Разговорчики школьное задание не можем осилить...

Медовая

Старожил
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
1 042
Реакции
884
Адрес
Чита
загрузка стала чумовой, у нас так не было. Приходит домой в 5-6 вечера, а еще масса уроков на завтра... гулять времени нет ВООБЩЕ. потому, что после всех уроков время уже около 22, приходится загонять спать иначе не выспится.
Ой, у Вас ответственный ребёнок, наверно, а мой вообще уроки за 5 минут делает.. и в компьютере сидит.. а нынче ему Президентскую премию вручили (музыкант он у нас), так он вообще "в режиме Бога", видимо, считает, что мы, родители, ничего не понимаем, а он всё делает правильно:girl_cray:
 

Maria Karela

Старожил
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
1 007
Реакции
974
Адрес
Петербург
Слушайте, я читаю и уже хочется за голову схватиться!!! Надеюсь что к ГИА моя нынешняя четвероклашка уже сама сможет подготовиться :(
А что касается уровня преподавания в школе.... В первом классе, учитель много времени тратила на то, чтобы объяснить всем детям в классе что они идиоты (так их и называла, после чего мы перешли в другой класс). В итоге такого обучения, моя не очень глупая девочка пришла домой и долго мне доказывала что в слове тыква ударение на букву "К"! Никак не могла переубедить ее.

PS: Программа ...2000 - действительно очень сильная! Особенно то что по математике у вас учебник Петерсона.
 

Марианна

Старожил
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
128
Реакции
143
По Петерсону упор делается больше на логику. И если в этом разобраться, то не все вроде как и сложно.
А в остальном. Вот раньше в русском языке были морфология, синтаксис, орфография и др. А сейчас еще и орфоэпия. Страшный зверь. Если кратко, то определяет то, что слышится. К примеру слово ёж (из двух букв) превращается в слово из трех звуков й,о, ж..Слово пишется в транскрипции..Это вообще бред какой то, даже нас с мужем глючить начинает на третьей минуте. А детям каково?
История..по словам моей старшей дочери у них тоже самое что и в пятом классе, только с сильным философским уклоном. Не поверила, учебник открыла, пару страниц прочитала. Поняла что я дуб дерево хвойное. Если б нас учили так же, то вряд ли история входила в число моих любимых предметов.
У них сейчас даже по физкультуре учебники есть..
 

DELORA

Старожил
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 088
Реакции
1 761
Адрес
Белгород
Да транскрипция в русском языке это что то! Зачем детям мозги этой фигней загружать?
 

Медовая

Старожил
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
1 042
Реакции
884
Адрес
Чита
Надеюсь что к ГИА моя нынешняя четвероклашка уже сама сможет подготовиться
Скорее всего - сможет! Сейчас что-то делают с мозгом детей. Я, как-то, прорешивая примеры, в младших классах, заставила сына вслух проговаривать действия. И выяснилось, что он складывает и вычитает совершенно другим способом, не так, как это делаю я. Про историю - я просто ему рассказываю ту историю, которую слышала от своих родителей и бабушки, они видели, конечно, не всё, но очень многое.
У нас тоже учителя убеждают детей, что им нечего делать в 10-11 классах, ведь Медведев ясно выразился: к станку, ребята! Я всё понимаю, муж мой имеет нормальную мужскую профессию: помощник машиниста (но работает не по специальности, т.к. на ЖД всех сокращают и туда только по блату), но у сына моего обе руки левые, ну не способен он на рабочие профессии - гуманитарий!!
Ещё вспомнила, подруга рассказывала, она подарила часики дочке, и оказалось, что она не понимает время на аналоговых часах!!!
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
У нас тоже учителя убеждают детей, что им нечего делать в 10-11 классах, ведь Медведев ясно выразился: к станку, ребята! Я всё понимаю, муж мой имеет нормальную мужскую профессию: помощник машиниста (но работает не по специальности, т.к. на ЖД всех сокращают и туда только по блату), но у сына моего обе руки левые, ну не способен он на рабочие профессии - гуманитарий!!

Знаете ,это еще и для учителей удобно.
Снимают с себя ответственность.
У меня вообще создается ощущение, что учителя часто дебилизирует детей своими настройками.

Елена - А,
Ленчик, у тебя наверное сейчас только жизнь началась .....:girl_wink:

Лариса, ну зато сразу у меня в жизни ярче проявилась Пассифлора. )))))
Свободное время мне ни к чему, типа. )))
 

Sherla

Старожил
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
703
Реакции
188
Адрес
Санкт-Петербург
Медовая написал(а):
она не понимает время на аналоговых часах!!!
Надо сказать, что я тоже долго не понимала в детстве. Меня бабушка совсем запутала с этими без четверти два... четверть второго и т.д.
До сих пор не переношу аналоговые часы без проставленных у каждого штриха цифр.
 

