Не могу получить свой заказ №96307 сделанный 5 сентября2017 написано если не было возврата на баланс то ждём цветок сколько можно ждать его уже убрали с заказа поставщил Yaphon Farm .Зато написали что заказ доставлен. Где квитанция что его отправили и кто отправлял .А то ни денег ни цветка.
По порядку:
1)администрация Вам ответила - ждать досыл. Когда он будет, не известно.
2) Тот факт, что у Яфона растение пропало из каталога, не значит, что его нет у поставщика совсем.* Скорее всего остатки зарезервированы (в том числе Вашим заказом).
3) По поводу чеков - у Вас есть история платежей (в карты, со счёта, переводом) и история пополнения/изменения баланса.
4) На возможность такой ситуации Вы лично дали согласие, когда ставили галочку в пункте заказа "с Правилами согласен".
* Я лично получала растения от Яфона, которые задолго до прихода растений пропали из каталога.