Вопросы новичков по коллективным заказам

Яшуня

Старожил
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
110
Реакции
225
Татьяна, спасибо, теперь все понятно.
 

Шмыкова

Старожил
Регистрация
28.01.2016
Сообщения
500
Реакции
1 390
Адрес
Клин Московская обл
Спасибо, я разобралась, просто в этот день делала много оплат с карты и система запросила дополнительного подтверждения , во избежании мошенников. На следующий день все прошло успешно.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Наверное это все таки больше вопросы не по заказам а по оплате. Надо будет перенести потом.
 

Melissa

Старожил
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
919
Реакции
4 219
Адрес
Киров
Здравствуйте! Если я "новичок", и оплачу растения в день закрытия заказа по квитанции Сбербанка, то попаду ли я в заказ? :) Заранее спасибо за ответ.
 

Melissa

Старожил
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
919
Реакции
4 219
Адрес
Киров
То есть, если я оплачу квитанцией за день до закрытия, то я попадаю в заказ? Или нет? Или оплата к закрытию обязательно должна успеть поступить? :)
 

Cнежана

Старожил
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
3 138
Реакции
348
Адрес
Кубинка
Отличие новичков от Членов клуба состоит в необходимости производить 100% предоплату в течение 7 дней после оформления заказа, а в случае объявленной даты закрытия заказа – до наступления этой даты. Члены Клуба оплачивают заказы после получения подтверждения от поставщика ("сверки") по наличию растений.
ВНИМАНИЕ: на момент закрытия заказов, статус заказа новичка должен быть «оплачен». Неоплаченные заказы новичков не отправляются поставщику.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Melissa, Если вы оплачиваете заказ до закрытия вы в заказ попадаете вне зависимости от того, как вы его олатили
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Информация о приходе заказа размещается на входной странице + статус заказа меняется на "доставлен"+ Вам придкт смс
 

Melissa

Старожил
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
919
Реакции
4 219
Адрес
Киров
Не подскажете, если на сайте у поставщика родители гибрида написаны в другой последовательности чем в каталоге, то это одно и тоже растение? А то такого точно гибрида на сайте поставщика нет, закажу, а вдруг растение не подтвердят? :)
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Не подскажете, если на сайте у поставщика родители гибрида написаны в другой последовательности чем в каталоге, то это одно и тоже растение? А то такого точно гибрида на сайте поставщика нет, закажу, а вдруг растение не подтвердят? :)
У многих Поставщиков на сайте не вся информация по растениям предоставлена. :)
Если растение не подтвердится, сумма вернётся Вам на баланс.
 

gigi

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
334
Реакции
314
Адрес
Благовещенск
Девочки, а когда будет получен заказ Орхидеи Asendorfer который скоро закроется?
 

Melissa

Старожил
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
919
Реакции
4 219
Адрес
Киров
Не подскажете, цены на растения на сайте поставщика выше, чем в прайсе, а тут ещё и коэффициент должен добавляться. Или на сайте поставщика розничные цены, а нам продают по оптовым? Или разницу придётся доплачивать?
 

Melissa

Старожил
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
919
Реакции
4 219
Адрес
Киров
Если я хочу положить деньги на баланс, как указывать назначение платежа?
 

Liren

Старожил
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1 072
Реакции
1 304
Адрес
Москва
Melissa, ну почему никогда не читается то, что написано в самом верху главной страницы под большим восклицательным знаком???
Написано же:
"ВНИМАНИЕ!
Это бесплатный сервис для сбора коллективных заказов по оптовым ценам на орхидеи, гибискусы, комнатные растения, садовые растения из питомников со всего мира. Некоторые растения можно заказать на форуме в соответствующем разделе.
Все цены указаны в рублях уже с коэффициентом и с учетом доставки растений до Москвы."
Как еще нужно разъяснять???
Естественно, на сайте поставщика цены розничные.
 

Melissa

Старожил
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
919
Реакции
4 219
Адрес
Киров
Перечислила деньги по квитанции "на баланс", а сообщить об оплате по кнопке не могу, так как требуется указать номер оплаченного заказа. Написала в "Финансовые вопросы". Я правильно сделала? Или я в чём-то не разобралась?
 
Сверху