Светлана М

Старожил
Регистрация
15.02.2008
Сообщения
2 861
Реакции
1 714
Адрес
Кимры
А меня учили еще и на римских цифрах. Я думала, так и буду до старости время не знать :)
Сейчас подобные часы висят у нас на кухне, для дочери это предмет интерьера, и ей совершенно не интересно какой на них час :)
 

Либэ

Старожил
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1 520
Реакции
3 142
Адрес
Москва
Сын (спортсмен с "титулами") учится в 3-ем классе. После операции дали на месяц освобождение от любимой им физкультуры. Так для итоговой оценки за триместр (слово-то какое :girl_brainy:) надо написать реферат на тему "Волейбол" в объеме 15 печатных страниц. И тогда поставит учитель итоговую оценку "4". Для "пятерки" необходимо сделать рассказ-презентацию на эту тему..... Жесть. Как родителя, меня возмущают такие задания. Но...!!!
Последние годы мы привыкли винить во всем учителей.... Вообще, пропаганда последних лет такова, что корень зла всей России - это учителя, военные и врачи. Только там коррупция.... Только там дедовщина.... Только там агрессия.... Моя мама учитель старших классов в школе с 77 года. Трудится в одной школе уже столько лет. Раньше, в детстве и юношестве, в душе росла и развивалась у меня обида на нее. Мне казалось, что дети (те, из школы, из ее класса) ей важнее и любимее меня)...теперь, став матерью, я, конечно же понимаю, как я несправедливо обижалась. Но факт, что тратила она свои время и внимание на них больше, чем на меня, - остается фактом. А почему? Потому что мотивация в школе для учителей была правильная - научить и провести свободное время в школе с учениками с пользой. Поэтому были и стенгазеты, и посещение кино и театров.... Теперь же, созваниваясь с мамой почти каждый день, я слышу от нее только жалобы.... Не на детей, которые стали поколения Next, путая общительность с фамильярностью, отстаивание точки зрения с хамоватостью... Маму это не пугает, только расстраивает. А вот пугает, заставляет злиться и обессиленно опускать руки СИСТЕМА. Которая ставит "раком" (простите за мой французский) директора, который в свою очередь ставит раком учителей, которые вместо того, чтобы заняться детьми, помимо предмета расширять их кругозор, теперь обязаны запнять кучу ненужныхбумаг, выходить на кучу ненужных интернет-ресурсов, давая дополнительные никому ненужные задания, которые дети в силу загруженности просто не устпевают выполнить, создавать в письменном ( от руки), печатном (на распечатанных листах) и электронном виде (на сайтах управления образования) свои портфолио.... Это долбануться. И моя мама, имея преподавательский стаж работы 37 (!!!) лет, вместо того, чтобы негласно (не дай Бог донесут "наверх") пытаться применить свои опыт, свои методические навыки наложить на непонятную новую образовательную программу. Вместо этого она с каждым днем всё ближе к мысли уйти из школы...
к чему столько букв? К тому, чтобы мы заново научились уважать учителей, как это было в советские времена. А не искать в них причину загнивания образования. Тогда и дети наши будут внимательно и уважительно слушать на уроке учителя, впитывая в себя, как губка, всё доброе и хорошее, что готов дать Учитель
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
К тому, чтобы мы заново научились уважать учителей, как это было в советские времена
К сожалению это не всегда возможно. Кстати и в советские времена далеко не все учителя заслуживали уважения как родителей, так и детей. А сейчас... знаете, когда оценка у ребенка зависит исключительно от настроения учителя, когда учитель унижает ребенка (на весь класс - вы дебилы! - это уже НОРМА) или начинает изводить его (взгляд не моргая в упор с поджатыми губами, презрительные интонации, выделение - весь класс по имени, неугодного по фамилии с особым взглядом) - это ж никак не "зафиксируешь", формально ничего ужасного учитель не делает а на душе у ребенка... вообщем такой "учитель" ни малейшего уважения не заслуживает.
Если дети на уроках НЕ слушают учителя это на 80% вина этого самого учителя. Значит, не умеет заинтересовать, рассказать. Просто НЕ УМЕЕТ. Или не хочет.
И мне кажется, что уважение рождается из уважения. Если учитель с уважением относится к ребенку, то и ребенок будет с уважением относиться к нему.
Тоже простите за "многобукв", накипело.
 

