб., на след. день 60 руб. Кладу 200 руб. Проверяю еще через день - 87 руб. Это при том, что дочь эти дни телефоном вообще не пользовалась. Муж едет к оператору, они смотрят подключенные услуги. Оказывается, что подключена услуга "хамелеон", типа, информационная какая-то, как нам объяснили, это бесплатно, и все новые номера автоматически к ней подключены. Посылают какие-то смс-ки, а-ля реклама, и типа платно, если ты позвонишь на номер, указанный в СМС, грубо говоря, если тебя заинтересует информация в СМС-ке. Мы посмотрели - никаких исходящих на незнакомые номера не было - да их вообще практически не было. А нам утверждают, что услуга бесплатная, значит активировали, звонили, и все тут.
Дали нам инструкцию, как отключить, и честно, я запарилась это делать. Получилось только раза с 3-го наверное (а за это время еще денежки "капали"). Вот как подключить какую-нибудь псевдобесплатную хре.ь, простите за мой французский, так это делается автоматически, а как отключить, так будешь 2 дня ждать.
Вот так у нас на законных основания сняли деньги, пусть и небольшие, за услуги никому ненужные.
Хотя на счет законности сомневаюсь, т.к. когда подключались, нам никто не говорил, что там какие-то услуги подключены, а чтобы самостоятельно разобраться в их тарифах\услугах - без 100 гр. не обойдешься. Вот и рассчитано на дурачка - ради 100-200 руб. судиться не пойдешь, а может кто и не заметит...
Для себя сделала вывод, что надо все за ними проверять, следить в личном кабинете, что они там подключают.