Либэ

Старожил
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1 520
Реакции
3 142
Адрес
Москва
Прекрасно понимаю Ваше накипело. Но, к счастью, таких недомакаренко мало в школах. В большинстве своем всё же учителя заслуживают уважения. Попробуйте поговорить с ней... Терпения Вам
 

Марианна

Старожил
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
128
Реакции
143
А ведь совет то дельный.
Поскольку в школе, где училась моя старшая дочь 10-11 классов нет, ей пришлось перейти в другую школу. И началось..Как у всех наверное подростков, никто их не понимает, все буки и бяки. Особенно доставалось учительнице физики. Со слов ребенка просто жуть и ужос в квадрате. Результат, ребенок, всегда знавшая физику на пятерку съехала на трояки. Состоявшееся родительское собрание, где эта преподавательница присутствовала, вроде как даже подтвердило что ребенок вроде как и прав был. Ну я и решила для начала поговорить с глазу на глаз, выяснить в чем проблема. И знаете, оказалось что она очень милая женщина, весьма увлеченная своим предметом. Мы поговорили, обсудили все проблемы, выработали тактику поведения (у моей дочурки характерец то тоже не сахар, хотя она по сути не глупая и не ленивая). Потом поговорили с дочерью... Сейчас все в порядке, у них полный мир и взаимопонимание.
Такой прием всегда работал безотказно. Это помогает и ребенку и педагогу узнать друг друга с другой стороны, найти общий язык. Бывают конечно и "учителя" которым не место в школе, но таких все таки гораздо меньше к счастью.
 

Медовая

Старожил
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
1 042
Реакции
884
Адрес
Чита
Бывают конечно и "учителя" которым не место в школе, но таких все таки гораздо меньше к счастью.
Ваши слова да Богу в уши.. мне так кажется, всё как раз наоборот.. никого из учителей никогда не интересовал мой ребёнок, важна успеваемость, а если что-то не устраивает, всегда порекомендуют другую школу:declare:
 

Медовая

Старожил
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
1 042
Реакции
884
Адрес
Чита
Бывают конечно и "учителя" которым не место в школе, но таких все таки гораздо меньше к счастью.
Ваши слова да Богу в уши.. мне так кажется, всё как раз наоборот.. никого из учителей никогда не интересовал мой ребёнок, важна успеваемость, а если что-то не устраивает, всегда порекомендуют другую школу:declare:
 

Медовая

Старожил
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
1 042
Реакции
884
Адрес
Чита
что-то с нетом случилось, и не редактируется, модераторы, пожалуйста, удалите продублированное сообщение! И это)))
 

Марианна

Старожил
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
128
Реакции
143
Как говаривал дядя Станиславский "Не верю!" У вас же не Буратино, который деревянный, а живой человечек. Раз живой, значит мыслящий. И вот чтоб все без исключения учителя его игнорировали?! Ненене..не верю.

И почему вы решили, что вашего ребенка игнорируют все без исключения?
 

Медовая

Старожил
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
1 042
Реакции
884
Адрес
Чита
И почему вы решили, что вашего ребенка игнорируют все без исключения?
я не говорю, что его игнорируют))), я говорю, он их, как живой мыслящий человек - не интересует. Так, учащийся.. строчка в журнале.. И мои разговоры с ними сводятся к тому же: он невнимателен, он то, он сё.. Я думаю, что проблема в том, что он рано начал читать, пришёл в школу достаточно подготовленным и быстро потерял интерес к учёбе: придя в школу, он читал быстро, как взрослый человек, а некоторые дети едва 20-30 слов в минуту читали к концу 1 класса (эта статистика доводилась до родителей). Итог плачевен. Вот в музыкалку он бегает до сих пор без напоминаний, вот там работают настоящие энтузиасты, со многими я знакома!
Похожее происходит и с племянником, сыном сестры - очень быстро развивается, заканчивает второй класс, и уже проблемы(((. От места проживания не зависит, я живу в Чите, они - в Калуге.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Я думаю, что проблема в том, что он рано начал читать, пришёл в школу достаточно подготовленным и быстро потерял интерес к учёбе: придя в школу, он читал быстро, как взрослый человек, а некоторые дети едва 20-30 слов в минуту читали к концу 1 класса (эта статистика доводилась до родителей). Итог плачевен.
Не поняла, как одно связано с другим???:uncertain: Сильный ребенок, мне кажется наоборот вызывает у учителя прилив энтузиазма. Вот например мой Сашка, пошел в школу умея читать, считать и прочее. Так его и учителя всегда хвалили и всем в пример ставили, и задания посложнее давали, чтоб не стоял на месте. Сейчас уже 9 класс и он один из лучших учеников в классе. И на все олимпиады и конкурсы его приглашают и прощают ему учителя больше, потому как репутация заработана с 1 класса. Я ему так всегда и говорила - это как в институте - первые три курса напрягаешься, а потом получаешь "автоматы":girl_wink:
 
Сверху